1) езда в городе. Рекомендовали в пробках, когда толкаться приходится, ездить в режиме спорт или переключаться в ручном режиме, при этом без пробок в городе же выбирать обычный драйв. Аргумент таков: меньше переключений, дольше живёт механизм.
В городе в спорте не комфортно ездить, если конечно не гонщик.
Пункт 2 - не надо нажимать
Хоть и редко в пробки попадаем, но когда толкаемся, так и делаем, чаще в спорте.Думаю, для любой DSG актуально.
Кстати да. Педаль газа становится очень чуткой. Обратил внимание поездив подольше в разных режимах. Впрочем, приноровиться можно. А так - я не гонщик. Довольно спокойно езжу обычно.Спасибо за ответ! До Вашего поста не задумывался над этим.
Остановки сопровождаются рывками(переключением вниз).