• 09 Май 2024, 05:34:39
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Три вопроса по эксплуатации DSG 7 DQ-200  (Прочитано 5128 раз)

Оффлайн mr.goodcat

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Три вопроса по эксплуатации DSG 7 DQ-200
« : 16 Сентябрь 2017, 19:17:20 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Стал обладателем нового Суперба 2017 г.в. с 7 ступенчатым DSG. У дилера при выдаче дали рекомендации по эксплуатации коробки, но несколько вопросов всё же осталось.

1) езда в городе. Рекомендовали в пробках, когда толкаться приходится, ездить в режиме спорт или переключаться в ручном режиме, при этом без пробок в городе же выбирать обычный драйв. Аргумент таков: меньше переключений, дольше живёт механизм.
Тогда почему бы не ездить в городе в принципе в режиме спорт? Хуже от этого точно не будет. Чуть больше расход, но лишних 4-7 литров бензина в неделю обойдутся дешевле ремонта коробки. Или я не прав?

2) рычаг переключения между режимами нейтраль, драйв, спорт, ручное переключение может двигаться без нажатия на кнопку на ручке. Можно ли так делать или всё же лучше кнопку нажимать?

3) в машине есть опция Auto hold. При полной остановке в режиме движения вперёд или назад, можно убрать ноги с педалей, авто не откатывается, обороты двигателя переходят на холостой ход.
Есть ли смысл в пробке или на светофоре стоя переходить в нейтраль при наличии такой опции?

Буду признателен за рекомендации с пояснением принципов процесса работы механизма, личный опыт езды на такой коробке (как ездили, переходили ли в нейтраль на светофорах, в пробках, пользовались режимом спорт и т.д. и каков пробег на сегодняшний день), а также материалы для самообучения от ВАГа (в сети найти не смог).

Читал в сети, что выпущенные после 01.01.2014 коробки отличаются от тех, что были ранее. Однако, видел ролики, где мастера опровергают эту информацию и уверяют, что это та же самая ненадёжная коробка, что была раньше. Кому верить?

Заранее всем признателен за ответы.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2017, 19:21:46 от mr.goodcat »
  • Суперб

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
Re: Три вопроса по эксплуатации DSG 7 DQ-200
« Ответ #1 : 16 Сентябрь 2017, 19:23:46 »
В городе в спорте не комфортно ездить, если конечно не гонщик.
  • дизельный

Оффлайн VeterFM

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Три вопроса по эксплуатации DSG 7 DQ-200
« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2017, 19:36:51 »
1) езда в городе. Рекомендовали в пробках, когда толкаться приходится, ездить в режиме спорт или переключаться в ручном режиме, при этом без пробок в городе же выбирать обычный драйв. Аргумент таков: меньше переключений, дольше живёт механизм.

Хоть и редко в пробки попадаем, но когда толкаемся, так и делаем, чаще в спорте.
Думаю, для любой DSG актуально.

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3106
    • Просмотр профиля
Re: Три вопроса по эксплуатации DSG 7 DQ-200
« Ответ #3 : 16 Сентябрь 2017, 20:59:44 »
Пункт 2 - не надо нажимать
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн mr.goodcat

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Три вопроса по эксплуатации DSG 7 DQ-200
« Ответ #4 : 20 Сентябрь 2017, 23:36:45 »
В городе в спорте не комфортно ездить, если конечно не гонщик.

Кстати да. Педаль газа становится очень чуткой. Обратил внимание поездив подольше в разных режимах. Впрочем, приноровиться можно. А так - я не гонщик. Довольно спокойно езжу обычно.
Спасибо за ответ! :) До Вашего поста не задумывался над этим.

Пункт 2 - не надо нажимать

Понял! Теперь не жму на кнопку. Спасибо за ответ!
Хоть и редко в пробки попадаем, но когда толкаемся, так и делаем, чаще в спорте.
Думаю, для любой DSG актуально.
Тоже так делал в самом начале. Однако, у меня примерно до 40% пробега выходит в городе. При чём половина из этого пробега приходится на плотное утреннее движение. Отрезков, где можно спокойно проехать не толкаясь, сравнительно немного. Вот и встал вопрос актуальности использования режима Drive в городе... Спасибо за ответ!
  • Суперб

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
Re: Три вопроса по эксплуатации DSG 7 DQ-200
« Ответ #5 : 21 Сентябрь 2017, 00:09:20 »
Кстати да. Педаль газа становится очень чуткой. Обратил внимание поездив подольше в разных режимах. Впрочем, приноровиться можно. А так - я не гонщик. Довольно спокойно езжу обычно.
Спасибо за ответ! :) До Вашего поста не задумывался над этим.
На супербе не ездил, октавия а5 на такой дсг, педаль чуткой не становилась. А вот обороты повышенные всегда держит. Остановки сопровождаются рывками(переключением вниз). Не очень комфортно
  • дизельный

Оффлайн mr.goodcat

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Три вопроса по эксплуатации DSG 7 DQ-200
« Ответ #6 : 21 Сентябрь 2017, 00:22:40 »
Остановки сопровождаются рывками(переключением вниз).
Ого... Я рывков не замечал при понижении передачи. Может, пару раз за всё время, но боюсь соврать, были они в режиме спорт или драйв. Завтра попробую обратить внимание. Накатал уже около 5,5 тысяч.
  • Суперб

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
Re: Три вопроса по эксплуатации DSG 7 DQ-200
« Ответ #7 : 21 Сентябрь 2017, 00:29:08 »
mr.goodcat, при торможение в драйве тах сразу падает ближе к холостым и авто останавливается плавно. Если же стоит в спорте, то при торможение как только обороты опускаются ниже какого то уровня коробка сразу подтыкает пониженную, и так до первой пока не остановишься.
  • дизельный

Оффлайн mr.goodcat

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Три вопроса по эксплуатации DSG 7 DQ-200
« Ответ #8 : 21 Сентябрь 2017, 23:08:16 »
А у меня не так. Видимо, изменили настройки коробки. У меня что в драйве, что в спорте, при торможении обороты снижаются примерно до 1000-1200 на 2 передаче, дальше падают до холостых. Если педаль тормоза нажать чуть сильнее чем едва касаясь, они с холостых не поднимутся после остановки. А коробка переключится на 1 передачу только после полной остановки (и так в обоих режимах). Если даже просто на передаче катиться без акселератора, коробка ниже второй не опускается.

У Вас какого года машина с этой коробкой? И сколько пробежали на ней?

Сегодня утром и вечером ездил в спорте, внимательно следил за переключением на пониженные передачи. Едва заметные толчки ощущал только при переключении вниз с 4 на 3.
  • Суперб

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2757
    • Просмотр профиля
Re: Три вопроса по эксплуатации DSG 7 DQ-200
« Ответ #9 : 22 Сентябрь 2017, 00:03:52 »
mr.goodcat, У меня так ведут все машины на автомате где есть спорт режим. Две авто на обычном автомате. ДСГ 7 была на октавии 2011 года.
  • дизельный

Оффлайн mr.goodcat

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Три вопроса по эксплуатации DSG 7 DQ-200
« Ответ #10 : 22 Сентябрь 2017, 20:42:58 »
ALEKC, у меня это первая машина на автомате, до этого были на ручке. Теперь интересно стало сравнить. :) Поищу знакомых на автоматах.
  • Суперб

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия