• 29 Апрель 2024, 04:18:26
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Литые диски  (Прочитано 25278 раз)

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Литые диски
« : 30 Ноябрь 2007, 17:13:55 »
Господа, а расскажите за литье (15" Оригинал). У меня мотор 1.4 (смысла облегчать машину нет), но для красоты хочу на лето купить литые диски.

Какие у них будут плюсы / минусы по сравнению со штамповкой?

У меня вот на девятке были литые диски, они были очень мягкие и все время деформировались, у Шкоды с этим получше? ;-)
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2007, 17:17:55 от Eug »
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Дмитрий Б.

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    • Просмотр профиля
Re: Литые диски
« Ответ #1 : 30 Ноябрь 2007, 17:41:15 »
Господа, а расскажите за литье (15" Оригинал). У меня мотор 1.4 (смысла облегчать машину нет), но для красоты хочу на лето купить литые диски.

Какие у них будут плюсы / минусы по сравнению со штамповкой?

У меня вот на девятке были литые диски, они были очень мягкие и все время деформировались, у Шкоды с этим получше? ;-)


Ни чего не могу сказать ни про плюсы,ни про минусы. :)
Сам не сторонник литых,поэтому и решил влезть в дискуссию.

Доводы самые делитантские :-[

Считаю,что они не для наших дорог.Сильный удар-и либо диску кранты или всё передаётся на подвеску.
Железо гнётся,а значит принимает часть удара на себя.
Потом диск прокатал и -вуаля ;)
Для красоты-колпаки :)

Но о  вкусах не спорят.
Доводы "знатоков"  :rulles: почитаю с удовольствием.
Шкода Октавия 1,6 MPI

Оффлайн Prim

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Озерки - Красное Село
    • Просмотр профиля
    • www.videplast.ru
Re: Литые диски
« Ответ #2 : 30 Ноябрь 2007, 17:41:57 »
Вот как раз смысл облегчать машину очевиден при 1,4...  
А вообще, литьё должно быть прочнее штамповки...   видимо такое литьё у тебя было...
+ литые диски способствуют вентиляции (охлаждению) тормозных дисков...
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2007, 21:55:10 от Prim »


Skoda Fabia New   Цвет: графит Номер: 738

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Литые диски
« Ответ #3 : 30 Ноябрь 2007, 17:45:27 »
Вот как раз смысл облегчать машину очевиден при 1,4... 
А вообще, литьё как раз должно быть прочнее штамповки...   видимо такое литьё у тебя было...
+ литые диски способствуют вентиляции (охлаждению) тормозных дисков...
Натуральное тюнинховое! Арбузы этакие...

Ну вот собственно моя девятка:


Вообще если верить ребятам с Шиномонтажа, то литье даже оригинальное у многих заводов гнется. Как с этим у Шкоды? Опять таки бывают кованные диски. У Шкоды литые, или кованные?
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Литые диски
« Ответ #4 : 30 Ноябрь 2007, 18:20:49 »
- Во-первых, если вы погнули литой диск, его тоже можно выправить. С этим щас проблем нет. Только стоить будет дороже, чем штамповка.
Я не думаю, что 15 - литье так уж гнется. Резина слишком толстая. Вот, 16-е и более... По крайней мере, у меня проблем не возникало.
На девятке то наверняка стояло отечественное литье!  ;)
- Скорости летом возрастют, сл-но необходимо лучше вентилировать тормозные диски. С этой ф-цией, как было отмечено ранее, лучше справляется литьё!
- Постоянно снимать летнюю и одевать зимнюю резину на диск тоже не есть хорошо для резины. ЛУчше иметь два комплекта колес.
- Конечно же внешний вид совсем другой, тем более на родных дисках!!! :bu:
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Литые диски
« Ответ #5 : 30 Ноябрь 2007, 18:30:55 »
У Шкоды литые диски. Литые диски выдерживают достаточно сильные удары. Кованные - самые крепкие из всех, ломаются только при ОООчень сильном ударе, при котором жестянка просто не восстанавливается.
Литые диски мнутся слегка или трескаются, кованные - откалывается кусок (вот здесь могу и соврать).
Литой диск, так же как и кованный - одноразовый. Всякие домыслы и рекламы типа "ремонтируем трещины на литых дисках" - это лажа, которую можно сделать ТОЛЬКО для красоты, чтоб в гараж положить, а лучше вообще не делать, чтоб не повадно ставить было.

Лично я бы взял ВСМПО ковку и не мучился бы со штатным литьем... Да и дешевле выйдет, чем "оригинал"... А вообще я езжу на железе, колпак правый передний уже сильно потерт об поребрики. Его выкинул и новый поставил, а вот диск так легко не выкинешь...
Но выбираешь ты, так что тебе и решать...

Кстати, для лучшей аэродинамики, лучше иметь как можно более ровную поверхность диска (всмысле колпак ровный). Для охлаждения дисковых тормозов, с внутренней стороны суппорта есть воздухозаборник и воздуховоды под днищем. Так что даже при глухом диске, охлаждение достаточное.
А большой радиус диска, как и маленькие спицы больше нужен для тормозных дисков увеличенного диаметра и снижения веса колеса...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Anderst

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Octavia Scout A7 (DSG. 4*4. 1,8Т)
    • Просмотр профиля
Re: Литые диски
« Ответ #6 : 30 Ноябрь 2007, 18:42:20 »
- Во-первых, если вы погнули литой диск, его тоже можно выправить. С этим щас проблем нет. Только стоить будет дороже, чем штамповка.
Я не думаю, что 15 - литье так уж гнется. Резина слишком толстая. Вот, 16-е и более... По крайней мере, у меня проблем не возникало.
На девятке то наверняка стояло отечественное литье!  ;)
- Скорости летом возрастют, сл-но необходимо лучше вентилировать тормозные диски. С этой ф-цией, как было отмечено ранее, лучше справляется литьё!
- Постоянно снимать летнюю и одевать зимнюю резину на диск тоже не есть хорошо для резины. ЛУчше иметь два комплекта колес.
- Конечно же внешний вид совсем другой, тем более на родных дисках!!! :bu:
НА все 100 согласен скажу одно: у меня стоят 16 (т.к. WTS пакет)- проблем нет :ea:
На зиму 15 на железках. - Очень удобно.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2007, 18:44:02 от Anderst »
Очень нравица
   Сетка рабица -
   Ножом не режица,
   Ядом не травица,
   Пнешь - качаица!
   Ух, красавица!
-----------------------------------------------------
Была: ....Octavia Tour WTS 1.6 (A4), Octavia Scout 1.8T (A5), сейчас Octavia SCOUT 1.8Т (A7)

mrk

  • Гость
Re: Литые диски
« Ответ #7 : 30 Ноябрь 2007, 18:46:59 »
+ литых

1. Колесо значительно легче.
Не буду лечить за подрессоренные массы и управляемость, но таскать в руках - много проще  ;)

2. Внешний вид.
Колпак тоже конечно хорошо, но с колпаками геморой - то слетят (хотя можно и хомутиком), то наоборт не содрать, а содрал так обратно не вставить.

3. Колесо меньше подвержено деформациям.
Железо после зимы я обязательно прокатываю. Литье (хорошее) ходит дольше, выправлять надо реже. Выправляется кувалдой. Из реально овального колеса, идущего винтом опытный мастер кувалдой, да да именно кувалдой, если кто не знает, делает реально ровное колесо. Проката литых дисков нет.

Разговоры про охлаждаемость тормозов, тут еще вопрос. У товарища на восьмере стояли чиста "арбузы" пафосные , все хорошо, тока они воду так затягивали внутрь , что в сезон дождей тормоза реально хуже становились. Эффект пропадал при переобувании на зимнюю штамповку.

минусы
прайс, прайс и еще раз прайс

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Литые диски
« Ответ #8 : 30 Ноябрь 2007, 18:48:42 »
До 15 разницы по подрессорной массе практически нет и подвеске без разницы. Литые кованные это только дизайн.С 15 разница есть, но вы ее не почуствуете. Лопаются и колются все и железо не всегда можно прокатать. Литые и кованные быстрее и лучше охлаждаются,(лучше обдув суппортов) на аэродинамике диски не сказываются.(при наших скоростях). Кованные крепче литых. Но неремонтопригодны. Впрочем наши автолюбители умудряются и их ремонтировать.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Литые диски
« Ответ #9 : 30 Ноябрь 2007, 18:51:10 »
ВСМПО - это вариант! Ценник получается как на литье. Подробнее можно тут посмотреть:http://www.salda.ru/wheels/
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Литые диски
« Ответ #10 : 30 Ноябрь 2007, 18:55:55 »
Ни чего не могу сказать ни про плюсы,ни про минусы. :)
Сам не сторонник литых,поэтому и решил влезть в дискуссию.

Доводы самые делитантские :-[

Считаю,что они не для наших дорог.Сильный удар-и либо диску кранты или всё передаётся на подвеску.
Железо гнётся,а значит принимает часть удара на себя.
Потом диск прокатал и -вуаля ;)
Для красоты-колпаки :)

Но о  вкусах не спорят.
Доводы "знатоков"  :rulles: почитаю с удовольствием.
Полностью согласен. Железные диски лучше поглащают энергию удара в случае чего... Проверено на практике.



Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Литые диски
« Ответ #11 : 30 Ноябрь 2007, 18:58:01 »
Полностью согласен. Железные диски лучше поглащают энергию удара в случае чего... Проверено на практике.
Ты машину купил для ударов?  ;) :D
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Литые диски
« Ответ #12 : 30 Ноябрь 2007, 18:58:40 »
То есть ты сначала бил железо, потом поставил литье и точно так-же засадил?? Потом проверил состояние подвески. В обоих случаях.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Литые диски
« Ответ #13 : 01 Декабрь 2007, 19:06:48 »
Был опыт битья штамповки  :D



Оффлайн Gravicapa

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
    • Две фишки
Re: Литые диски
« Ответ #14 : 01 Декабрь 2007, 21:35:18 »
Был опыт битья штамповки  :D
А у меня ковки  :D выдержала удар о поребрик на тормозах. Только маленькая вмятинка (чисто декоративная) при не нарушенной геометрии колеса. Посему советую ставить ковку. При двигателе 1.3 смена штамповки на литьё была заметна - ход стал легче. Посему на лето рекомендую ковку, на зиму - штамповку, ибо другие диски это трата денег. Да и лак пооблезает от реагентов.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия