Господа, а расскажите за литье (15" Оригинал). У меня мотор 1.4 (смысла облегчать машину нет), но для красоты хочу на лето купить литые диски.Какие у них будут плюсы / минусы по сравнению со штамповкой?У меня вот на девятке были литые диски, они были очень мягкие и все время деформировались, у Шкоды с этим получше? ;-)
Вот как раз смысл облегчать машину очевиден при 1,4... А вообще, литьё как раз должно быть прочнее штамповки... видимо такое литьё у тебя было...+ литые диски способствуют вентиляции (охлаждению) тормозных дисков...
- Во-первых, если вы погнули литой диск, его тоже можно выправить. С этим щас проблем нет. Только стоить будет дороже, чем штамповка.Я не думаю, что 15 - литье так уж гнется. Резина слишком толстая. Вот, 16-е и более... По крайней мере, у меня проблем не возникало. На девятке то наверняка стояло отечественное литье! - Скорости летом возрастют, сл-но необходимо лучше вентилировать тормозные диски. С этой ф-цией, как было отмечено ранее, лучше справляется литьё!- Постоянно снимать летнюю и одевать зимнюю резину на диск тоже не есть хорошо для резины. ЛУчше иметь два комплекта колес.- Конечно же внешний вид совсем другой, тем более на родных дисках!!!
Ни чего не могу сказать ни про плюсы,ни про минусы. Сам не сторонник литых,поэтому и решил влезть в дискуссию.Доводы самые делитантские Считаю,что они не для наших дорог.Сильный удар-и либо диску кранты или всё передаётся на подвеску.Железо гнётся,а значит принимает часть удара на себя.Потом диск прокатал и -вуаля Для красоты-колпаки Но о вкусах не спорят.Доводы "знатоков" почитаю с удовольствием.
Полностью согласен. Железные диски лучше поглащают энергию удара в случае чего... Проверено на практике.
Был опыт битья штамповки