• 29 Май 2022, 01:28:51
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Эксплуатация TSi  (Прочитано 58127 раз)

Оффлайн Alexnad

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация TSi
« Ответ #45 : 04 Август 2019, 19:46:04 »
добрый вечер. за 5000тыс от то долил уже два раза масло где то 400г. раньше столько за 10000тыс доливал. пробег 70000тыс
1.8 180 шкода Октавия 2016. говорят официалы типа норм может и больше по 2литра
официалы будут тебя успокаивать пока гарантия не кончится.
Доливали каждый раз 400 гр. или это всего за 2 доливки?

Какое масло заливали, с какими интервалами меняли?

за 5-6 тыщ уже 800гр ушло. масло шел хеликс. раньше каждые 12-13 тыщ в этом 7-8тыщ меняю. сейчас поменял посмотрю как уходить будет
  • Skoda A7 1.8

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6758
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация TSi
« Ответ #46 : 05 Август 2019, 15:41:31 »
Normet , подскажи что по присадкам сейчас интересного есть? для мотора CDAB (пробег 145тыс.км).
Собираюсь на юг 2000км в одну сторону, в двигатель Рубию хочу залить, в бак на обратном пути Шеврон. Масло поменяю перед выездом и по возвращению как 6-7тыс.км накатаю.
Что ещё хорошего можно залить, чтобы почистилось всё что можно по трассе?
Есть долговременная промывка в мотор (до 10 000 пробега), недавно заливал себе.
Подробности в ЛС.

добрый вечер. за 5000тыс от то долил уже два раза масло где то 400г. раньше столько за 10000тыс доливал. пробег 70000тыс
1.8 180 шкода Октавия 2016. говорят официалы типа норм может и больше по 2литра
официалы будут тебя успокаивать пока гарантия не кончится.
Доливали каждый раз 400 гр. или это всего за 2 доливки?

Какое масло заливали, с какими интервалами меняли?
Если не предпринимать никаких действий, кроме замены масла (пусть и с сокращенным интервалом), чудес ждать не стоит.
Кольца будут закоксовываться, расход масла - расти.
« Последнее редактирование: 05 Август 2019, 15:54:31 от Влад »



Оффлайн Kirill441

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация TSi
« Ответ #47 : 08 Август 2019, 22:06:36 »
Недавно общался с Kvinto, накидал ему кое-чего по профилактическим действиям с мотором, что бы продлить ему жизнь и сейчас решил свести всё в кучу, что бы было на форуме.

1. Мотор технологически сложный, не думайте, что он будет ездить только на бензине и сменах масла - за ним нужно ухаживать.
 
2. Первая главная забота - чистота впуска  . Мотор сделан по технологии Fsi ( прямой послойный впрыск высокого давления) со всеми сопутствующими проблемами - нет омовения впускных клапанов.

3.При этом мотор склонен к накидыванию масла во впуск в связи с конструктивными недостатками клапана ВКГ и маслоотделителя.

4.Так же в моторе реализована внутренняя рециркуляция выхлопных газов - EGR,  сделано это при помощи дополнительных профилей на кулачках распредвалов, которые в определенный момент примерно на 5 градусов открывают  одновременно и впускные и выпускные клапаны, выхлопные газы частично попадают во впуск - рециркуляция осуществлена :)
Проблема такой рециркуляции в том, что горячие выхлопные газы проходят в камеру сгорания через впускные клапаны, на которых соплями висит масло, которое в результате запекается и превращается в кокс, процесс лавинообразный - больше масла - больше кокса.

5. Поэтому всегда, регулярно контролируем состояние впуска на наличие масла, так же смотрим на стык головки и постели распредвалов - как только там начинается отпотевание, как только во впуске появляется масло - под замену маслоотделитель.

6.Регулярно, не реже раз в 15 000 км чистим впуск - специальными аэрозолями для очистки заслонок и впускного тракта типа LM Pro-Line Drosselklappen-Reiniger,которые распыляются во впуск на работающем двигателе и выполняют функцию бензина, который должен омывать и очищать впускные клапаны.
Для всех сомневающихся в целесообразности данной процедуры могу снять видео чистки впуска на моём 2.0GDi, чистейшем и ухоженнейшем двигателе - дыма и вони от сгорающей грязи, снятой со стенок впуска там более чем предостаточно.

7. Регулярно очищайте дроссельную заслонку - вне зависимости от процедуры чистки впуска, при этом не используйте всякое говно, типа очистителей карбюратора, как любят делать на драйве - заслонка имеет тончайшее молибденовое покрытие для того, что бы воздушный поток пролетал быстрее и все жижи для очистки заслонок проходят обязательное тестирование на коррозионное влияние на этот слой.

8. Постоянно применять очистители для топливной системы - типа Текрон ( остальные не рекомендую вобще) или же для тех, кто посмелее и грамоте обучен - типа Винс или Ганк, которые используются непосредственно для чистки на стендах - добавлять прямо в бак примерно 150 - 300 мл на бак, в зависимости от объёма.
Текрон применять перед сменой масла, не более двух раз за один период смены. Стендовые очистители можно лить каждые 2 000 км, они дешевле чем Текрон, работают более мягко.

9. Все "жесткие" процедуры по очистке впуска или топливной системы делать только перед заменой масла, поскольку впуск на моторах TSi всегда грязный и летит вся эта грязь и продукты её сгорания в масло - ездить с такой чачей в двигателе нельзя.

10. Масло. Ага ... повторю ещё раз - неподдельное, с зольностью до 1, в синтетику не упирайтесь - тут важен интервал замены.
Зимой или после зимы при городской эксплуатации - обязательно сделать промывку, снизить общее кислотное в картере, подготовить мотор к летним нагрузкам или же к зимним прогревам.
Хотя бы зимой используйте масло 0W.
Под промывкой я подразумеваю простое масло, типа какой-нибудь Лукойл Авангард 10W-40 или Синтойл Молибден 10W-40, не промывочные масла и не химические промывки.

11. Конечно я бы рекомендовал делать раскоксовки каждые 50 000 - 60 000 км, но никто так упираться не будет, поэтому если вы дотянули до 80 000 км и собираетесь ездить ещё хотя бы 30 000 км - раскоксуйте .
Технологию и препараты расписывать ну буду - в своё время всё накидал в соответствующей теме про А5.

12. При пробегах за 80 000 км - следите за уровнем масла и его запахом .
Повышение уровня масла и запах бензина в нем - первый признак того, что накрывается толкатель ТНВД.
Находится на головке блока, справа от распредвалов, приводится в действие выпускным распредвалом - снашивается сам толкатель и протекает его уплотнительное кольцо - бензин начинает поступать в масло, смесь эта крайне неполезна для мотора.

13. Зимой при постановке на длительную ( более 2-х дней ) стоянку при морозах глушите работающий на оборотах выше 2 000 двигатель.
Т.е. набрали 2 000 оборотов - и выключили зажигание. Без подачи топлива поршни провентилируют камеру сгорания, выплюнут оттуда водяной пар от сгорания, в цилиндрах не будет образовываться конденсат. Вобще такой способ полезен всем двигателям, но для прямовпрысковых особенно ( делайте это с головой - не прилетели после отжигов по КАД во двор, даванули 2 000 - и выключили, нет - двигатель перед постановкой на стоянку должен быть стабилизирован температурно ( остужен по возможности :) )


Картинки возможно добавлю позже, как настроение будет.
Вопросы, дополнения и свои наблюдения приветствуются.


PS Всё вышеизложенное в полной мере относится ТОЛЬКО к моторам gen2, на моторах gen3 стоит второй ряд форсунок с распределенным впрыском топлива ( как утверждают ваговцы - для использования их в определенных режимах работы двигателя, но судя по виденной мною логистике работы  - они тупо иногда льют бензин во впуск для омовения впускных клапанов и их очистки).
По gen3 я пока не видел статистики по проблемам с маслоотелителями, но и там реализована внутренняя рециркуляция выхлопных газов, поэтому чистки тоже необходимы, хоть и не такие частые.
Вобще в связи с нынешним состоянием рынка нефтепродуктов я бы больше внимания уделял топливной системе ...гораздо больше, чем например в 2014 году.
Илья, а что на CWVA делать? пробег 58000
Меняю масло через каждые 7500, первый раз на 2500. Также каждые 7500 заливаю G17.
Чем лучше дроссельную заслонку чистить?
Спасибо
  • Skoda octavia A5 FL - 112000 продана, Skoda octavia A7 1.6 MPI Ambition

Оффлайн Бизон

  • Шкодный ученик
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация TSi
« Ответ #48 : 23 Октябрь 2019, 06:14:43 »
Всем доброе утро. У меня Октавия а7 1,4 турбо на механике. Прочитал все 4 страницы и возник вопрос, все описанное также относится к CZDA или есть нюансы? Лью исключительно 98-100 бензин, масло на 7000 менял, сразу не глушу и пока масло до 80 градусов не нагреется,  активно не езжу.
  • Октавия а7 1,4 мт актив

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16825
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация TSi
« Ответ #49 : 16 Февраль 2020, 12:26:39 »
В Европе оказывается регламент обслуживания включает в себя обязательную замену толкателя ТНВД каждые 60 000 км.

В России этого делать не нужно.
Видимо у нас он не изнашивается.
  • FV Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3042
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация TSi
« Ответ #50 : 16 Февраль 2020, 13:29:09 »
Наблюдаю несколько машин на д2 из Европы, не замечал пободной операции в списке работ при ТО 60тыс... Ну и я тоже на 70-75 тыс делал ТО у дилера во Франции скауту, ничего про это не сказали, хотя по базе они видели что например масло в дсг и халдексе не менялось (менял не у дилера) и предлагали это сделать. Хорошо, можно списать на то, что мой скаут был для рынка РФ и для него эта операция не входила в регламент.. И все же, учитывая что в Европе масло 30 тыс, фильтры воздушные на 30тыс проверка (замена по состоянию), ремни грм 200 тыс, цепь поменять вообще сродни запуску ракеты в космос по цене (видимо там она тоже не РАСтягивается. Да и цена это полбеды, найти кто это сделаетне угробив двигатель это ещё надо постараться) ... Не верится.
В России и свечи на 30 тыс сейчас предлагают менять, в Европе 120. В России ремень навесных агрегатов на 60 тыс - в Европе вместе с грм. Уж толкатель тнвд в наш регламент включить святое дело раз так надо :)
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2020, 13:50:08 от dimcher »
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16825
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация TSi
« Ответ #51 : 16 Февраль 2020, 13:46:56 »
Цепь в принципе не вытягивается нигде и никогда, это не резинка от трусов.
  • FV Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4280
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация TSi
« Ответ #52 : 17 Февраль 2020, 00:39:43 »
Почему на БНВ и Мерсах их меняют на 45-60 тысячах? Моторы 1.6-1.8 Тубро, которые идут с индексом 200 и Х20.
  • Škoda Fabia, BMW R1100R и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11072
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Эксплуатация TSi
« Ответ #53 : 17 Февраль 2020, 00:43:32 »
Потому, что современные цепи тянутся, как резинки. Сравни с Ауди прошлых лет - толщина минимум в разы отличается.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16825
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация TSi
« Ответ #54 : 17 Февраль 2020, 09:07:57 »
Цепи не тянутся, перестаньте уже чушь пороть.
Изнашиваются соединительные штифты, отверстия в звеньях - происходит удлинение цепи.
Я понимаю, что для неофитов нет никакой разницы - растяжение или удлинение, но если кто-нибудь из вас подержит хоть раз пластинчатую или ролико-втулочную цепь - поймёт, о чём идёт речь.

Изнашиваются из-за просчётов, избыточных нагрузок, косяков у поставщика и т.д. и т.п.
В современном автопроме, так же  как и везде теперь - работает поколение молодых идиотов.
Знают, что лучший привод ГРМ на легковом автомобиле - ремень, но всё равно лепят свои велосипедные цепи.
  • FV Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9367
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация TSi
« Ответ #55 : 17 Февраль 2020, 10:31:23 »
Знают, что лучший привод ГРМ на легковом автомобиле - ремень, но всё равно лепят свои велосипедные цепи.
потому что ремень надо менять. а цепь не изнашивается и не растягивается :)
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный центр
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11072
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Эксплуатация TSi
« Ответ #56 : 17 Февраль 2020, 10:33:58 »
НЕТ разницы, КАКИМ образом удлиняется цепь. Растяжение есть - есть. Остальное словестные придирки.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2020, 21:34:08 от Юркий »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3042
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация TSi
« Ответ #57 : 17 Февраль 2020, 10:40:11 »
Вместе с усложнением техники падает (или как минимум не растет) еще и уровень обслуживающего персонала. Даже тупо делать по инструкции и предназначенным для этого инструментом это уже высший пилотаж. И это в принципе глобальная тенденция. Все хотят легких и быстрых денег, да и руководителям высококлассные специалисты обычно не нужны - гоблины для несведующего автовладельца ничем не отличаются от профессионалов, а прибыли больше, так что иногда легче исправить их косяки чем работать не предотвращение косяков в принципе. Кто с мозгами и руками уйдет либо в частную практику, либо на другой уровень (автоспорт, обслуживание сложной профессиональной техники).
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 16825
  • Всё , что нас не убивает - мы не покупаем ...
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация TSi
« Ответ #58 : 17 Февраль 2020, 11:11:37 »
Не получается.
Как только ты начинаешь работать на себя - встаёт вопрос выживания.
А там обнаруживается, что вокруг все делают плохо, за 5 копеек и это всех устраивает.
Поэтому делать за 10 копеек и качественно не получится.
  • FV Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

т.957 07 27 - антигравийная защита кузова

Оффлайн decaht858

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Белоснежка -=^_^=-
    • Просмотр профиля
Re: Эксплуатация TSi
« Ответ #59 : 17 Февраль 2020, 11:19:58 »
НЕТ разницы, КАКИМ образом удлинняется цепь. Растяжение есть - есть. Остальное словестнве придирки.
удлиНяется
СловесНые

  ;D ;D ;D
Очковые линзы дешевле любого магазина Санкт-Петербурга, изготовление очков, оправы, солнцезащитные очки - вопросы в ЛС.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.18 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия