Только вот с Руставелли. Термостат мокрит, есть подтеки, запрошен куланц. Сказали, по технологии только замена термостата и сопутствующих прокладок. Так что только на свой страх и риск колхозить, менять прокладки...но учитывая довольно глубокое залегание в недрах навесного оборудования и шлангов эксперимент будет недешевый и трудозатратный. Особенно если замена прокладок ничего не даст, деньги и работа на ветер...Сидит и правда глубоко, гаражные мастера просят от 3 до 5 т.р. за разборку, ибо без неё не понять от куда течёт. Кубанц согласовывают, доплата составляет 18 т.р.!!! ( термостат, прокладки, антифриз, работа)
т.к. выходит лишний воздух.
За 2 дня опять ушел почти до минимума. Я снизу смотрел, ничего не увидел (но я не разбираюсь особо). Сервисмены посмотрел, сказали, что все гуд. Хз в общем...