У меня в оригинале вообще были 1K0 513 029 ET
А какой именно газ? Есть газо маслянный как например серии automatic sachs-boge и есть вернее было boge-turbo - чисто газ.
Все что есть по этому поводу читал.У меня в оригинале вообще были 1K0 513 029 ETВыходит что надо ставить TRW JGT467T что по каталогу ZF есть усиленный для стандартной подвески с ходом 369 - 585 мм это сходится с информацией из всех факов по замене аммо на подвеске ППД.Каталог ZF так же выдает модель TRW JGT476T для стандартной подвески с ходом 394 - 607 мм.Идет как аналог для 1K0 513 029 FKРазница в завышении на 25 мм. Пружины ППД тоже выше по сравнению со стандартом. Может быть JGT476T более подходит для ППД?