Уточню - в механической части сухой ДСГ 7.Также как и в механике (это фактически и есть МКП с роботом).Официально не подлежит замене, но также "не меняется" даже масло в Айзинах - что недопустимо. Я бы менял на пробегах 60-80 000км. Оригинал.П.С. риторический как-бы и ответа не требует..
Согласно ELSA. В некоторых коробках - по заливной горловине, в некоторых - выше уровня заливки на хх мл.
Известно ли случаи выхода из строя коробки 7DSG из-за того что не поменяли масло там?
Делаю вывод что, ...чуть не правильно и коробке пи пи пи...?
Ну вобще-то в мехатронике своё гидравилическое масло.
»Новый“мехатроник для коробки передач заправляется маслом на заводе-изготовителе, масло не сливать. t »Снятый“мехатроник возвращается заправленный маслом (заглушить вентиляционное отверстие подходящей пробкой).
Заправочные количества „7-ступенчатая коробка передач с двухдисковым сцеплением DSG - 0AM“ разделена на две независимые зоны и заполняется двумя различными типами жидкостей. В одну зону заправляется трансмиссионное масло -см. стрелку A-, а в другую - жидкость для гидросистем -см. стрелку B-.
Заправочные количества для мехатроник для коробки передач с двухдисковым сцеплением -J743- Зона жидкости для гидросистем Заправка 1 л
не рекомендует менять?
Так значит не менять раз указано.. разве не так?