Плевать турбированному двигателю на низкие обороты. На 1.2TSI 273000 проехал 2000-2500 об.Замена раз в 10тык И турбина ещё работает. Но я писал в другой теме картридж видимо сносился таки, стал масло закидывать в интеркулер. По стоимости эксплуатации TSI даже с учётом стоимости ТНВД и Турбины копейки. НО, TSI я больше не куплю. Ни новый ни БУ. ДЛя работы подумываю как вариант поискать А5 универсал 1.6 на ручке. И на газ. И это будет ещё дешевле TSI и сон здоровее.
Но я писал в другой теме картридж видимо сносился таки, стал масло закидывать в интеркулер.
А откуда же там столько масла?
Клапану рециркуляции ОГ 90000
Ну так маслоотделитель либо не справляется с кучей масла (по причине либо свой неэффективности, либо причине избыточного давления в картере), либо уже кольца ку-ку ...
Кругом кроссоверы, седаны и хэтчи.
Леонид Кантогин, все же просто - берите универсалы новые. Так никто почти не берет из-за цены или меняют на кроссоверы. Из-за этого они и убираются с рынка и на вторичке пусто. А кто берет осознано - те катают подолгу. С лифтбэками в целом идет туда же. Одна шкода осталась в РФ. Раньше мондео, шестерка, инсигния. Кругом кроссоверы, седаны и хэтчи. Про минивэны вообще молчу.
Мешает наличием всей ерунды которой нет в MPI. Турбина ТНВД, форсунки в камере сгорания и фиг знает что там ещё. И вообще я газ хочу.Патрубок снимал. В масле.