• 16 Май 2024, 04:41:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: В движении начало потряхивать, заморгал чек октавиа а5 2012  (Прочитано 11365 раз)

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
А вот интересно сколько катушки живут на 1.8 tsi, у кого какой опыт?
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2019, 21:14:16 от goatmen »
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
А вот интересно склько катушки живут на 1.8 tsi, у кого какой опыт?
У меня одна заводская на 11тыс сдохла, поставил тогда железные и 60 тыс уже проехал на них (красные от р8)
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
GT, свечи меняю раз в 30 тык вот и думаю может махнуть превентивно все катушки на 90 тык или же попробовать дождаться 120?
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
С такой заменой свечей катушки проживут до 150 000 км спокойно.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн jonkamsk

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
А вот интересно склько катушки живут на 1.8 tsi, у кого какой опыт?
Мрут в основном пластиковые. Железные живут долго.
Я пластик на железо поменял на 110тыс.км перед чипом. Пластик при этом был живой, сейчас лежит в запасе. Одну катушку уже отдал другу полгода назад, ездит не жалуется вроде бы.
Skoda Yeti 1.8T DSG6 Revo St1

Оффлайн Marinero

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Может кому пригодится. Начала троить на большой скорости за 1000 км. от Питера. Сбросил скорость, постепенно троение стало постоянным. Загорелся ESP. В Питере загнал к электрику. Компьютер, все дела - пропуск в форсунке (а то я сам не догадался). Дальше развод на бабки: перебор форсунок или даже ЭБУ. В общем оставил 2 тыр. за охренительную диагностику + стоимость кабелей BREMI. Как часто в последнее время бывает, шмыгнул носом, полез сам. Вооружился съемником, проверил посадку проводов, потом прошелся по фишкам питания на форсунку. 3-я сказала - Щёлк! И проблема решилась. Мораль сей басни - сначала пытайся разобраться сам. Понятно, что переборка форсунок тоже бы решила проблему))
  • Octavia A5

Оффлайн alvami

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Катушка скорее всего сдохла, особенно если не менялись все 111к, но надо прочитать ошибки. Катализатор-то при чем? Ты напиши район обитания, может кто сможет прочитать ошибки рядом.
+1
  • Октавия А5 1,9TDi

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия