ну да если принять во внимание, что ДСГ = Два Сцепления в Год а так чего гадать, на диагностику - я бы подался к Олейнику в Трансмисси и моторы
Просто фрикционы?Разве так может быть? Без каких либо предпосылок разом все передачи Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
5-7 замен за 100 тыс км, это сколько в деньгах? Может один раз в 100 тыс легче починить как с халдексом пресловутым, легче насос поменять раз в 60 тыс, чем за это время 4 раза в нем масло менять. А может и все 100 пройдёт, статистики толком нет, но думаю реально много их ездит без обслуживания долго и счастливо
Цитата: vitalik69 от 11 Июнь 2019, 10:37:48Просто фрикционы?Разве так может быть? Без каких либо предпосылок разом все передачи Отправлено с моего iPhone используя Tapatalkзамена ATF на этом автомате в сочетании с 1.8 TSI должна производиться своевременно.Если делать частичные замены (4л.) - то не реже, чем через 15..20 тыс. км.
Крайняя замена была 28т.км назад, т.е. перед тем как сломалась Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Цитата: vitalik69 от 11 Июнь 2019, 14:37:05Крайняя замена была 28т.км назад, т.е. перед тем как сломалась Отправлено с моего iPhone используя TapatalkКакого года машина, какой общий пробег?Как узнали состояние ATF (черное с запахом гари) - сливали?
Итого, если меняем сами - 10500 р. за 5 замен по самому простому варианту или 12500 р. (со снятием поддона), в сервисе - 22500р. за 5 замен.