106-107 это норма для мотора.
Если еду по КАД быстро то может и 110 град температуру масла показать. По городу обычно 100 плюс/минус. Тоже скаут, тоже CDAB.
Коробка DSG или АКПП? У меня при нынешней температуре за бортом больше 103...104 не поднимается. Во время поездок на юг видел до 110.Вроде как, радиатор кондиционера (а точнее, его забитость) косвенно влияет на охлаждение мотора. Есть мнение, что старый толком не промоешь, поэтому лучше его заменить в таком случае.
До 120 градусов рабочая нормальная температура. Проблемы начинаются от 140
Повторюсь, ездил на октахе друга с пробегом сотка, дсг до богучара и обратно через мск3т км с обгонами под 170-180 по платке, температура ни разу не рыпнулась выше 101 градуса.
Смысл вообще разные машины сравнивать ещё и в разных условиях? Я на скауте своём бензиновом выше 111 ни разу не видел даже в +35,а мой новый дизель с абсолютно чистыми радиаторами на трассе при спокойной езде в +38 и до 115 довёл.. Сбросил до 110кмч,охладил до 108. И греет он масло утром чуть ли не быстрее бензинового скаута. Все машины разные, но масло в них более менее одно, 502 или 504 допуск у большинства. Мануал на скаут говорил от 80 до 110 масло норм рабочая температура. Мануал на новую машину говорит от 80 до 120.
Цитата: Romanabdurahmed от 19 Июль 2019, 18:27:41Повторюсь, ездил на октахе друга с пробегом сотка, дсг до богучара и обратно через мск3т км с обгонами под 170-180 по платке, температура ни разу не рыпнулась выше 101 градуса.Так у друга скаут с дсг наверное А7 уже? Вроде как А5 скауты только с ручкой шли. А на А7 там уже совсем другой двигатель gen3.
Буду искать причину..