Estorsky, Если в список попал кодиак, то чем универсалистее того же аутлендера? Да и веста же.
ВВМ, а у вас какие полноприводные автомобили были, с чем сравниваете? А то не совсем понятна ваша точка зрения.
Была служебная А4 2,0 quatro. Как служебная супер, но себе такую не купил бы. Очень дорого и содержать накладно.Вроде все как у шкоды , а ценник на все другой. В последнее время стал прагматиком.
Цитата: ВВМ от 10 Февраль 2021, 16:19:44Была служебная А4 2,0 quatro. Как служебная супер, но себе такую не купил бы. Очень дорого и содержать накладно.Вроде все как у шкоды , а ценник на все другой. В последнее время стал прагматиком.Верно ли в вашем случае, что вместо a4 quattro вы бы взяли себе ту же a4, но только с передним приводом?
Нет. Я взял себе Октавию RS. Ауди мне нравится , но дорого.
Цитата: ВВМ от 10 Февраль 2021, 20:02:45Нет. Я взял себе Октавию RS. Ауди мне нравится , но дорого.Вот я теперь вообще не понимаю. Если у вас RS на 220 сил, вы же платите налог около 17 тыс. При этом от полноприводной октавии на 180 сил, с налогом в 9 тыс не так уж много отличий, основное это наличие халдекса и двух редукторов. На эту разницу в налоге масло в халдексе и редукторах можно менять хоть каждый год.Но почему тогда переднеприводная RS это выбор прагматика, а не октавия универсал с полным приводом?
По этой причине после Октавий рс была куплена фабия рс, а сейчас как я писал ранее стал прагматиком пересел на рапиды. Сейчас последний рапид в максималке
Посмотрели сегодня живьем. Снаружи выглядит средне - никаких эмоций. Внутри свежо, современно, но остается ощущение, что дизайн не от этой машины . С комплектациями намудрено и непонятно. Стоит Актив, например, но на литье, на сиденьях тряпка, коробка механика, обогрев стекла видно, планшет этот огромный, руль с кнопками, оптика LED. Стоит 1.8 с копейками... Что за актив такой? Может промо комплектации, непонятно.Бежать, покупать желания не вызывает. Спросил про комби, сказали, что ближайшие полгода точно ничего не будет.