Цитата: Yoхан от 26 Сентябрь 2010, 08:41:38или надолго просрочить поставки в договоре есть пункт , задержка по вине завода - изготовителя ( что в принципе и происходит ) , по ней дилер ответсвености не несет .
или надолго просрочить поставки
Цитата: Dimon 280 от 26 Сентябрь 2010, 09:00:22Цитата: Yoхан от 26 Сентябрь 2010, 08:41:38или надолго просрочить поставки в договоре есть пункт , задержка по вине завода - изготовителя ( что в принципе и происходит ) , по ней дилер ответсвености не несет .уже обсуждалось про это... Перед потребителем ответственность несет ПРОДАВЕЦ, а не какой-то мифический завод-изготовитель.. Это салон должен заплатить неустойку - а уже сам потом требовать выплаченное с завода..А то человек сидит и ждет машину, а ее нет потому что в светогорске кончилась бумага, на которой пишут накладные поставщики лампочек, из-за чего завод-изготовитель не может дилеру отгрузить машину - и никто не несет никакой ответственности
а можно пруфлинки? в поиске не нашел (странно он работает вообще, этот поиск).Чтобы было куда ткнуть носом манагера
Да, договор именно такой у меня (РОССПАН), что по вине завода могут сроки срываться. Предупредить дилер обязан как минимум за три дня до оговоренной даты поставки машины Я про задержку уже у Шкоды узнала, теперь вот сижу и жду, предупредят, или нет
[предупредят Мне 22 прислали телеграмму что моя машины задерживается, а 25 позвонили сказали что машинка в салоне, приходите смотреть
Коврик в багажник стоит от 4 000 рублей , это вряд ли .
Цитата: Алека от 28 Октябрь 2010, 14:25:12[предупредят Мне 22 прислали телеграмму что моя машины задерживается, а 25 позвонили сказали что машинка в салоне, приходите смотреть Телеграмму!??! да они не в своем уме ) Сейчас столько народу не по прописке живет, до них телеграммы не дойдут... в договоре ведь паспортный адрес указываешь
Поэтому за автомобилем пошли вместе со знакомым юристом . И через главного менеджера вопрос "компенсации потраченных нервов" был довольно таки быстро решен.
...было бесплатно установлена сигнализация , коврики в салон + багажник + пороги (хром) .А бесплатно - потому что на два месяца машинку задежали , и своим отношением и непонятными отмазками вынесли весь мозг. Поэтому за автомобилем пошли вместе со знакомым юристом . И через главного менеджера вопрос "компенсации потраченных нервов" был довольно таки быстро решен.
Цитата: 757NF от 28 Октябрь 2010, 14:37:07Цитата: Алека от 28 Октябрь 2010, 14:25:12[предупредят Мне 22 прислали телеграмму что моя машины задерживается, а 25 позвонили сказали что машинка в салоне, приходите смотреть Телеграмму!??! да они не в своем уме ) Сейчас столько народу не по прописке живет, до них телеграммы не дойдут... в договоре ведь паспортный адрес указываешьЭто головняк дилера. То , что они по телефону что то сказали - это всё бла-бла-бла . . .Должна быть бумага .Именно в Росспане при получении машины было бесплатно установлена сигнализация , коврики в салон + багажник + пороги (хром) .А бесплатно - потому что на два месяца машинку задежали , и своим отношением и непонятными отмазками вынесли весь мозг. Поэтому за автомобилем пошли вместе со знакомым юристом . И через главного менеджера вопрос "компенсации потраченных нервов" был довольно таки быстро решен.
Цитата: ЛеонидСъ от 28 Октябрь 2010, 18:15:20Поэтому за автомобилем пошли вместе со знакомым юристом . И через главного менеджера вопрос "компенсации потраченных нервов" был довольно таки быстро решен.Понакомьте с юристом, пожалуйста ) Чую, меня то же ждет, да и не только меня
У меня предоплата была всего 50 круб . Так что нормально .
Как то маловато... Мне просрочили на 2 недели и "подарки" были примерно той же стоимостиВсе таки компенсация должна быть в размере 0,5 процента от стоимости предоплаты в день
А при чем тут предоплата? Если по-хорошему подумаьт, то проблема в том, что твои деньги, готовые для покупки машины, лежат себе и обесцениваются, вот на что надо смотреть, т.е. от всей стоимости машины отталкиваться...