"Дизеля" отпадали:при неинтесивной езде экономически (повыше стоимость авто при большем пробеге ,стоимость и частота ТО) и в пользовании неинтересны(больше времени на прогрев,хуже тянут при низких температурах
Удивляет некомпетентность некоторых продавцов-год покупки выдают за год выпуска,путают комплектации и модели -"тур"с А5, MPI и FSI,универсал и хэтчбэк.
Вы хотите сказать,что стоимость масла для дизельных и бензиновых АМ одинакова? И стоимость фильтров ? И стоимостьсвечей накаливания?
Подсказка:начало кристаллизации парафинов в зимнем дизтопливе начинается при -20гр.Арктическое в нашем регионе я не видел. А вот запарафиненный фильтр при - 35 на трассе менял (после заправки на одном известном бренде))
по зимней динамике - я по поведению машины не глядя на градусник вижу,в какую сторону изменяется температура за бортом.
Знакомый ездит на дизельном Sportage предыдущего поколения. По его словам, до 90 прогрев наступает где-то на подъезде к Петроградке (а едет он из района Большевиков) TSI отдыхает
У меня 140 000 км на дизельной Спортяге ... твой знакомый - олень , не могущий в прогрев ... как и 90% остальных водятлов .
Расскажи, как в пробке, когда в основном на оборотах ХХ, удержать на дизеле +90С?
А бывают ли такие случаи, что машина приходит с отсутствием доп. заказанных опций(ии)?
Но, при необходимости -
Скорее всего наши специально умалчивают до последнего, чтобы потом "а вдруг впарим А"...