• 28 Апрель 2024, 19:03:49
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вредит ли двигателю режим работы АКПП  (Прочитано 3710 раз)

Оффлайн Skoder

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Буду говорить применительно к связке атм. двигателя 1,6 и АКПП. Неоднократно слышал, что современные двигатели высокооборотистые, для их "здоровья" рекомендуется их "крутить". Это помогает двигателю самоочищаться, клапана, форсунки и проч. То же, я полагаю, относится и к двигателю CWVA. В то же время АКПП работает (запрограммирована) в режиме раннего перехода на повышенные передачи, удерживая обороты на уровне 2000 из экологических соображений для экономии топлива. При том, что максимальный крутящий момент достигается при 3800 об. а мощность - при 5000 об. Вопрос: не вредна ли работа двигателя в связке с АКПП в таком режиме для двигателя? Будет ли двигатель относительно больше "страдать" (загрязняться отложениями к определенным пробегам) при такой работе с АКПП, чем с МКПП?
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2020, 12:32:41 от Skoder »
  • Skoda Rapid

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Вредит ли двигателю режим работы АКПП
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2020, 12:53:36 »
Skoder, педаль до кикдауна продавите и мотор будет крутиться как надо
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Skoder

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вредит ли двигателю режим работы АКПП
« Ответ #2 : 07 Сентябрь 2020, 12:57:42 »
Ну, а если без кик-дауна? А если пользователь этого не знает и просто ездит себе стандартно и в ус не дует?
  • Skoda Rapid

Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вредит ли двигателю режим работы АКПП
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2020, 13:18:22 »
Ну, а если без кик-дауна? А если пользователь этого не знает и просто ездит себе стандартно и в ус не дует?

Да ничего вредного ни в АКПП ни в относительно низких оборотах нет. Более того, АКПП как раз куда полезнее для двигателя, с точки зрения отсутствия ошибочных / ударных нагрузок при неправильных или слишком резких переключениях, перекрутов, включения слишком низкой передачи и т.д. Ее плавная и мягкая работа как раз увеличивает ресурс двигателя за счет более ровной и стабильной его работы (особенно хорошо это реализуют классические гидротрасформаторные коробки).

Что касается высоких оборотов - они так или иначе случаются при езде что в городе, что по трассе во время вынужденных либо запланированных обгонов, более энергичных стартах со светофоров и т.д., уж насколько я спокойно и расчетливо езжу, но в день не раз и не два до отсечки двигатель выкручивается.

Другое дело - самым полезным, с точки зрения самоочистки и "просёра" для двигателя является режим постоянных оборотов в диапазоне 3-4 тысяч при езде на высокой скорости по трассе хотя бы 10-15 и более минут, а все эти кручения в звон на 1-2 передаче ничего хорошего собой не несут, равно как и сверх вредного, если не каждый старт конечно является таковым.

А в итоге - лучше масло чаще меняйте что в двигателе, что в коробке, в т.ч автоматической, несмотря на уверения самих же автопроизводителей, с их заливками на весь ресурс в случае коробок да регламентами по 15-20 тысяч километров для двигателей.
  • VW Jetta 6, Kia Ceed JD SW

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3102
    • Просмотр профиля
Re: Вредит ли двигателю режим работы АКПП
« Ответ #4 : 07 Сентябрь 2020, 14:24:00 »
ручной/спорт режим в помощь...
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Вредит ли двигателю режим работы АКПП
« Ответ #5 : 07 Сентябрь 2020, 21:02:00 »
Атмосферному 1.6 ничего из этого не вредит. Чтобы было ездить приятнее, его можно прошить. Будет +7...10% мощности и "распрямленная" педаль газа.
CFNA, CVWA(B) гораздо полезнее качественное масло с регулярной сменой, чем головная боль с переключениями.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Skoder

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вредит ли двигателю режим работы АКПП
« Ответ #6 : 08 Сентябрь 2020, 12:50:29 »
Спасибо за ответы
  • Skoda Rapid

Оффлайн Skoder

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вредит ли двигателю режим работы АКПП
« Ответ #7 : 08 Сентябрь 2020, 12:53:03 »
Прошу еще прокомментировать следующие посты из vk.com. Я просто теряюсь, где истина?

Igor Romanovsky
А что касательно режима работы двигателя,отложения в поршневой группе идут,если мы говорим о рабочих числах оборотов,не от того даёте ли вы жару или же как дед ездите на 2000-2500,а от качества масла и температуры его коксования,и если у вас масло паленое ..овно из ленты или ашана,то уж простите вы как не передвигайтесь и как не давайте жару а коксовки не избежать...


Альберт Савин ответил Igor
Igor, не съезжай с темы. Мы не масло обсуждаем. При постоянной езде на низких оборотах двигателя нагара на деталях ЦПГ образуется больше, чем на высоких оборотах.

Igor Romanovsky
Альберт, я не съезжаю.вот тебе матчасть от «диванных экономистов»:у тебя от чего коксовка в первую очередь наступает????все новшества приходят из спорта,отсюда алюминиевые головы с никасильным покрытием.чего боится такое покрытие-некачественного масла в первую очередь(а как следствие «привет задиры на стенках»).а что такое некачественное масло-низкие показатели температуры твердения,масло теряет свою вязкость при 100-110 градусах,например(про подделки вообще молчу).так как вы собираетесь высокими температурами(а при высоких оборотах это прямо пропорционально),как вы выражаетесь «дать прос..ться двигателю».делаете только хуже.это с одной стороны.Топливо: тут вообще все очень весело,если не льёте лукой 100, то о чем говорить...все что на заправке называют 95 это не более чем 80 с присадками(намеренное увеличение октанового числа путём «гипердитанируемых» смесей), что в свою очередь волей не волей приводит к отложениям как на поршневой группе так и на газораспределительной, из за неравномерного сгорания топлива,плюс любая присадка оставляет после себя несгораемый остаток,как ни крути.заливайте систематически присадку для увеличения октанового числа двигателя и через месяц другой поедите за клапанами)))зато никакого как вы считаете нагара и коксовки)))и это я еще даже не капнул до попадания катализаторной пыли в цилиндры))))это к вопросу почему я затронул тему масла.

Производитель указывает рабочие обороты двигателя от верха до низов.
Подчеркну: рабочие обороты.3500-4000 это уже много,температура двигателя на 4000 достигает 120 градусов.

то что вы будете переключаться на 2000 или 3000 никак не влияет на коксовку.а вот ниже 2000 не рекомендовано,масляный насос не достигает номинального давления,соответственно масляное голодание,и смесь не полностью сгорает,что ведёт к отложению остатка не сгоревшего топлива на тарелках клапанов и днищах поршней.

Подытожу: есть рабочие обороты рекомендованные производителем они колеблются от 2000 до 3300.в этом пределе можно снять оптимальный крутящий момент.

Все упирается в смазочные материалы и бережное обращение с двс.😊

А отвечая на вопрос вредна или нет езда с акпп запрограммированной на ранних числах оборотов,на переключение,нет не вредна.у вас отдельно есть «мозг» на коробку и в добавок ко всему ещё электронная педаль акселератора.увы но машина думает за вас(а чтобы она думала за вас,это сделали инженеры концерна VAG, и уж у них то все продуманно).но не стоит забывать что акпп тоже имеет рабочие показатели температуры и перегревы на высоких оборотах так же чреваты для неё как и для двигателя.
  • Skoda Rapid

Оффлайн Valle

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
Re: Вредит ли двигателю режим работы АКПП
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2020, 13:46:59 »
Skoder, все, что вам нужно - это подобрать периодичность обслуживания, исходя из фактической эксплуатации авто и знать, где взять нормальные расходники. Все это есть у нас на форуме: и обсуждения, и ребята, у которых можно заказать запчасти.

Остальное все: переливание воды. Если вы хотите большего погружения в матчасть своего автомобиля и ГСМ, то информацию нужно черпать точно не из vk.
  • Skoda Karoq 1.4 TSI DSG6 4x4 Emerald Green
Старший специалист по неясным вопросам.

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Вредит ли двигателю режим работы АКПП
« Ответ #9 : 08 Сентябрь 2020, 14:07:03 »
Как можно всерьёз воспринимать "эксперта", который делает настолько тупые грамматические ошибки ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Вадим28

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Re: Вредит ли двигателю режим работы АКПП
« Ответ #10 : 08 Сентябрь 2020, 20:35:10 »
Атмосферному 1.6 ничего из этого не вредит. Чтобы было ездить приятнее, его можно прошить. Будет +7...10% мощности и "распрямленная" педаль газа.
CFNA, CVWA(B) гораздо полезнее качественное масло с регулярной сменой, чем головная боль с переключениями.

Юрий, добрый вечер) как раз тема АКПП интересует.. Буквально на второй день покупки авто (2016 год), иногда появляется ошибка коробки, горит несколько секунд и пропадает. Вычитал в инете что это глюки у этого года и лечится перепрошивкой коробки. У вас это можно сделать? Дилеры смотрели по компьютеру пару раз и ничего не нашли. Также хотел бы масло в коробке и в двигателе поменять...
  • Toyota Camry Hybrid

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Вредит ли двигателю режим работы АКПП
« Ответ #11 : 08 Сентябрь 2020, 20:46:08 »
Вариантов может быть много, начиная от селектора.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Вадим28

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Re: Вредит ли двигателю режим работы АКПП
« Ответ #12 : 08 Сентябрь 2020, 21:21:24 »
Вариантов может быть много, начиная от селектора.
Вообщем, буду в Питере, поеду к вам))
  • Toyota Camry Hybrid

Оффлайн Skoder

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Вредит ли двигателю режим работы АКПП
« Ответ #13 : 09 Сентябрь 2020, 08:29:27 »
В общем, если резюмировать все мнения, можно сделать вывод, что да, постоянная работа двигателя на низких оборотах около 2000 об./мин. (которые в большей степени обеспечивает АКПП) и в коротких поездках (на работу/с работы, например) по 20-30 мин. для двигателя, так скажем, не хорошо? Рекомендации: 1) смена масла каждые 7500 км, 2) периодическая "очистка" двигателя путем езды 15 мин. на скорости ок. 100 км/час при оборотах 3000-4000 об./мин? Или это все ерунда и можно ездить как хочешь и все будет ок?
Кстати, был прецедент. Из вышеуказанных соображений гонял двигатель на 3800-4500 об./мин. После этого застучали гидрокомпенсаторы на холодную :(
  • Skoda Rapid

Оффлайн steallth

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вредит ли двигателю режим работы АКПП
« Ответ #14 : 09 Сентябрь 2020, 10:28:32 »
При таком режиме эксплуатации рекомендации поняли правильно.
Прогон двигателя и стук гидрокомпенсаторов никак не связаны, скорее всего - один процесс (езда на повышенных оборотах) по времени наложился на другой (износ).
  • VW Jetta 6, Kia Ceed JD SW

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия