Мое мнение основано исключительно на моем опыте обслуживанию в данной конторе, я как человек из разряда перфекционистов , сначала тщательно изучаю суть вопроса. а потом еду на ремонт и стою рядом с механиком во время работ. Ну вот я такой дотошный))
Светит хорошо, встречных не слепит, в чем проблема??? Даже если и есть минимальное отклонение- не повод к беспокойству!
Цитата: ВВМ от 20 Декабрь 2020, 12:01:23Разве автоматическая коррекция фар не устраняет изменение положения кузова?Мне в свое время в вагтехбоксе сказали , что если с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFS
Разве автоматическая коррекция фар не устраняет изменение положения кузова?
Цитата: ВВМ от 20 Декабрь 2020, 20:45:22Цитата: ALEKC от 20 Декабрь 2020, 20:18:46Цитата: ВВМ от 20 Декабрь 2020, 09:23:26Вопрос , а как может сбиться настройка фар. Если конечно не ДТП.У меня две калужские машины были, и на обоих левая фара светила ниже нормыИ как была определена норма левой фары?Она должна светить на одном уровне с правой фарой.
Цитата: ALEKC от 20 Декабрь 2020, 20:18:46Цитата: ВВМ от 20 Декабрь 2020, 09:23:26Вопрос , а как может сбиться настройка фар. Если конечно не ДТП.У меня две калужские машины были, и на обоих левая фара светила ниже нормыИ как была определена норма левой фары?
Цитата: ВВМ от 20 Декабрь 2020, 09:23:26Вопрос , а как может сбиться настройка фар. Если конечно не ДТП.У меня две калужские машины были, и на обоих левая фара светила ниже нормы
Вопрос , а как может сбиться настройка фар. Если конечно не ДТП.
Цитата: doktor от 20 Декабрь 2020, 23:07:19 Мое мнение основано исключительно на моем опыте обслуживанию в данной конторе, я как человек из разряда перфекционистов , сначала тщательно изучаю суть вопроса. а потом еду на ремонт и стою рядом с механиком во время работ. Ну вот я такой дотошный))Не похоже, я бы сказал что вы вообще ни бум-бум в вопросе регулировки фар с AFS и, кажется, тот самый случай, когда лучше молчать, чем говорить...Как "перфекционист", "тщательно изучивший суть вопроса", вы должны знать условия базовой установки, может ответите на пару ключевых вопросов, касательно процедуры регулировки:1) должен ли быть нагружен автомобиль во время проведения регулировки, если да то как?2) на сколько должен быть заполнен бак, а если не полная заправка то как компенсировать загрузку авто3) что нужно сделать с авто перед его установкой перед стендом (прибором для регулировки фар)4) каковы требования к взаимному расположению авто и стендаЦитата: doktor от 20 Декабрь 2020, 23:03:07Светит хорошо, встречных не слепит, в чем проблема??? Даже если и есть минимальное отклонение- не повод к беспокойству!В данном случае субъективная оценка не аргумент качественно выполненой работы. Довод про "не слепит", это вообще дичь. Есть инструкция о том, как фары должы быть отрегулированны с использованием тестера и стенда, поэтому применять выражение "фары отрегулированы" допустимо только в том случае, если эта инструкция была выполнена, а условия соблюдены.PS
если он не справляется со своей работой, тот как же должен был быть перекошен или деформирован корпус машины.(если конечно не ДТП и сам коректор не сломан)Ну а совершенство не знает границ и можно каждый месяц регулировать фары. Правда есть поговорка, не лезь в технику и она тебя не подведет.
нашел информацию
Однако в споре рождается истина
И еще нашел информацию , что на автомобилях с ксеноном AFS высота пучка фар регулируется компьютером , а информацию компьютер получает от датчиков положения кузова, которые стоят спереди и сзади по левой стороне . Базовые настройки изначально задаются на заводе и если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю. Однако в споре рождается истина)). Для этого мы тут все и собрались!!
если с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFS
электорника все это компенсирует... Значительные отклонения могут быть только в случае кузовного ремонта с заменой головной оптики.
если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет
Возможно от страны зависит? Знакомые из Германии и Голландии говорят, что процедуры получения аналога нашей ДК, допускающей транспорт к эксплуатации, достаточно строги, вплоть до верификации ПО в ЭБУ двигателя.Цитата: doktor от 21 Декабрь 2020, 12:47:36 И еще нашел информацию , что на автомобилях с ксеноном AFS высота пучка фар регулируется компьютером , а информацию компьютер получает от датчиков положения кузова, которые стоят спереди и сзади по левой стороне . Базовые настройки изначально задаются на заводе и если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю. Однако в споре рождается истина)). Для этого мы тут все и собрались!!Полученную информацию касательно существования датчиков и процедуры базовой установки, попробуйте соотнести с ранее написанным и сделать выводы."Базовые настройки" - это сервисная процедура, которая может быть запущена с помощью диагностического тестера"смысла в регулировке нет, можно только проверить адаптацию через Васю" - проверить регулировку можно ТОЛЬКО с помощью стенда проверки фар, при условии что была запущена "БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА"Я смотрю в несколько расширили условия, когда регулировка не требуется Изначально это было Цитата: doktor от 20 Декабрь 2020, 19:09:24если с фарами ничего не делалось , то регулировать не надо!! Суперб с AFSПотомЦитата: doktor от 20 Декабрь 2020, 22:36:27электорника все это компенсирует... Значительные отклонения могут быть только в случае кузовного ремонта с заменой головной оптики.а сейчас ужеЦитата: doktor от 21 Декабрь 2020, 12:47:36если ничего с автомобилем не происходило, то смысла в регулировке нетВыдержка из официального руководства. PS doktor , вы дилетант и ни разу не перфекционист [/quoteДа вы батенька видимо слишком умный . То, что вы знаете как НАДО - это хорошо, вопрос изначально был несколько в другом - насколько это НАДО критично в жизни и мешает жить. По жизни у дилера мне даже галогеновые лампы на прошлой машине никто так не регулировал, не загружал машину и т.д. И ничего- пережили как то.