в нынешних реалиях
рукожопые ТО дилера.
есть ли смысл в нынешних реалиях (электронная сервис. книжка) делать ТО у дилера?
почему с куланцем пролёт? Делала со своими всегда, на йети поменялм мехатроник по куланцу.
Я тут помыкался по сторонним сервисам - ничем не лучше. Масло поменять еще ладно, но если что-то больше надо делать - крантец. На Октавии мне ни разу не сделали ничего без косяков. Если посчитать все мои претензии, то дилерское обслуживание выигрывает в моем случае. Но я, как правило, езжу к одному мастеру.
Особенного смысла нет. Но если, например, вы уже ездите к какому то ОД на обслуживание, там одни и те же люди, и Вас все устраивает, то почему бы нет. Плюс они на ТО и ремонтах соблюдают регламент и не нужно держать в голове, что нужно попросить механика сделать какую-то мелочевку.
Цитата: ksi43 от 15 Октябрь 2021, 08:49:29почему с куланцем пролёт? Делала со своими всегда, на йети поменялм мехатроник по куланцу.Потому что гарантийное ТО у дилера я делал со своими запчастями. Это уже весомый аргумент, чтобы послать меня на фиг по куланцу.
Это уже весомый аргумент, чтобы послать меня на фиг по куланцу.
Механику делал и делаю на вагах исключительно в одном месте, ваговский сервис не ОД. Да, не дешево, среднегородской прайс, но даже с моими придирками все было четко всегда.
И именно в контексте записей в электронной книжке
Это весомый бред, как ты говоришь, неопытного человека. Всегда делал все со своими запчастями. Даже одно ТО делал не у ОД, но был зн. По куланц поменяли и сцепление, и турбину на Етике. Тут все зависит от ОД и инженера по гарантии/мастера.
Цитата: Dr.House от 15 Октябрь 2021, 10:55:34Это весомый бред, как ты говоришь, неопытного человека. Всегда делал все со своими запчастями. Даже одно ТО делал не у ОД, но был зн. По куланц поменяли и сцепление, и турбину на Етике. Тут все зависит от ОД и инженера по гарантии/мастера.Возможно, опыта куланца не было, оперирую беседой с инженерами ОД. А сколько твоему Етику, еще на гарантии он?