• 29 Апрель 2024, 15:03:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Шкода Гринлайн  (Прочитано 13501 раз)

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Шкода Гринлайн
« : 09 Март 2009, 21:55:00 »
Вопрос к дилерам: поставляются ли к нам "зеленые" модификации Шкод:
http://auto.mail.ru/article.html?id=28182
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Yuriy

  • Модерирую форум
  • Ветеран Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • A7 STYLE 1,4; Kodiaq 1,4 STYLE 4x4
    • Просмотр профиля
Re: Шкода Гринлайн
« Ответ #1 : 10 Март 2009, 00:25:24 »
Не будут поставляться, только для Европы, предыдущий Суперб и Октавия не поставлялись. В Чехии обычная Фабия стоит от 229900 крон, зеленая вервия   от 382900 1,4 TDI из опций только климатические установки, музыка, цвет, все отличие заключается в растянутых передаточных числах коробки и дополнительных спойлеров и другой настройкой ЭБУ. 

Р.S. Дизельные версии новой фабии и октавии не поставляются и эти модели не планируются, "зеленый" суперб оснащается только мотором 1,9 TDI, ради единичных продаж проводить сертификацию в России на шкоде не будут.   

Nikita

  • Гость
Re: Шкода Гринлайн
« Ответ #2 : 09 Май 2009, 19:30:29 »
Не будут поставляться, только для Европы, предыдущий Суперб и Октавия не поставлялись. В Чехии обычная Фабия стоит от 229900 крон, зеленая вервия   от 382900 1,4 TDI из опций только климатические установки, музыка, цвет, все отличие заключается в растянутых передаточных числах коробки и дополнительных спойлеров и другой настройкой ЭБУ. 

Р.S. Дизельные версии новой фабии и октавии не поставляются и эти модели не планируются, "зеленый" суперб оснащается только мотором 1,9 TDI, ради единичных продаж проводить сертификацию в России на шкоде не будут.   

Потому что не интересные автомобили для продажи в России, спроса мало будет =))

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Шкода Гринлайн
« Ответ #3 : 11 Май 2009, 21:07:27 »
Не будут поставляться, только для Европы, предыдущий Суперб и Октавия не поставлялись. В Чехии обычная Фабия стоит от 229900 крон, зеленая вервия   от 382900 1,4 TDI из опций только климатические установки, музыка, цвет, все отличие заключается в растянутых передаточных числах коробки и дополнительных спойлеров и другой настройкой ЭБУ. 

Р.S. Дизельные версии новой фабии и октавии не поставляются и эти модели не планируются, "зеленый" суперб оснащается только мотором 1,9 TDI, ради единичных продаж проводить сертификацию в России на шкоде не будут.   

Потому что не интересные автомобили для продажи в России, спроса мало будет =))
Странные у Шкоды методы определения  интересности автомобилей: Туры дизельные признали опять интересными и стали поставлять, а А5 - признали неинтересными, а заодно и дешевые модификации Суперба и А5 признали неинтересными
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Шкода Гринлайн
« Ответ #4 : 22 Июнь 2009, 13:29:45 »
Не будут поставляться, только для Европы, предыдущий Суперб и Октавия не поставлялись. В Чехии обычная Фабия стоит от 229900 крон, зеленая вервия   от 382900 1,4 TDI из опций только климатические установки, музыка, цвет, все отличие заключается в растянутых передаточных числах коробки и дополнительных спойлеров и другой настройкой ЭБУ. 

Р.S. Дизельные версии новой фабии и октавии не поставляются и эти модели не планируются, "зеленый" суперб оснащается только мотором 1,9 TDI, ради единичных продаж проводить сертификацию в России на шкоде не будут.   

Потому что не интересные автомобили для продажи в России, спроса мало будет =))
У потребителей , как обычно , ничего не спросили.
Малый спрос будет... Ну-ну  ,умники , как же вы рынок -то собираетесь делать ?
Машины не интересные ? Это А4 1.4 - не интересная , и А5 1.6 - не интересная...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Шкода Гринлайн
« Ответ #5 : 22 Июнь 2009, 13:32:59 »
Это факты - то что Вы тут пишите не значит что купите .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Шкода Гринлайн
« Ответ #6 : 22 Июнь 2009, 13:48:45 »
Это факты - то что Вы тут пишите не значит что купите .
Спрос рождает предложение...
А у нас отсутствие ппредложения убивает любой спрос. Дело даже не в экономичных версиях - вообще во всём , нет выбора. Хотя многие производители заявляют - Россия для нас стала приоритетным рынком...
А теперь зайдите в салон Шкоды и попросите привезти на заказ , ну , хотя бы Фабию дизельную  ,даже не обязательно Гринлайн - какие глаза будут у продавца , а какие фразы зазвучат ...
Во всём мире производители авто подстраиваются под мельчайшие требования рынка , а долдоны в российских представительствах препочитают кроить рынок под себя , распуская нелепые слухи через диллерские центры и официальных представителей о  , например  ,дороговизне обслуживания дизелей , о дороговизне сертификации новыых моделей( дорого - нафиг ничего не сертефицируйте и валите с рынка ) и ещё кучу проблемм придумают  ,что бы себя оправдать.
Но - Россия для нас приоритетный рынок. ;D
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Шкода Гринлайн
« Ответ #7 : 22 Июнь 2009, 13:55:08 »
Это только красивые слова - я не один автомобиль продал , НИ ОДИН покупатель не интересовался нормой выхлопа ! ! ! , а переплачивать за это никто не будет вообще .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Шкода Гринлайн
« Ответ #8 : 22 Июнь 2009, 14:08:58 »
Не буду убеждать вас , дело не в Гринлайне в принципе , а в общем отношении к покупателям авто в России.
Надеюсь , после падения продаж диллеры начнут прислушиватся к желаниям простого народа , а не впаривать ему то , что удобнее в продаже , сертификации и последующем обслуживании для диллера.
Без обид  ,это лишь ваше и моё мнение.
Кстати , многие покупатели просто не знают о широте выбора модификаций и опций за границей , вот и берут то  ,что в прайсе....
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Шкода Гринлайн
« Ответ #9 : 22 Июнь 2009, 14:12:37 »
Никаких обид - просто Вы не ездите на Шкода насколько я понял , следовательно сказанное выше насчет Гринлайна читая патетика .
Простые люди не будут покупать Гринлайн - это понятно как белый день .
А люди - кто хочет узнать , то знает , смею заверить Вас со 100 % гарантией , остальные это знать не хотят .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Шкода Гринлайн
« Ответ #10 : 22 Июнь 2009, 14:26:01 »
Езжу много - А4 и А5. Не владею  , это правда.
Нужна была машинка для города - собирался взять Фабию 1.6 автомат в Апреле месяце , но потом поменялись приоритеты и отдельная городская машина уже не нужна.
Очень был интересен Тур 1.9Tdi - сейчас не могу понять его цену.
Машины скоро продавать буду , рассчитываю на начало продаж Осташи с турбодизелями...и снижение цен...
А на данный момент модели для себя не вижу ( в российской гамме )...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Шкода Гринлайн
« Ответ #11 : 22 Июнь 2009, 17:18:49 »
 Согласен с Димой, более 20 лет связан с автомобилями и автомобилистами, начиная от чайников и кончая суперпрофессионалами в обоих отраслях, и ни разу не слышал, что бы хоть у кого-то возник вопрос о чистом автомобиле, наоборот все сводится к тому, что надо вытряхнуть, что б машина была машиной.
 По моему такие авто, если бы стоили на порядок ниже, тогда имели бы определенный круг почитателей среди дачников предпенсионного возраста.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Шкода Гринлайн
« Ответ #12 : 22 Июнь 2009, 17:45:04 »
Согласен с Димой, более 20 лет связан с автомобилями и автомобилистами, начиная от чайников и кончая суперпрофессионалами в обоих отраслях, и ни разу не слышал, что бы хоть у кого-то возник вопрос о чистом автомобиле, наоборот все сводится к тому, что надо вытряхнуть, что б машина была машиной.
 По моему такие авто, если бы стоили на порядок ниже, тогда имели бы определенный круг почитателей среди дачников предпенсионного возраста.
Меня в этой машине привлекает "Версия получила турбодизельный 1,6-литровый TDI, выдающий 105 лошадиных сил и развивающий 250 ньютон-метров крутящего момента. На 100-километровый марш-бросок в смешанном режиме Greenline требует всего 4,4 литра топлива."  Не думаю, что по динамике она сильно уступит Туру 1.4, которой мне вполне хватало. А по цене она должна быть дешевле 2.0 TDI как минимум на пошлину с 400 кубиков.
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Шкода Гринлайн
« Ответ #13 : 22 Июнь 2009, 20:01:05 »
Что вы все прицепились к Гринлайн и её необходимости (востребованности ) в России ?
Я написал , что у нас просто ничего не продают  , не спрашивая НАС о необходимости продаж той или иной модификации - самой экологичной или самой мощной...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Шкода Гринлайн
« Ответ #14 : 22 Июнь 2009, 21:58:25 »
Что вы все прицепились к Гринлайн и её необходимости (востребованности ) в России ?
Я написал , что у нас просто ничего не продают  , не спрашивая НАС о необходимости продаж той или иной модификации - самой экологичной или самой мощной...
А нафига, сделать сертификат, привезти машину, и не продать?
 Так к слову, на первые импортные грузовики б.у которые мы ввозили приходилось самим получать сертификат, так вот на партию в 5 машин, 1 машина ушла на оплату сертификата.
 Нас спрашивать? А о чем и зачем?
 Вам впаривают эти системы безопасности, а кто меня спросил, оно мне надо, есп, абс, подушки, ремни, но они штатно, и выкинуть никак и переплачиваю. Альтернативы тоже нет, бери другую марку вот и вся альтернатива.

Стас, а ты цены даже у них посмотри на стандарт и всякие гибриды и зеленые. С чего ты взял что они дешевле? Тут речь даже не о динамике, а о смысле приобретения таких машин, за такие деньги, то-то даже нувориши берут не менее 5 литров обьема кого интересует экология?

Бизнес это бизнес. Благотворительность и бизнес вещи несовместимые.

Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия