Не будут поставляться, только для Европы, предыдущий Суперб и Октавия не поставлялись. В Чехии обычная Фабия стоит от 229900 крон, зеленая вервия от 382900 1,4 TDI из опций только климатические установки, музыка, цвет, все отличие заключается в растянутых передаточных числах коробки и дополнительных спойлеров и другой настройкой ЭБУ. Р.S. Дизельные версии новой фабии и октавии не поставляются и эти модели не планируются, "зеленый" суперб оснащается только мотором 1,9 TDI, ради единичных продаж проводить сертификацию в России на шкоде не будут.
Цитата: Yuriy от 10 Март 2009, 00:25:24Не будут поставляться, только для Европы, предыдущий Суперб и Октавия не поставлялись. В Чехии обычная Фабия стоит от 229900 крон, зеленая вервия от 382900 1,4 TDI из опций только климатические установки, музыка, цвет, все отличие заключается в растянутых передаточных числах коробки и дополнительных спойлеров и другой настройкой ЭБУ. Р.S. Дизельные версии новой фабии и октавии не поставляются и эти модели не планируются, "зеленый" суперб оснащается только мотором 1,9 TDI, ради единичных продаж проводить сертификацию в России на шкоде не будут. Потому что не интересные автомобили для продажи в России, спроса мало будет =))
Это факты - то что Вы тут пишите не значит что купите .
Согласен с Димой, более 20 лет связан с автомобилями и автомобилистами, начиная от чайников и кончая суперпрофессионалами в обоих отраслях, и ни разу не слышал, что бы хоть у кого-то возник вопрос о чистом автомобиле, наоборот все сводится к тому, что надо вытряхнуть, что б машина была машиной. По моему такие авто, если бы стоили на порядок ниже, тогда имели бы определенный круг почитателей среди дачников предпенсионного возраста.
Что вы все прицепились к Гринлайн и её необходимости (востребованности ) в России ?Я написал , что у нас просто ничего не продают , не спрашивая НАС о необходимости продаж той или иной модификации - самой экологичной или самой мощной...