Цитата: stas_tour от 13 Октябрь 2008, 22:02:44Пора уже признать, что нет японского, европейского, американского дизайна, а есть всеобщие тенденции, за которыми следуют практически все производителиВо как. Вы это, например, итальянским дизайнерам скажите, мол, нет, ребята, итальянской школы дизайна, есть "общие тенденции". Только в беге на короткие дистанции потренеруйтесь вначале, а то итальянцы парни горячие .Каковы бы не были общие тенденции, европейский автомобиль всегда можно отличить от американского или азиатского, также как немецкий от французкого. Национальный характер проглядываетсяЦитата: Bovad от 13 Октябрь 2008, 18:03:02Надеюсь, Милотек выпустит реснички-накладки, чтобы придать им более европейскую внешность! +1. Вот тоже хотел написать, что половина рестайлинговых Октавий точно будет ездить с накладками от милотека
Пора уже признать, что нет японского, европейского, американского дизайна, а есть всеобщие тенденции, за которыми следуют практически все производители
Надеюсь, Милотек выпустит реснички-накладки, чтобы придать им более европейскую внешность!
Про митсубиши и пежо как раз поспорю - машина одинаковая, а дизайн разный. Добавь еще Ситроен С-кроссер сюда же.Просто не нужно ставить на одну полку итальянские работы для феррари, Альфы ромео, мазерати и пр. с дизайном для китайцев. Они сами признают, что это халтура для зарабатывания денег. И все.+ есть еще такая штука, как узнаваемость, лицо марки. У тех же корейцев его нет, лица.
Те же итальянские дизайнеры делают дизайн-проекты для самых разных машин: Хюндэй Матрикс сделан Пинифариной.А еще можно поиграть в детскую игру найдите 10 отличий: Мицубиси Аутлэндер - Пежо 1007, Понтиак Вайб - Тойота Вольтз, Сузуки Витара - Шевроле Трекер и т д
Цитата: devchonka от 13 Октябрь 2008, 18:18:00о да.... фары - бесспорно, самое главное в автомобиле.....Не самое главное, но немаловажное. Для кого-то это будет основным аргументом даже.А что вы хотели, автомобиль не 300 тыс стоит, надо соответствовать своимзаявленным амбициям.
о да.... фары - бесспорно, самое главное в автомобиле.....
гольф фиг с ним, отдельное семейство.Посмотри на туарег, тигуан, фаэтон и пассат. Похожи? однозначно да! И гольф + в принципе тоже.
+1 !Вот идиоты то автовладельцы, фирмы выпускающие тюнинг ( обвес,накладки ), дизайнеры... И вообще, внешность автомобиля не главное, зачем тогда рестайлинг делать... Не могу говорить за всех, но лично для меня :- на первом месте технические характеристики- надежность на втором месте- комфорт на третьем- на четвертом месте - дизайн внешности.Но он, как и его отдельные элементы ( складывающие общую картину ) немаловажен.Не берут в расчет российский рынок дизайнеры и маркетологи Шкоды - так за это им жирный минус, и не за то, что мое мнение неучтено, а за то, что не видят то, что им по работе должно видеть, то, что видят маркетологи, планеры и руководство других компаний, то , что уже озвучено аналитиками . С такими рассуждениями - форма фар не важна, следующим этапом - не важна цветовая гамма, дальше - форма кузова, еще дальше - весь дизайн авто... Чего эти потребители продукции вообще хотят - тележку в руки и пошли нафиг. Фары есть, двигатель присутствует, ходовая тож, двери закрываются, крыша от дождя тоже на месте.Политика руководства компании ВАЗ. А эти непонятные покупатели автомобилей еще и красивые авто хотят, ну пусть тогда покупают Бэнтли,Ламборджини....А нет денег на них, так пусть нашим непонятно чем пользуются... Не слишком ли опрометчивое отношение к клиентам ?От вида этой рестайлинговой машины складывается впечатление - никто серьёзно к дизайну не подходил, слепили из того, что под руку подвернулось, по этой причине и явно не вписывающиеся в лицо машине фары воткнули, смотрящиеся явно чужеродным элементом...
Цитата: stas_tour от 14 Октябрь 2008, 11:08:49Те же итальянские дизайнеры делают дизайн-проекты для самых разных машин: Хюндэй Матрикс сделан Пинифариной.А еще можно поиграть в детскую игру найдите 10 отличий: Мицубиси Аутлэндер - Пежо 1007, Понтиак Вайб - Тойота Вольтз, Сузуки Витара - Шевроле Трекер и т дАбсолютно верное замечание, но делаются дизайн-проекты с учетом пожеланий клиента. А затем дизайнерский отдел еще работает над проектом до полного его воплощения в жизнь. Цитата: mist от 14 Октябрь 2008, 00:20:58Цитата: devchonka от 13 Октябрь 2008, 18:18:00о да.... фары - бесспорно, самое главное в автомобиле.....Не самое главное, но немаловажное. Для кого-то это будет основным аргументом даже.А что вы хотели, автомобиль не 300 тыс стоит, надо соответствовать своимзаявленным амбициям. +1 !Вот идиоты то автовладельцы, фирмы выпускающие тюнинг ( обвес,накладки ), дизайнеры... И вообще, внешность автомобиля не главное, зачем тогда рестайлинг делать... Не могу говорить за всех, но лично для меня :- на первом месте технические характеристики- надежность на втором месте- комфорт на третьем- на четвертом месте - дизайн внешности.Но он, как и его отдельные элементы ( складывающие общую картину ) немаловажен.Не берут в расчет российский рынок дизайнеры и маркетологи Шкоды - так за это им жирный минус, и не за то, что мое мнение неучтено, а за то, что не видят то, что им по работе должно видеть, то, что видят маркетологи, планеры и руководство других компаний, то , что уже озвучено аналитиками . С такими рассуждениями - форма фар не важна, следующим этапом - не важна цветовая гамма, дальше - форма кузова, еще дальше - весь дизайн авто... Чего эти потребители продукции вообще хотят - тележку в руки и пошли нафиг. Фары есть, двигатель присутствует, ходовая тож, двери закрываются, крыша от дождя тоже на месте.Политика руководства компании ВАЗ. А эти непонятные покупатели автомобилей еще и красивые авто хотят, ну пусть тогда покупают Бэнтли,Ламборджини....А нет денег на них, так пусть нашим непонятно чем пользуются... Не слишком ли опрометчивое отношение к клиентам ?От вида этой рестайлинговой машины складывается впечатление - никто серьёзно к дизайну не подходил, слепили из того, что под руку подвернулось, по этой причине и явно не вписывающиеся в лицо машине фары воткнули, смотрящиеся явно чужеродным элементом...
А может мы просто придираемся?Однако европейская тенденция "раскосых глазиков" и до Шкоды докатилась.......Как вам такие ЗУБЫ ВАМПИРА http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/10/14/1424185Глядя на это скажу, Шкода весьма не плоха
Я давно уже говорю что через 5 лет все на китайцев пересядем Новая октавия это эксперимент с недавно (год назад) открытого завода Шкода в Китае )