• 07 Май 2024, 09:00:29
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Рестайлинг Skoda Octavia 2  (Прочитано 125284 раз)

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #150 : 14 Октябрь 2008, 11:08:49 »

Пора уже признать, что нет японского, европейского, американского дизайна, а есть всеобщие тенденции, за которыми следуют практически все производители

Во как. Вы это, например, итальянским дизайнерам скажите, мол, нет, ребята, итальянской школы дизайна, есть "общие тенденции". Только в беге на короткие дистанции потренеруйтесь вначале, а то итальянцы парни горячие :).

Каковы бы не были общие тенденции, европейский автомобиль всегда можно отличить от американского или азиатского, также как немецкий от французкого. Национальный характер проглядывается

Надеюсь, Милотек выпустит реснички-накладки, чтобы придать им более европейскую внешность!

+1. Вот тоже хотел написать, что половина рестайлинговых Октавий точно будет ездить с накладками от милотека

Те же итальянские дизайнеры делают дизайн-проекты  для самых разных машин: Хюндэй Матрикс сделан Пинифариной.
А еще можно поиграть в детскую игру найдите 10 отличий:
Мицубиси Аутлэндер - Пежо 1007, Понтиак Вайб - Тойота Вольтз, Сузуки Витара - Шевроле Трекер и т д

  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #151 : 14 Октябрь 2008, 12:32:34 »
Про митсубиши и пежо как раз поспорю - машина одинаковая, а дизайн разный. Добавь еще Ситроен С-кроссер сюда же.

Просто не нужно ставить на одну полку итальянские работы для феррари, Альфы ромео, мазерати и пр. с дизайном для китайцев. Они сами признают, что это халтура для зарабатывания денег. И все.

+ есть еще такая штука, как узнаваемость, лицо марки. У тех же корейцев его нет, лица.


  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #152 : 14 Октябрь 2008, 12:39:36 »
Про митсубиши и пежо как раз поспорю - машина одинаковая, а дизайн разный. Добавь еще Ситроен С-кроссер сюда же.

Просто не нужно ставить на одну полку итальянские работы для феррари, Альфы ромео, мазерати и пр. с дизайном для китайцев. Они сами признают, что это халтура для зарабатывания денег. И все.

+ есть еще такая штука, как узнаваемость, лицо марки. У тех же корейцев его нет, лица.




Про узнаваемость марки соглашусь. C  этим у Вага опять же давние проблемы, начавшиеся еще с 5 гольфа
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #153 : 14 Октябрь 2008, 12:52:30 »
гольф фиг с ним, отдельное семейство.

Посмотри на туарег, тигуан, фаэтон и пассат. Похожи?  однозначно да! И гольф +  в принципе тоже.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #154 : 14 Октябрь 2008, 12:58:34 »
Те же итальянские дизайнеры делают дизайн-проекты  для самых разных машин: Хюндэй Матрикс сделан Пинифариной.
А еще можно поиграть в детскую игру найдите 10 отличий:
Мицубиси Аутлэндер - Пежо 1007, Понтиак Вайб - Тойота Вольтз, Сузуки Витара - Шевроле Трекер и т д
Абсолютно верное замечание, но делаются дизайн-проекты с учетом пожеланий клиента. ;) А затем дизайнерский отдел еще работает над проектом до полного его воплощения в жизнь. ;)

о да.... фары - бесспорно, самое главное в автомобиле.....
Не самое главное, но немаловажное. Для кого-то это будет основным аргументом даже.
А что вы хотели, автомобиль не 300 тыс стоит, надо соответствовать своим
заявленным амбициям.
+1 !
Вот идиоты то автовладельцы, фирмы выпускающие тюнинг ( обвес,накладки ), дизайнеры... ;D ;D ;D
И вообще, внешность автомобиля не главное, зачем тогда рестайлинг делать... ;D ;D ;D
Не могу говорить за всех, но лично для меня :
- на первом месте технические характеристики
- надежность на втором месте
- комфорт на третьем
- на четвертом месте - дизайн внешности.
Но он, как и его отдельные элементы ( складывающие общую картину ) немаловажен.
Не берут в расчет российский рынок дизайнеры и маркетологи Шкоды - так за это им жирный минус, и не за то, что мое мнение неучтено, а за то, что не видят то, что им по работе должно видеть, то, что видят маркетологи, планеры и руководство других компаний, то , что уже озвучено аналитиками . ;)
С такими рассуждениями - форма фар не важна, следующим этапом - не важна цветовая гамма, дальше - форма кузова, еще дальше - весь дизайн авто... ;D ;D ;D
Чего эти потребители продукции вообще хотят - тележку в руки и пошли нафиг.
Фары есть, двигатель присутствует, ходовая тож, двери закрываются, крыша от дождя тоже на месте.
Политика руководства компании ВАЗ. :D
А эти непонятные покупатели автомобилей еще и красивые авто хотят, ну пусть тогда покупают Бэнтли,Ламборджини....
А нет денег на них, так пусть нашим непонятно чем пользуются... ;D
Не слишком ли опрометчивое отношение к клиентам ?

От вида этой рестайлинговой машины складывается впечатление - никто серьёзно к дизайну не подходил, слепили из того, что под руку подвернулось, по этой причине и явно не вписывающиеся в лицо машине фары воткнули, смотрящиеся явно чужеродным элементом...


  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #155 : 14 Октябрь 2008, 13:02:34 »
гольф фиг с ним, отдельное семейство.

Посмотри на туарег, тигуан, фаэтон и пассат. Похожи?  однозначно да! И гольф +  в принципе тоже.
+1+1+1+1 !!!!
Только руководство ФВ признает проблемы с дизайногм гольфа и говорит , да и ищет пути изменения.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #156 : 14 Октябрь 2008, 13:30:55 »
да, и дизайнер, который 5 гольф нарисовал - уволен уже давно!!  ;)
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн stas_tour

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2839
  • На боевом посту
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #157 : 14 Октябрь 2008, 14:26:59 »

+1 !
Вот идиоты то автовладельцы, фирмы выпускающие тюнинг ( обвес,накладки ), дизайнеры... ;D ;D ;D
И вообще, внешность автомобиля не главное, зачем тогда рестайлинг делать... ;D ;D ;D
Не могу говорить за всех, но лично для меня :
- на первом месте технические характеристики
- надежность на втором месте
- комфорт на третьем
- на четвертом месте - дизайн внешности.
Но он, как и его отдельные элементы ( складывающие общую картину ) немаловажен.
Не берут в расчет российский рынок дизайнеры и маркетологи Шкоды - так за это им жирный минус, и не за то, что мое мнение неучтено, а за то, что не видят то, что им по работе должно видеть, то, что видят маркетологи, планеры и руководство других компаний, то , что уже озвучено аналитиками . ;)
С такими рассуждениями - форма фар не важна, следующим этапом - не важна цветовая гамма, дальше - форма кузова, еще дальше - весь дизайн авто... ;D ;D ;D
Чего эти потребители продукции вообще хотят - тележку в руки и пошли нафиг.
Фары есть, двигатель присутствует, ходовая тож, двери закрываются, крыша от дождя тоже на месте.
Политика руководства компании ВАЗ. :D
А эти непонятные покупатели автомобилей еще и красивые авто хотят, ну пусть тогда покупают Бэнтли,Ламборджини....
А нет денег на них, так пусть нашим непонятно чем пользуются... ;D
Не слишком ли опрометчивое отношение к клиентам ?

От вида этой рестайлинговой машины складывается впечатление - никто серьёзно к дизайну не подходил, слепили из того, что под руку подвернулось, по этой причине и явно не вписывающиеся в лицо машине фары воткнули, смотрящиеся явно чужеродным элементом...



На самом деле никогда не понимал внешнего тюнинга машин (обвесов, ресничек и т д) Так же как и внутреннего - накладок под дерево, алюминий, карбон и т д)
Единственное исключение - задние спойлеры на универсалах, хетчбеках - правильно установленные уменьшают забрызгивание заднего стекла. По поводу аэродинамических обвесов как то давно читал интересный обзор вроде про 911 порш - там как раз хвалили его тюнинговый обвес, что он так хорошо сделан, что НЕ УХУДШАЕТ динамику машины - то есть улучшение аэродинамики компенсирует  вес обвеса.
По поводу применяемых в отделке материалов: До сих пор не знаю, чем на ощупь отличается пластик на копейке (жигулях), 31 волге, b3 пассате и туре (это то, на чем я ездил) - никогда не приходило в голову щупать торпеду. Поэтому читать в обзорах и тестах - мягкий пластик торпеды мне очень странно
Комфорт понятие весьма субьективное: на отечественных машинах мне для комфорта не хватало нормальной шумки, усилителя руля и 5 скорости. На пассате хватало всего. На Туре, когда стал ездить далеко по трассе, cтало не хватать круиза и 6 передачи.
А машины выбираю исключительно из технических характеристик
  • VW T5GP Caravelle Long 2012
Ваз 2101 1973-> Passat B3 1993 ->Octavia tour 2007->Passat B6 2008-> Caravelle t5gp 2012

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Модератор
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #158 : 14 Октябрь 2008, 15:01:39 »
А может мы просто придираемся?
Однако европейская тенденция "раскосых глазиков" и до Шкоды докатилась.......
Как вам такие ЗУБЫ ВАМПИРА     http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/10/14/1424185

Глядя на это скажу, Шкода весьма не плоха ;) :D :D ;D ;D
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Елена

  • Гость
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #159 : 14 Октябрь 2008, 15:22:25 »
Те же итальянские дизайнеры делают дизайн-проекты  для самых разных машин: Хюндэй Матрикс сделан Пинифариной.
А еще можно поиграть в детскую игру найдите 10 отличий:
Мицубиси Аутлэндер - Пежо 1007, Понтиак Вайб - Тойота Вольтз, Сузуки Витара - Шевроле Трекер и т д
Абсолютно верное замечание, но делаются дизайн-проекты с учетом пожеланий клиента. ;) А затем дизайнерский отдел еще работает над проектом до полного его воплощения в жизнь. ;)

о да.... фары - бесспорно, самое главное в автомобиле.....
Не самое главное, но немаловажное. Для кого-то это будет основным аргументом даже.
А что вы хотели, автомобиль не 300 тыс стоит, надо соответствовать своим
заявленным амбициям.
+1 !
Вот идиоты то автовладельцы, фирмы выпускающие тюнинг ( обвес,накладки ), дизайнеры... ;D ;D ;D
И вообще, внешность автомобиля не главное, зачем тогда рестайлинг делать... ;D ;D ;D
Не могу говорить за всех, но лично для меня :
- на первом месте технические характеристики
- надежность на втором месте
- комфорт на третьем
- на четвертом месте - дизайн внешности.
Но он, как и его отдельные элементы ( складывающие общую картину ) немаловажен.
Не берут в расчет российский рынок дизайнеры и маркетологи Шкоды - так за это им жирный минус, и не за то, что мое мнение неучтено, а за то, что не видят то, что им по работе должно видеть, то, что видят маркетологи, планеры и руководство других компаний, то , что уже озвучено аналитиками . ;)
С такими рассуждениями - форма фар не важна, следующим этапом - не важна цветовая гамма, дальше - форма кузова, еще дальше - весь дизайн авто... ;D ;D ;D
Чего эти потребители продукции вообще хотят - тележку в руки и пошли нафиг.
Фары есть, двигатель присутствует, ходовая тож, двери закрываются, крыша от дождя тоже на месте.
Политика руководства компании ВАЗ. :D
А эти непонятные покупатели автомобилей еще и красивые авто хотят, ну пусть тогда покупают Бэнтли,Ламборджини....
А нет денег на них, так пусть нашим непонятно чем пользуются... ;D
Не слишком ли опрометчивое отношение к клиентам ?

От вида этой рестайлинговой машины складывается впечатление - никто серьёзно к дизайну не подходил, слепили из того, что под руку подвернулось, по этой причине и явно не вписывающиеся в лицо машине фары воткнули, смотрящиеся явно чужеродным элементом...



Повторяю еще раз, маркетинг занимается изучением потребностей потенциальных клиентов, а вот дизайн - он немножко в другом русле работает!!!!!
И я не говорю, о том, что дизайн не имеет значения, я говорю лишь о том, что вы еще не видели автомобиль вживую!!! Нельзя судить о том, к чему еще не прикасались.
Раскупаем, товарищи, дорестайлинговые октавии в таком случае, кому новая не по вкусу пришлась... Потом будет поздно!

Оффлайн Mixa

  • Модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #160 : 14 Октябрь 2008, 16:01:39 »
А может мы просто придираемся?
Однако европейская тенденция "раскосых глазиков" и до Шкоды докатилась.......
Как вам такие ЗУБЫ ВАМПИРА     http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/10/14/1424185

Глядя на это скажу, Шкода весьма не плоха ;) :D :D ;D ;D
Ничего подобного это не тенденция моды!! это просто европеиские дизайнеры слизывают с китайско-корейских машин!!! ;D ;D ;D

Оффлайн wett

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Felicia 1.3 - Fabia Sport 1.4 - Rapid Elegance 1.6
    • Просмотр профиля
    • Шкода клуб Питер
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #161 : 14 Октябрь 2008, 17:21:07 »
Я давно уже говорю что через 5 лет все на китайцев пересядем :)
Новая октавия это эксперимент с недавно (год назад) открытого завода Шкода в Китае :))
  • Skoda Rapid

Оффлайн Bovad

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2528
  • Зубаро
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #162 : 14 Октябрь 2008, 17:31:02 »
"Вот оно че, Михалыч!"  :)
Diamonds are for girls only wise men follow the stars
http://www.sti-club.su/

Оффлайн Mixa

  • Модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1165
  • Продам любые запчасти ася 24ООО6371 тел.:988 88 23
    • Просмотр профиля
    • Топ Деталь
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #163 : 14 Октябрь 2008, 17:59:28 »
Я давно уже говорю что через 5 лет все на китайцев пересядем :)
Новая октавия это эксперимент с недавно (год назад) открытого завода Шкода в Китае :))
Полностью согласен что все всё равно на китайцах ездить будем!! За ними будущие!!)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Рестайлинг Skoda Octavia 2
« Ответ #164 : 14 Октябрь 2008, 18:53:20 »
Все Китайские автомобили это украденные у европейских, японских, американских автопроизводителей. Подтверждением тому, что сначала делает Китай потом все остальные, пока все раскачиваются чтоб поставить новинку на конвеер, китайцы уже успевают разобрать образец и сделать точную копию. Так что скоро Китай начнет обвинять весь мир, что у них крадут идеи.  ;D Вот пример и у Шкоды, тоже появился.
 Чую что Йети Чина, выйдет быстрей Шкоды Йети  8)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия