что-то чуствую что это миф.... глянул по обьявлениям что в нете висят .....как-то не нашёл ничего за такую стоимость либо битые, либо чуть дороже около 8000 и то непонятно что в ней будет родного стоять и в каком она будет состоянии....ИТОГ:Моё мнение миф
Ну, врпринципе, не такая уж и критикующая статья... И вообще все это очень субъективно... Можно кататься по колдобинам, так что стабилизаторы убиваются или еще что, можно сцепление убивать.. Много чего можно. Где-то читал, что за 30 000 км человек на субару легаси сжег 2 сцепления и 3ее дожигал =) И кушала она у него по 20+ литров при "спокойной" по его словам езде =)У нас никто особо статистику не собирает... Можт это информация с какого-нибудь сервис-центра, а не вообще по машине... Кто ее знает... Тем более на mail.ru
ЗЫ: Вчера прокатился в Гетце... как меня разочаровал его салон, не передать словами
Да и тут была не самая дешевая... Фабия лучше
Ну.. ребята, на вкус и цвет товарища нет... Есть знакомые, которые дизайн логана считают эталоном... Лично мне он кажется лучшим из всей линейки рено Тут - кому что нравится...
Отвечу тебе как покупатель Фабии 2001 года за 6000 где то....Купила в 2005 году за 6000 примерно. 1,4 69 л.с. Не советую.Битая она была вхлам: там из родного остаолось только двери и двигло наверно. При покупке уже пришлось менять что то вроде привода (тогда я еще в авто вообще не разбиралась), после моей аварии оказалось что ее не фига не делали, к ланжерону тупо приварили кусок тонкого железа (от капота наверно который потом сгнил) и все патрубки , ну и радиатор тоже) не родные были. Из за всего этого у меня были проблемы с охлаждением, коробкой и оторваный ланжерон при аварии. Хотя если брать на годик поучиться, то нормально. Сейчас мою вроде сделали очень качественно, но если буду продавать , то за 7900 минимум, т.к вложила я в нее дофига.Мое мнение- если брать б/у, то лучше у знакомых чтоб знать ее историю. А в идеале брать новую.
Логан- это ....... Делают их у нас в России..... про дизайн я вообще молчу..........