• 30 Май 2024, 19:33:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Появился запах паленого при повышенных оборотах!  (Прочитано 4255 раз)

Гонщица

  • Гость
Приветствую, многоуважаемые........глубокоуважаемые.........Шкодаводы! :)

Появилась у моей Фили такая проблема: съездила я к карбюраторщику, отремонтировал он мне все, как полагается, руки золотые!!!Машину не узнать...раньше, как улитка ползала, теперь летает. НО. Появилось одно НО. Еще в сервисе проверяли карб, давали повышенные обороты 4000-5000. После чего загорелась лампа АКБ, сказали, что произошло перенапряжение.

По пути домой стала ощущать в салоне жуткий запах то ли паленой пластмассы, то ли еще какой-то гадости. Но сидеть за рулем в такой "благовонии" было очень трудно :o

Осмотр "на глаз" не дал никаких результатов....да и темно уже было.
Причин в голове перебрала уже много: сгоревших предохранителей, до вышедшего из строя диодного моста в генераторе, который мне 4 мес. назад якобы полностью отремонтировали >:(

Я в недоумении. Тянуть с этим нельзя...Подскажите дельным советом, откуда стоит начать искать причину поломки????

Посмотреть блок предохранителей???Измерить напряжение на АКБ и генераторе???? :( 

Боюсь, что не доехать мне будет 12 апреля на встречу с такими фокусами ???


Денис

  • Гость
в магазине не существует аналогов диодного моста для Фелиции. Это странно! Кетайцы не подделали либо еще, либо их он ввел в ступор:)
Значит от другой машины не годится...вот от этого то и думаю надо плясать...
Или я не прав?

их два вида

115901500   electronic regulator   14V/55A         

004003215B   electronic regulator   14V/70A

т.е, по силе тока разные...
Думаю, что все-же генератор тебе придется перебирать снова.
Я НЕ электрик, но если почитать в интернете, то там пишут при схожих симптомах на иных авто на проблему "регулятора напряжения генератора". 
 

Оффлайн Ярослав

  • ШКОДАвод-хРЕНОвод
  • Глобальный модератор
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Для начала посмотри, цел ли ремень генератора, в каком он состоянии. Как сейчас себя ведет лампа заряда АКБ?
В общем, очень мало информации для каких-то выводов.
Skoda Felicia Combi 1.3 carb LX '98

Гонщица

  • Гость
Ремень был поменян прошлой хозяйкой перед продажей. Он новый, натянут хорошо. Лампа АКБ никак себя не ведет.Пока не горит, но на  генераторе сегодня заметила окисление на контактах.

Проверила блок с предохранителями - все цело.

Погазовала на холостых 3500-4000. Включила печку - начало слегка опять пахнуть. к сожалению, сегодня прокатки по дорогам не  удалось совершить, поэтому не могу сказать пока, как в движении. Напряжение померили на АКБ и на генераторе - все в норме.

Может, что в печку залетело мимоходом? :D

Денис

  • Гость
Ремень был поменян прошлой хозяйкой перед продажей. Он новый, натянут хорошо. Лампа АКБ никак себя не ведет.Пока не горит, но на  генераторе сегодня заметила окисление на контактах.

Проверила блок с предохранителями - все цело.

Погазовала на холостых 3500-4000. Включила печку - начало слегка опять пахнуть. к сожалению, сегодня прокатки по дорогам не  удалось совершить, поэтому не могу сказать пока, как в движении. Напряжение померили на АКБ и на генераторе - все в норме.

Может, что в печку залетело мимоходом? :D


Самый простой способ и дешевый решить твою проблему - это переткнуть другой генератор с другой машины.
В печку врятли, что залетело, т.к воняло бы тогда на любых оборотах!
И еще, я сегодня провел эксперимент - при движении по городу в течении получаса крутил обороты до 5-6тыщ на каждой передаче. Итог: 1 раз запахло точно так-же как и у тебя в машине :D (.., стал позвякивать резонатор - видимо я пожег внутрянку в нем, стал немного сечь коллектор и еще возможно что-то там отвалилось в глушаке, но потом все стало нормально. :D Результатом данного экспермента стало то, что я с Дыбенко до Балтийской доехал за 30 мин!!!:))), но так и не понял в чем у тебя проблема. :)
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2009, 02:19:30 от Денис »

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия