Судя по всему сейчас ремонтируюсь по этой программе. Замена замка двери из за отказа микровыключателя света салона. Сказали что деталь бесплатно, а ремонт за мой счёт...
Весной в Гриффине по Куланцу менял вентилятор радиатора - оплатил 30% запчасти и работу по замене.
Цитата: Mamont от 22 Июль 2010, 14:28:47Весной в Гриффине по Куланцу менял вентилятор радиатора - оплатил 30% запчасти и работу по замене.На этот момент времени, как давно машинка была уже не на гарантии, и какой был пробег?
Цитата: Modeman от 22 Июль 2010, 16:14:15Цитата: Mamont от 22 Июль 2010, 14:28:47Весной в Гриффине по Куланцу менял вентилятор радиатора - оплатил 30% запчасти и работу по замене.На этот момент времени, как давно машинка была уже не на гарантии, и какой был пробег?Машинке на тот момент было примерно 2 года 5 месяцев. Пробег был примерно 70-73 тыс, сейчас точно не помню.О самом Куланце узнал следующим образом. С какого-то момента решил по всяким гарантийным мелочам и не только обслуживаться в Гриффине - отношение понравилось (отдельно отмечу Алексея Храмцова и Виталия Рабиновича). Покупал машину в Автосалоне на Энгельса, причем у меня был 3 год гарантии от автоцентра, если все ТО прохожу у них или на Хасанской. Ну в договоре на третий год естественно гарантия на основные узлы типа двигателя и коробки. НО! В Гриффине мне сказали так: по 3-ему году гарантии можно обращаться к любому дилеру (т.е. насколько я понял это тот самый Куланц), т.к. это гарантию по сути обеспечивает производитель, а не дилер. А гарантийный договор на 3-ий год - не что иное как маркетинговый ход дилера "Обслуживайтесь у нас - продлим гарантию" (примерно так). Ну некая хитрость в общем, т.к. далеко не все знают о Куланце и об этом особо никто и не говорит.Если я что-то неправильно понял, поправьте.
А с тех пор кто-нибудь ещё пользовался?