Цитата: "tallal" post=729765 date=445515102а пояснить?а шо ж тут пояснять,сколько стоит поменять прокладку ГБЦ???Какие работы выполнить понадобиццо??
а пояснить?
у меня такая вот сгущенка на крышке
Прокладки живые, все живое.
но не после того, как пол дня поездил и двиг разогрет.
я точно еще не знаю, все ли живое. НО! на японских авто 80-ых с такими проблемами не сталкивался, как столкнулся на немце(может конечно такая попалась). Я знал, что конденсат может присутствовать с утра в холодную погоду, но не после того, как пол дня поездил и двиг разогрет.
Эмульсия НА КРЫШКЕ никак и никогда не может быть антифризом .Щуп , горловина - да .На КРЫШКЕ - НИКОГДА.Если кто-то хоть немного понимает в технике - поймёт , почему так.
Если кто-то хоть немного понимает в технике - поймёт , почему так.
Тут - да, скорее симптомы прокладки
я вынул щуп и любовался кофе на его кончике.
Ты читать умеешь ?
А что??
Ну так почитай , что я написал о масле , щупе и крышке .А потом умничай.