при вращении руля (в основном на месте или при маленькой скорости) переодически издаётся отчётливо слышный скрип. Что смотреть, куда лезть?
Цитата: megkov от 30 Апрель 2009, 17:36:42при вращении руля (в основном на месте или при маленькой скорости) переодически издаётся отчётливо слышный скрип. Что смотреть, куда лезть?Если этот "скрип" похож на визг высокой тональности, то скорее всего надообратить внимание на ремень привода насоса Г/У... Или плохо натянут, или изношен. Если же звук похож на скрежет, то надо искать в рейке или насосе... Может уровень жидкости упал.
Опорные подшипники посмотри.
Цитата: mokhir от 30 Апрель 2009, 18:44:29Опорные подшипники посмотри.на 42000км уже пора?ещё есть какой то подозрительный шум - когда торможу резко, машина останавливатся и идёт небольшая отдача назад после торможения, тоже бывает переодически шум (какбудто резиновый какй то)
Посмотри опорные подшипники.Особенно если руль потяжелел.
Цитата: megkov от 30 Апрель 2009, 19:12:15Цитата: mokhir от 30 Апрель 2009, 18:44:29Опорные подшипники посмотри.на 42000км уже пора?ещё есть какой то подозрительный шум - когда торможу резко, машина останавливатся и идёт небольшая отдача назад после торможения, тоже бывает переодически шум (какбудто резиновый какй то)Отдача назад после остановки может быть из-за изношенных сайлент-блоков нижних рычагов передней подвески...Во время торможения колеса уходят назад - к дверям, а после остановки, возвращаясь в прежнее состояние, немного отдают назад... Это даже хорошо видно, когда машина стоит на ручнике и Вы пытаетесь тронуться вперед... В таком случае колеса в пределах арок стремятся уйти вперед.
Цитата: Andrew_78 от 30 Апрель 2009, 21:10:03Цитата: megkov от 30 Апрель 2009, 19:12:15Цитата: mokhir от 30 Апрель 2009, 18:44:29Опорные подшипники посмотри.на 42000км уже пора?ещё есть какой то подозрительный шум - когда торможу резко, машина останавливатся и идёт небольшая отдача назад после торможения, тоже бывает переодически шум (какбудто резиновый какй то)Я на 42000 менял и опорные подшипники и задние сайлентблоки передних стоек.Два подшипника+ два салентблока+до кучи тормозные колодки = 5000 руб работа (2 часа по времени). Отдача назад после остановки может быть из-за изношенных сайлент-блоков нижних рычагов передней подвески...Во время торможения колеса уходят назад - к дверям, а после остановки, возвращаясь в прежнее состояние, немного отдают назад... Это даже хорошо видно, когда машина стоит на ручнике и Вы пытаетесь тронуться вперед... В таком случае колеса в пределах арок стремятся уйти вперед.а дорого стоят эти сайлентблоки и трудна ли замена?
Цитата: megkov от 30 Апрель 2009, 19:12:15Цитата: mokhir от 30 Апрель 2009, 18:44:29Опорные подшипники посмотри.на 42000км уже пора?ещё есть какой то подозрительный шум - когда торможу резко, машина останавливатся и идёт небольшая отдача назад после торможения, тоже бывает переодически шум (какбудто резиновый какй то)Я на 42000 менял и опорные подшипники и задние сайлентблоки передних стоек.Два подшипника+ два салентблока+до кучи тормозные колодки = 5000 руб работа (2 часа по времени). Отдача назад после остановки может быть из-за изношенных сайлент-блоков нижних рычагов передней подвески...Во время торможения колеса уходят назад - к дверям, а после остановки, возвращаясь в прежнее состояние, немного отдают назад... Это даже хорошо видно, когда машина стоит на ручнике и Вы пытаетесь тронуться вперед... В таком случае колеса в пределах арок стремятся уйти вперед.