• 27 Апрель 2024, 16:06:41
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаёмся в "минусах" Румстера  (Прочитано 124896 раз)

бегемотик

  • Гость
Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
« Ответ #75 : 20 Ноябрь 2010, 00:36:27 »
Так подскажите, где могут припаять этот чертов контакт.

Lakvista

  • Гость
Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
« Ответ #76 : 14 Февраль 2011, 16:00:14 »
По-моему просвет дорожный (клиренс) маловат...
+1

Оффлайн eddy5

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1388
  • Это МОЁ
    • Просмотр профиля
Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
« Ответ #77 : 14 Февраль 2011, 18:56:37 »
  Сегодня после мойки и выезда на мороз....загорелся "чек руля"....повертел баранкой-всё норм, заглушил-завёл...чек погас, но я "напрягся", хотя полагаю, что сие есть последствия воздействия влаги и мороза.

Оффлайн o-kseniya

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 7
  • PRAKTIK
    • Просмотр профиля
Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
« Ответ #78 : 30 Сентябрь 2011, 22:12:45 »
Здравствуйте:) У меня Практик.
Довольна и люблю ее, ей уже будет 4г!
Но вода после мойки внутри.
Задние диски "прикипают" после продолжительной остановке на ручнике. Да. я женщина и не знала, что так нельзя, простите!
Привозится со станции мастер и он все чинит на месте.
Ну гремит салон мой весь, на то музыка есть погромче:) железо!
И мне , как женщине, без камер и парктроников никак не выжить, парковаться невозможно задом, простите.
колеса чудные 195х55х15 и пугают, что ДРУГИЕ нельзя, а найти подобные бывает непросто.
печка шумит, как уже заявлялось, она у меня уже ремонтировалась.
зимой, простите без шубы никак-иначе обморозмиться можно.
Да, я знаю на бентли веселей!
Однако чиниться и обслуживаться и содержаться достаточно бюджетно, даже женщине!
Т что у нас прекрасная машина! Желаю всем удачи на дорогах и здоровья Вам и Вашим любимцам!

Оффлайн Levik

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
« Ответ #79 : 01 Август 2012, 10:39:56 »
У моего Roomiка пробег уже 350 тыс км. за пять лет. За это время ломалось:
- два раза салонный вентилятор - износ щеток (работает постоянно, т.е ни разу не выключал)
- три раза передние дворники (замена рычага привода (вроде так называется?) стоит 180 руб. меняется легко самостоятельно)
- правый передний подшипник на 300 тыс км (много раз влетал в ямы)
- кнопки управления стеклоподъемниками в передних дверях (попадание влаги)
- замок задней двери (в морозы лучше на холодную не открывать, а если открыл то не пытаться закрыть "силой")
- отлетел контакт обогрева заднего стекла.
- Отключился ABS. (говорят проблемы с датчиками "время пришло подгнить") еще не занимался проблемой.
Но я все равно доволен!!! Пробег то -350 000!!! И, кстати, сцепление еще и не собираюсь менять!!! тьфу, тьфу, тьфу (извините, чтоб не сглазить)
  • Шкода Roomster
Skoda Roomster 1.6 BTS 2007г. рождена в Чехословакии.

Оффлайн Denilson

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 15
  • Skoda Roomster 1.6 мкпп + Jetter
    • Просмотр профиля
    • Jetter - лучше, чем чип-тюнинг!
Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
« Ответ #80 : 09 Сентябрь 2012, 00:10:04 »
Минусы:
1. Во время дождя, передние стекла лучше не открывать, вода попадает прямо на кнопки стеклоподъемников.
2. Переодический шум (гул) при работающем компрессоре кондиционера, при отключении - пропадает. Официалы приговорили вентилятор печки, предложили поменять по гарантии, благо я до них так и не доехал, т.к. самостоятельно, после продолжительных наблюдений выяснил, что при отключении компрессора, гул пропадает.
3. По началу казалось очень просторный и много места, но сейчас его уже не хватает.

В целом Румстером, как рабочим и семейным автомобилем очень доволен!
  • Audi RS4 B6 & Skoda Roomster 1.6 МКПП + Jetter
Jetter - усилитель сигнала электронной педали газа
http://vk.com/jetter_auto

Оффлайн eddy5

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1388
  • Это МОЁ
    • Просмотр профиля
Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
« Ответ #81 : 09 Сентябрь 2012, 16:49:09 »
Минус один- он стареет :)

Lakvista

  • Гость
Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
« Ответ #82 : 23 Октябрь 2012, 14:08:28 »
Минус один- он стареет :)
+1000000  ;)

Оффлайн Александр (Шурик Питер)

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1518
    • Просмотр профиля
Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
« Ответ #83 : 06 Ноябрь 2012, 22:15:22 »
 8)
Минус один- он стареет :)
  • Roomster 1.4

Оффлайн maximnf

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
« Ответ #84 : 15 Ноябрь 2012, 11:10:16 »
 Румстер 1.6 Пробег 85000 т. 2008г.
1.Плохая шумоизоляция.
2.Резинки уплотнителя водительской двери протерлись до дыр. Начинается затираться руль.
3.Вентилятор печки шумный. Если ломается надо снимать торпеду ,так как нижний бардачок в паян в нее. >:D
4.Омыватели фар, малоэффективен, у меня срабатывают только на пятый раз, очень напрягает, если срочно надо помыть фары.
5.Омыватель заднего стекла бьет струей а не разбрызгивает, чтобы помыть заднее стекло надо вылить кучу омывайки.
6. Прикуриватель остается под напряжением если даже машина закрыта. Такие вещи как регистратор надо постоянно вынимать, иначе не отключается
7. Низкий клиренс. С резиной 195\60  в R15 проблем не заметил. ;D
Этим летом ездил в Одессу, в принципе, для каблучка нормально. Маловато для водителя комфорта . Частенько мешает ноге выступ от магнитолы. Передние стойки иногда загораживают обзорность. :(
  • Roomster 1,6

Оффлайн Sin-Optic

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
« Ответ #85 : 27 Декабрь 2012, 22:00:38 »
Добрый вечер! Катаюсь на Руме 1.5 месяца. Огорчает клиренс, вроде на зиму поставил резину повыше, 185/60/R15, все-равно все кочки мои. Дошло до того, что пару раз за лежачий полицейский цеплял. Также столкнулся с проблемой, в сильный снег до конца не открыть заднюю дверь. Снег, который попадает в щель между крышой и дверью, замерзает. И при открытии верхний край двери упирается в лед. Привыкаю в слякоть активно пользоваться задним дворником, иначе беда, закидывает через каждые 100 метров. Крайне недоверчиво отношусь к обшивке дверей и подлокотника. За 1.5 месяца уже начинает терять свой товарный вид. Во всем остальном, езжу не нарадуюсь.
  • Skoda Roomster 1.6 AT Mato Brown
Коричневый Рум, борт 363, год рождения 2012.
Все, чего мы желаем, исполняется. Рано или поздно, так или иначе...

Оффлайн Sin-Optic

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
« Ответ #86 : 04 Август 2013, 22:21:23 »
Прошло полгода, пробег 18 т.к. За это время пару раз хандрил генератор, мерцал весь бортовой свет. Проблема исчезла сама собой. Несколько раз исчезала бортовая сеть, после чего выскакивала ошибка элетропривода руля. Машина продолжает меня приучать к низкой посадке машины)
  • Skoda Roomster 1.6 AT Mato Brown
Коричневый Рум, борт 363, год рождения 2012.
Все, чего мы желаем, исполняется. Рано или поздно, так или иначе...

Оффлайн Aibolitigr

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
« Ответ #87 : 28 Ноябрь 2013, 14:12:41 »
Доброго времени суток. Вот и я стал счастливым обладателем Roomstera. Машинка аховая, все супер, брал так как 2 собаки немецкие овчарки, и у знакомого был такой. Очень понравился.
Есть минусы. Машина у меня первая, по-тому сравнивать нечего. По полю катался на отцовской 29й волге еще без прав, и учился на 14й жигуленок.
Первое что хотелось бы отметить: Очень маленький клиренс. Понимаю что стандарт европейский, но попадая в некоторые дворы Петербурга мне как будто душу раздирает когда я ползу на 1й и шкребу днищем. Ощущение ужасное.
Второе: очень слабый двигатель (мой во всяком случае 1.4) У мамы фабия 1.4, она просто рвется вперед. Нет, я румстера брал не для гонок и понимаю что авто семейное. Но когда ты стоишь на трамвайных путях на левый поворот, чтобы заехать во двор, у тебя есть такая возможность, но он не может((. Не то мощности двигателя не хватает, ни то заднего привода. В общем либо медленно выползаем и с молящим выражением лица (ой простите, я думал успею) либо с пробуксовкой въезжаем во двор. (плотность движения не позволяет дождаться, пока никого не будет, как раз у разворота сильный левый поворот, от туда машин просто не видно)
Пробовал и на грани пробуксовки, вот чувствуется что ехать не можем, а сильнее поддаш, забуксуешь. Хочется задний привод для него.
Немного странно, что бортовой компьютер уже на 50 км в час требует включения 5й передачи. Ладно, включаю, но тогда даже если газ в пол, то будем ползти. Как то странно это.
Колейность наблюдается, это да.
Странный подлокотник за ручкой передач. Он находится так высоко, что в городе переключать передачи приходится тремя пальцами. он очень мешает, но за городом приятен.  Я бы сделал его пониже, либо ручку передач по выше.
Конструктивные особенности типа маленьких бардачков я описывать не буду.
Да, сильно пачкается заднее стекло и дверь (открываешь и пачкаешь руки об нее сам) кто-то уже писал что особенность универсалов. Повторюсь, машина у меня первая, но если разбор полетов устраивать, то говорить обо всем.
Корзинка в багажнике которая крепится в отверстия очень ненадежна. Зачастую отстегивается и все рассскатывается по багажнику. (набиваю ее так, чтобы все было плотно, теперь не отстегивается)
Очень толстые боковые стойки. Иногда не видно целого человека. В принципе если быть внимательным, то поправляется, но все же.
Купили его с климат контролем. Я ожидал большего. С утра машину надо прогревать. В книге по эксплуатации написано езжайте сразу, старайтесь не греть. Фигушки. Я околею так. Причем даже после 10-15 минутного прогрева тепла не жду. На работу ехать около часа. Половину пути провожу в холодной машине. Оооочень долго разгонятся обогрев. Даже когда датчик температуры показывает 90. Все равно воздух не такой теплый выдает. Если сесть в холодную машину и сразу поехать как рекомендует книга, то быстро лобовое стекло станет запотевшим. Включив обдув нужно будет долго терпеть пока тебя всего обдает ледянным воздухом, либо ехать на ощупь. Как то неприятно, согласитесь. в лево стараюсь вообще по-началу не дышать, ибо ветровое стекло обогрее вообще не скоро.
Так же у меня обогрев передних сидений. Работает он странно, работает-не работает-работает-не работает. Видимо нагревает, а потом постепенно остывает. Самое интересное, что сначала он тоже работает не в полную силу. Сначала греет по чуть чуть. Прикол в точ, что в середине пути резко начинает очень хорошо работать климат контроль выдавая всю мощь, и сиденье тебя тоже поджаривает. Я хочу чтоб меня сначала поджаривало, а потом я контролировать буду.
Я думаю что это все минусы. Плюсов наааамного больше.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2013, 14:18:27 от Aibolitigr »
  • Skoda Roomster 1.4
Люди, не трогайте животных, убивайте друг друга...

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
« Ответ #88 : 28 Ноябрь 2013, 14:27:44 »
Почитал описание и если сделать вид, что не знаю о какой марке машины идет речь, то под это описание можно подогнать любую иномарку. У всех практически все одинаково - и плюсы и минусы. 8)
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн Илья В.

  • Модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Сознаёмся в "минусах" Румстера
« Ответ #89 : 28 Ноябрь 2013, 15:27:03 »
мне кажется либо автор не умеет, либо машина ломаная.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия