• 12 Май 2024, 16:00:04
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Перегазовка при переключении передач  (Прочитано 32399 раз)

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Перегазовка при переключении передач
« Ответ #15 : 26 Май 2009, 21:44:39 »
Я так думаю , что это был мой прадедушка. Они даже на современных авто пытаются
карбюратор регулировать(хотя там его и впомине нет). Не надо возвращаться
к дремучему прошлому. Хотя как они говорят "ранее и воздух был чище. да и вода голубее"
Хотя с последним можно согласиться.
все будет хорошо

Оффлайн IUnknown

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Перегазовка при переключении передач
« Ответ #16 : 26 Май 2009, 21:56:14 »
Не надо возвращаться к дремучему прошлому.
Ну не знаю как насчет дремучего прошлого но если нужно резко ускориться без рывков то без перегазовки перейти на пониженую пердачу не получиться при определенном навыке прегазовку делаешь за доли секунды, в условиях гололеда аналогично плавная езда без рывков и особенно торможение двигателем только через прегазовку имхо

Skoda Octavia A5 FL, BSE 1.6,  Elegance + Bolero

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Перегазовка при переключении передач
« Ответ #17 : 26 Май 2009, 22:04:11 »
Почитайте внимательно. Выше я уже писал про резко ускориться.
У меня RSка и для быстрого ускорения при переходе на низшую передачу
никаких перегазовок. Если не втыкать на 160  3 пуредачу.
Хотя если люди имеющие стиральные машины , но стирают в тазиках.
все будет хорошо

Оффлайн IUnknown

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Перегазовка при переключении передач
« Ответ #18 : 26 Май 2009, 22:20:24 »
Про вашу рс нет речи там  хватит мощи вероятно чтобы ускорится без перегазовок  на любой передаче. для 1.4 , 1.6  имхо вещь необходимая чтобы ехать на оборотах макс. крутящего момента в случае необходимости и плавного переключения передач при езде зимой в случае торможения двигателем, а также при входе в поворот при условии подержания макс. крутящего момента и соответственно макс. тяги,  поберечь коробку/синхронизаторы и всегда наслаждаться мягким включением передач  :).
« Последнее редактирование: 26 Май 2009, 22:36:41 от IUnknown »

Skoda Octavia A5 FL, BSE 1.6,  Elegance + Bolero

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Перегазовка при переключении передач
« Ответ #19 : 26 Май 2009, 22:32:30 »
Я так понимаю спорить тут бесполезно. Поэтому просто мое мнение. Уметь переключаться с двойным выжимом вверх и с перегазовкой вниз, еще ни кому не мешало. Поэтому эти чайники так и выходят на обгон, а потом лежат по кюветам, что не знают элементарные вещи, о которых идет речь в этом топике. Постоянно пользоваться нет необходимости, но как правильно было замечено, чтобы уйти на обгон с 80, когда идешь на 5, надо упасть на 3, и что бы снизить нагрузку на трансмиссию, лучше переключаться с перегазовкой.
 Кстати на автоматах это называется кик даун.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн IUnknown

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Перегазовка при переключении передач
« Ответ #20 : 26 Май 2009, 22:38:58 »
Я так понимаю спорить тут бесполезно. Поэтому просто мое мнение. Уметь переключаться с двойным выжимом вверх и с перегазовкой вниз, еще ни кому не мешало. Поэтому эти чайники так и выходят на обгон, а потом лежат по кюветам, что не знают элементарные вещи, о которых идет речь в этом топике. Постоянно пользоваться нет необходимости, но как правильно было замечено, чтобы уйти на обгон с 80, когда идешь на 5, надо упасть на 3, и что бы снизить нагрузку на трансмиссию, лучше переключаться с перегазовкой.
 Кстати на автоматах это называется кик даун.
Абсолютно согласен

Skoda Octavia A5 FL, BSE 1.6,  Elegance + Bolero

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Перегазовка при переключении передач
« Ответ #21 : 27 Май 2009, 01:16:26 »
Разницы нет RSка или нет.Принцип работы КПП одинаковый. Вы все уводите в сторону.
 Сильный рывок будет тогда когда включите передачу не сответствующую скорости движения.
Для второго товарща.
Кик даун совсем не то , что вы думаете.Это функция дающая возможность переключения передач
 при более высоких оборотах. Что дает машине быстрей разогнаться,(передачи переключаются позже)
Лучше конечно писать о том ,что Вам известно. А плести околесицу у нас и так товарищей хватает.
« Последнее редактирование: 27 Май 2009, 01:30:58 от ВВМ »
все будет хорошо

Оффлайн Саид 47RUS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 740
    • Просмотр профиля
Re: Перегазовка при переключении передач
« Ответ #22 : 27 Май 2009, 08:51:25 »
При переключении передач с повышенной на пониженную на МКП сам всегда делаю перезгазовку, машина катится без рывков и всегда на передаче, но примерно того же можно добиться и придерживая сцепление. Вот захотел узнать кто как переключается с повышенной на пониженную передачи.
А чем спор, читайте вопрос, а как ездить каждый решает сам. Некоторые на 5 60-70 ездят, другие на 3 80-90 и каждый думает что он прав.

Оффлайн IUnknown

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Перегазовка при переключении передач
« Ответ #23 : 27 Май 2009, 09:08:57 »
Насколько я знаю кикдаун (KICK DOWN) это как раз включение пониженной передачи для чего несколько раз написано выше, можно обгонять со скрости 80 км/ч на 5, а можно на 3 к (TSI не относиться) особенно если в лоб тебе летит какой нить дункан маклауд, если не видите разницы имхо тогда я  :o
« Последнее редактирование: 27 Май 2009, 09:12:04 от IUnknown »

Skoda Octavia A5 FL, BSE 1.6,  Elegance + Bolero

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Перегазовка при переключении передач
« Ответ #24 : 27 Май 2009, 09:31:50 »
Ситуация . Стоите на светофоре.Кпп автомат. Надо резко тронутся. Жмете
на газ до упора включается кик даун (еще раз более высокие обороты двигателя
при переходе на высшую передачу). По вашему должна включится -1.
Соответственно если резко нажать в движении на кик даун, то возможно перек-
лючение на пониженную. Но не факт .Все будет зависеть с какой вы скоростью
едете на данной передаче.
Вообще спорить бесполезно.Дискуссию заканчиваю. Из всего того ,что я узнал
как можно изощряться над современными КПП стало понятно почему
некоторые товарищи сцепление уже в 30000-60000  километров меняют
а иногда и коробки. Перегазовывайте , дважды выжимайте сцепление , да
и незабывайте сливать воду с радиатора и смазывать поворотные цапфы.
все будет хорошо

Оффлайн IUnknown

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Перегазовка при переключении передач
« Ответ #25 : 27 Май 2009, 09:42:44 »
Ситуация . Стоите на светофоре.Кпп автомат. Надо резко тронутся. Жмете
на газ до упора включается кик даун (еще раз более высокие обороты двигателя
при переходе на высшую передачу). По вашему должна включится -1.
Соответственно если резко нажать в движении на кик даун, то возможно перек-
лючение на пониженную. Но не факт .Все будет зависеть с какой вы скоростью
едете на данной передаче.
Вообще спорить бесполезно.Дискуссию заканчиваю. Из всего того ,что я узнал
как можно изощряться над современными КПП стало понятно почему
некоторые товарищи сцепление уже в 30000-60000  километров меняют
а иногда и коробки. Перегазовывайте , дважды выжимайте сцепление , да
и незабывайте сливать воду с радиатора и смазывать поворотные цапфы.
На автомате много не ездил на сфетофоре имхо и так стартанете с первой полюбому, перегазовка и двойной выжим как раз и есть более бережное отношения к коробке, совсем не понятно каким боком должно погореть сцепление при пергазовке и двойном выжиме, точнее если и погорит то точно не от этого. Спорить бесолезно ездите так как считаете нужным, я остаюсь при своем мнении  :)

Skoda Octavia A5 FL, BSE 1.6,  Elegance + Bolero

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Перегазовка при переключении передач
« Ответ #26 : 27 Май 2009, 10:09:24 »
мое мнение - не нужно на современных авто делать перегазовку, согласен с ВВМ полностью.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Перегазовка при переключении передач
« Ответ #27 : 27 Май 2009, 17:23:29 »
ВВМ, советую изучить мат. часть прежде чем спорить.   ;D
Ситуация . Стоите на светофоре.Кпп автомат. Надо резко тронутся. Жмете
на газ до упора включается кик даун (еще раз более высокие обороты двигателя
при переходе на высшую передачу). По вашему должна включится -1.
Соответственно если резко нажать в движении на кик даун, то возможно перек-
лючение на пониженную. Но не факт .Все будет зависеть с какой вы скоростью
едете на данной передаче.

Вот это незнание мат.части.

 Специально для вас.
Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.

Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колёса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.

Получено с http://www.jcwiki.ru/%D0%9A%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD


Что такое “Кик даун”

“Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола. Но "кик даун" эффективно работает только при движении на прямой передаче и в диапазоне скоростей от минимальной на прямой до максимальной на третьей. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Если у вас не автомат, а механическая коробка передач, придется серьезно шевелить левой ногой, затем правой рукой, а после этого правой ногой. Автомат же берет все эти хлопоты на себя. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу.
Удобно, не правда ли?
Однако, наверное, с непривычки или по незнанию, некоторые водители побаиваются автомата. Другие же, напротив, говорят, что "кик даун" - спасение для новичка. В самом деле, как заезжать в бокс с поворотом? На автомате просто - включил газ и отпустил скорость. Это же свойство автомата упрощает трогание автомобиля на подъемах. Не надо либо снимать машину с ручника, либо манипулировать тремя педалями сразу. Понятно, что автоматическая коробка облегчает труд водителя в пробках, когда все еле ползут, да еще и на подъеме.
На практике новички по неопытности, привыкнув ездить в основном по твердому покрытию, часто вязнут “по уши” в снежных или грязевых капканах, потому что панически газуют. А надо знать: у автомобиля с автоматом передача усилия от двигателя на колеса осуществляется через гидротрансформатор - преобразователь вращающего момента. При переходе двигателя с холостого хода в режим нагрузки усилие, передающееся на коробку передач, вначале минимально. По мере загрузки двигателя создаваемый гидротрансформатором момент плавно (!) возрастает и выходит на обычный эксплуатационный показатель. Конечно, опытный водитель знает, как и без автомата манипулировать органами управления автомобиля, чтобы создать минимальный вращающий момент на колесах и выйти из трудной ситуации.
Гидротрансформатор может компенсировать недостаток опыта, хотя навыки работы с ним тоже нужны.
Как только колеса начинают пробуксовывать, вращающий момент на выходе гидротрансформатора автоматически резко падает и ситуация остается под контролем даже новичка.
Так же проще и легче раскачивать машину, если уж сел в промоину: опять-таки смена режимов движения назад-вперед требует меньше операций с органами управления.
Не стоит бояться, что автомат вдруг отключит двигатель от колес. Автоматическая КПП, если ее рычаг не переводить на “стоянку” (на ходу - вообще недопустимый режим) или “нейтраль”, во всех остальных позициях при движении и остановках остается включенной для движения. Более того, способность коробки к торможению в режиме принудительного холостого хода служит первейшим параметром, по которому ее выбраковывают и отправляют в ремонт. Запрещают ее использовать и в “накат”. Рычаг КПП положено переводить на “нейтраль” всего за мгновение до полной остановки.
Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете хороший газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели.
Большинство водителей очень любят свои машины, берегут их и “кик дауном” почти не пользуются. В результате махонький управляющий золотничок со временем залипает.
У изготовителей рекомендация простая — пользуйтесь "кик дауном" хотя бы раз в день. К дополнительным положительным качествам автомата можно отнести то, что позиции рукоятки переключения передач позволят, в зависимости от желаемого режима или крутизны подъема (спуска), блокировать либо первую, либо вторую скорости. Иногда можно блокировать только вторую и третью передачи: рукоятка переключения передач выставляется в соответствующее положение.
Есть серьезный в наших условиях недостаток автоматической коробки: с ней нельзя пускать двигатель на сцепке. Правда, в некоторых моделях и это предусмотрено, только необходимо, чтобы коробка имела второй масляный насос, работающий не от двигателя, а от кардана.
Если этого нет, изготовители запрещают буксировать такой автомобиль более 30 километров без предварительного отсоединения кардана ввиду возможной поломки автомата.
Простота пользования и легкость рычага переключения позволяют говорить о большей эргономичности автоматической коробки по сравнению с механической.
Автомат снимает с водителя массу физической и психической нагрузки, позволяет сосредоточиться на главном - безопасном управлении. А в сочетании с гидравлическим усилителем руля такая машина просто сказка.
В заключение отметим, что автомат тяжелее механической коробки, сложнее в изготовлении и ремонте, следовательно, и дороже, энергии потребляет на 3-5 процентов больше.
Материал подготовил Е. Хаткин.
Взято отсюда.
http://express.irkutsk.ru/smi/press/market/97/97_12_05/kd.htm

От себя могу добавить, для владельцев дизелей. Мне не нравиться как срабатывает кик даун на дизеле, это происходит из-за того, что сначала он пытается вытянуть тягой и только когда понимает что не успевает, падает вниз и то на одну передачу. Это я лечу двойным кик дауном. Т.е. газ в пол задумывается, переключает, сброс на пол педали и опять в пол, вот тогда выстреливает почти как японец. И вообще задумчивые стали коробки у немцев, на 4 ступках было эффективней.

 Мне вот интересно вы идете на 5 120 км\ч, вам надо обогнать машину которая идет 115км\час, вы просто тупо жмете на педаль газа и ждете когда она наберет обороты и начнет разгоняться?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Перегазовка при переключении передач
« Ответ #28 : 27 Май 2009, 18:02:26 »
С матчастью все впорядке. Вы хоть прочитали, что скопировали. Если прочитали внимательно,
то  в Вашей вставке написано тоже самое о чем я писал. Поэтому  читайте материал , а
не копируйте бездумно как ксерокс. Да и статейка лажовая. Прочитав ее можно подумать,
что кик даун работает действительно для переключения на пониженную передачу.
КИК ДАУН_ ДАЕТ КПП ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ПРИ БОЛЕЕ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ,
ДЛЯ БОЛЕЕ ИНТЕНСИВНОГО РАЗГОНА(ИЛИ УСКОРЕНИЯ), ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ ДАЖЕ КОГДА
вЫ ТРОГАЕТЕСЬ С МЕСТА (ГДЕ В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО ВКЛЮЧЕНИЕ НИЗШЕЙ ПЕРЕДАЧИ)
СООТВЕСТВЕННО ЕСЛИ В ДВИЖЕНИИ РЕЗКО НАЖАТЬ НА ГАЗ , ТО ВКЛЮЧИТЬСЯ ДАННАЯ
ФУНКЦИЯ И ЕСТЕСТВЕННО ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ.
НО ЭТО УЖЕ СЛЕДСТВИЕ А НЕ ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КИК ДАУН.
И вообще по Вашим рассуждениям, я еще раз убедился в народной истине"Количество звезд
не определяет количество серого вещества в коре головного мозга"
Что можно ежедневно наблюдать в повседневной жизни.
Удачи Вам.
все будет хорошо

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Перегазовка при переключении передач
« Ответ #29 : 27 Май 2009, 18:13:43 »
С матчастью все впорядке. Вы хоть прочитали, что скопировали. Если прочитали внимательно,
то  в Вашей вставке написано тоже самое о чем я писал. Поэтому  читайте материал , а
не копируйте бездумно как ксерокс. Да и статейка лажовая. Прочитав ее можно подумать,
что кик даун работает действительно для переключения на пониженную передачу.
КИК ДАУН_ ДАЕТ КПП ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ПРИ БОЛЕЕ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ,
ДЛЯ БОЛЕЕ ИНТЕНСИВНОГО РАЗГОНА(ИЛИ УСКОРЕНИЯ), ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ ДАЖЕ КОГДА
вЫ ТРОГАЕТЕСЬ С МЕСТА (ГДЕ В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО ВКЛЮЧЕНИЕ НИЗШЕЙ ПЕРЕДАЧИ)
СООТВЕСТВЕННО ЕСЛИ В ДВИЖЕНИИ РЕЗКО НАЖАТЬ НА ГАЗ , ТО ВКЛЮЧИТЬСЯ ДАННАЯ
ФУНКЦИЯ И ЕСТЕСТВЕННО ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ.
НО ЭТО УЖЕ СЛЕДСТВИЕ А НЕ ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КИК ДАУН.
И вообще по Вашим рассуждениям, я еще раз убедился в народной истине"Количество звезд
не определяет количество серого вещества в коре головного мозга"
Что можно ежедневно наблюдать в повседневной жизни.
Удачи Вам.

  ;D ;D ;D
Интересно все таки как можно включить кик даун при трогании с места, там что есть передача меньше 1?
 Вы что-то не так читаете.
 Еще что-то типа оскорбления про мои звезды и бан навечно. Они заслужены. 90% форума это подтвердит.  :D
Или аргументируйте ваши выпады или не разводите тут личных разборок.  >:D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия