Не надо возвращаться к дремучему прошлому.
Я так понимаю спорить тут бесполезно. Поэтому просто мое мнение. Уметь переключаться с двойным выжимом вверх и с перегазовкой вниз, еще ни кому не мешало. Поэтому эти чайники так и выходят на обгон, а потом лежат по кюветам, что не знают элементарные вещи, о которых идет речь в этом топике. Постоянно пользоваться нет необходимости, но как правильно было замечено, чтобы уйти на обгон с 80, когда идешь на 5, надо упасть на 3, и что бы снизить нагрузку на трансмиссию, лучше переключаться с перегазовкой. Кстати на автоматах это называется кик даун.
При переключении передач с повышенной на пониженную на МКП сам всегда делаю перезгазовку, машина катится без рывков и всегда на передаче, но примерно того же можно добиться и придерживая сцепление. Вот захотел узнать кто как переключается с повышенной на пониженную передачи.
Ситуация . Стоите на светофоре.Кпп автомат. Надо резко тронутся. Жметена газ до упора включается кик даун (еще раз более высокие обороты двигателяпри переходе на высшую передачу). По вашему должна включится -1.Соответственно если резко нажать в движении на кик даун, то возможно перек-лючение на пониженную. Но не факт .Все будет зависеть с какой вы скоростьюедете на данной передаче.Вообще спорить бесполезно.Дискуссию заканчиваю. Из всего того ,что я узналкак можно изощряться над современными КПП стало понятно почему некоторые товарищи сцепление уже в 30000-60000 километров меняюта иногда и коробки. Перегазовывайте , дважды выжимайте сцепление , даи незабывайте сливать воду с радиатора и смазывать поворотные цапфы.
Ситуация . Стоите на светофоре.Кпп автомат. Надо резко тронутся. Жметена газ до упора включается кик даун (еще раз более высокие обороты двигателяпри переходе на высшую передачу). По вашему должна включится -1.Соответственно если резко нажать в движении на кик даун, то возможно перек-лючение на пониженную. Но не факт .Все будет зависеть с какой вы скоростьюедете на данной передаче.
С матчастью все впорядке. Вы хоть прочитали, что скопировали. Если прочитали внимательно,то в Вашей вставке написано тоже самое о чем я писал. Поэтому читайте материал , ане копируйте бездумно как ксерокс. Да и статейка лажовая. Прочитав ее можно подумать,что кик даун работает действительно для переключения на пониженную передачу. КИК ДАУН_ ДАЕТ КПП ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ПРИ БОЛЕЕ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ,ДЛЯ БОЛЕЕ ИНТЕНСИВНОГО РАЗГОНА(ИЛИ УСКОРЕНИЯ), ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ ДАЖЕ КОГДАвЫ ТРОГАЕТЕСЬ С МЕСТА (ГДЕ В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО ВКЛЮЧЕНИЕ НИЗШЕЙ ПЕРЕДАЧИ)СООТВЕСТВЕННО ЕСЛИ В ДВИЖЕНИИ РЕЗКО НАЖАТЬ НА ГАЗ , ТО ВКЛЮЧИТЬСЯ ДАННАЯФУНКЦИЯ И ЕСТЕСТВЕННО ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ.НО ЭТО УЖЕ СЛЕДСТВИЕ А НЕ ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КИК ДАУН.И вообще по Вашим рассуждениям, я еще раз убедился в народной истине"Количество звездне определяет количество серого вещества в коре головного мозга"Что можно ежедневно наблюдать в повседневной жизни.Удачи Вам.