• 27 Апрель 2024, 10:45:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: уголок "ждуна"  (Прочитано 595748 раз)

vagonik

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #360 : 23 Ноябрь 2009, 16:53:12 »
Действительно, выбирал из нескольких моделей одной ценовой категории и класса. До этого Шкоды не было, последнее время владел Хундай Туссан.
Напишу, почему отпали все остальные авто.
1) Мазда 6. По-моему японский ширпотреб. Для автомобиля по цене миллион, у нее слишком плохая шумоизоляция (по личным субьективным ощущениям как консервная банка), тонкое железо - продавливается пальцем. Отсутствие большого ЖК-монитора - вся информация выводится на допотопный узкий LED-мониторчик в верху центральной консоли. Пластик показался тоже дешевым. Ну и слишком жесткая - заточена на спортивный стиль. Не мое.
2) Форд Мондео. Вообще почему-то не привлек. Внешне не понравился. И интерьер тоже как-то не фонтан. Да и говорят клиренс совсем низкий - 130 мм. Так что Форда даже не смотрел всерьез.
3) Тойота Камри. (Удалено модератором) оформление центральной консоли - в сиреневых тонах с контрастирующими вставками под дерево. Очень валкий в поворотах. Да и двигатель считаю то ли устаревшим, то ли для америкосов заточен - слишком прожорлив для такой не очень большой мощности. Рассматривал варианты до 200 л.с. На дорогах их дофига - членовозы. И угоняемы. КАСКО дорогое. Некоторые страховые компании ее страхуют при наличии спутниковой сигнализации.
4) Тойота Авенсис Нью. Слишком простенький салон и очень неудобные сидения. Особенно задний диван низко расположен, короткая подушка - колени задираются к подбородку. Даже жена на тестдрайве обратила внимание. КАСКО дорогое. У обоих Тойот слишком малый межсервисный интервал - 10000 км.
5) Хонда Аккорд. Тоже слишком спортивный и с шумоизоляцией проблемы. Особо тоже не рассматривал, хоть на тестдрайве погонял. Не легло.
6) Ситроен C5. Внешне нормальный. Понравился. Но внутри очень вычурное управление системами автомобиля. Слишком много кнопок и кнопочек, навороченное меню. Автомат, мне кажется, несколько тупит. Я не спортсмен, но даже мне это ощущалось. Большое количество электрики и датчиков всерьез напугало. Наши зимы с нашей солью на дорогах сделают свое дело. Не доверяю я французам. Кроме всего этого добило отношение менеджера. Спросил его об условиях поставки автомобиля при заказе конкретной комплектации, он мне ответил, что ничего не известно, потому что у французов имеются какие-то квоты. То есть допустим я пришел в салон, заказал определенную комплектацию авто, а мне вдруг после двух месяцев ожидания скажут, что квоты кончились или такой комплектации у них пока не производят и просим перенести все это дело (покупку) или взять то что есть. Нет, такой хитрости не надо. За миллион мне не надо того, что есть. Я не ВАЗ покупаю, а то, что мне надо!
7) Фольксваген Пассат. Слишком много его у нас. В Питере уже спотыкаюсь о них. Не хочу быть в толпе близнецов. Кроме того, думаю, скоро будет рестайлинг, ведь они катаются уже лет 7 вроде.
8) Опель Инсигния. Тесноват. Особенно на заднем диване. Спереди тоже все зажато, как в кокпите гоночного болида. Мощность двигателя для меня большевата. С автоматической коробкой предлагается только с мощностью от 220 л.с. Соответственно и налоги, и расход бензина в городе от 14 литров. А нафига - я не гонщик. Мне жить хочется, а не летать. Пластик салона показался тоже дешевый. Да и отзывов про нее я вообще не нашел - не знаю что за лошадка. Не хочется быть подопытным.
9) Ниссан Теана. Вот аппарат, который рассматривался как конкурент Супербу. НО... По отзывам - низкое качество ЛКП. Ржавеет через пол года (особенно учитывая наши солевые растворы на дорогах). РДС радиосистемы настроен (Удалено модератором Еще такая фраза и бан.) печатает название настроенных радиостанций в самом нижнем правом углу монитора мааааааленькими буковками... не прочитать. Невозможно сделать паузу при прослушивании диска. Нет кнопки MUTE. Вставки под дерево выглядят дешево - такое впечатление, что наклеена бумага. Клиренс тоже маловат. Для таких настроек подвески (мягких) думаю надо было делать повыше. На дорожных волнах при высокой скорости и продольной раскачке при посадке водителя и трех пассажиров шаркает трубой выхлопа об асфальт.
10) Пежо 407. Вы сидели на заднем диване, если отодвинуть переднее кресло до конца (или почти до конца)... При моем росте и манере устраиваться сидение надо отодвигать до конца. Так вот, скажу вам, вы там не сядете. Спинка почти упирается в подушку заднего дивана. Поэтому даже не стал тестдраййвить. Покупать за миллион трехместный авто.... Пока не дорос еще!))))
Вот, в принципе, и весь выбор, который стоял передо мной. Про Суперб писать не буду...Вы и сами прекрасно про него знаете.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 09:49:49 от haller »

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #361 : 23 Ноябрь 2009, 17:46:38 »
Хороший отчёт
Но , для полноты картины, очень хочется узнать ВАШИ  "-"  Суперба
Не может же быть машина идеальной ;)
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

vagonik

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #362 : 23 Ноябрь 2009, 18:56:23 »
Да, верно, есть свои минусы.
Во первых, внутри салона (если смотреть со стороны водителя) нет индивидуальности. Все надежно, эргономично, удобно, но... квадратиш, практиш, гут... Типичный фольксваген. Сидя на водительском сидении можно ощутить себя как в Супербе, так и в Пассате, и в Гольфе, или в Октавии... Везде все одинаково. Разница только в габаритах капота, который простирается перед тобой. Индивидуальность интерьера начинается (и заканчивается) только на задних местах. Отодвинув до конца переднее сидение задние пассажиры не почувствуют дискомфорта и упирающихся в спинку коленок. Я при своем росте спокойно закинул ногу на ногу сам за собой. Это мне сразу понравилось. Экстерьер... Спереди довольно симпатично и достаточно классически. Подходит для авто бизнес-класса. Есть черты от Ауди. Нормально. Сзади... надо присмотреться и привыкнуть. С первого взгляда не фонтан. НО... Кто-нибудь видел ночью подсветку задних фонарей Ягуара XF? Присмотритесь. Суперб - один к одному. Принцип С-образного освещения и растянутых при этом по горизонтали задних фонарей один и тот же. Как то поздно вечером, гуляя с собакой, увидел такую метаморфозу - пролетела мимо точила, приветствуя меня задними фонарями. Подумал Ягуар. Но подойдя поближе (он остановился), я удивился - Суперб. Так что вот так.
В связи с тем, что у машины очень широкая задняя стойка, обзор назад не очень. Но, думаю, я с этим справлюсь - парктроники на что? Передние стойки тоже широковаты для обзора. Но я привыкший. На предыдущем авто передние стойки тоже были не ажур.
Очень понравилась работа 7DSG. Как вариатор. Очень мягкие переключения и очень динамично. Разгоняться с места я не люблю, но для обгона на трассе такой прием необходим. Ну и задний багажник. Пока не понял. Пригодится, наверное, такая система открытия твиндор. Да, совсем забыл... Там же еще доводчик на багажнике. Только прикрываешь, а он сам уже до конца втягивает. Так понравилось. Несколько раз в салоне пробовал.

rif

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #363 : 23 Ноябрь 2009, 21:25:59 »
Выбор действительно неплохой, я сам его тестил, не понравилось слишком много свободного места, не люблю воздух возить, ну и внешний вид лично мне не лег на душу. Но в остальном достойный аппарат. Поздравляю !  :)

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #364 : 23 Ноябрь 2009, 21:44:34 »
Хороший отчёт
Это не отчёт ,  а ода сексуальным меньшинствам .
Кроме слова "(Удалено модератором) " есть какие-нибудь другие прилагательные ,  которые могут характеризовать вышеуказанные авто ??
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 09:50:33 от haller »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

vagonik

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #365 : 23 Ноябрь 2009, 22:20:45 »
А я наоборот люблю воздух и пространство!
Кроме слова "(Удалено модератором) " можно применить еще ряд прилагательных, Вы правы. Среди них - геморроидальный, гламурный, сексуальный, гумозный, противный, конченый, и прочее.... перечислят не хочется.))))))) В общем, не понравилось мне в них именно поэтому!
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 09:51:10 от haller »

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #366 : 23 Ноябрь 2009, 23:32:09 »
Само  эссе о авто очень неплохо - особенно про Ниссан ( краска у них реально мерзкого качества)  ,  и про Мазду - самого чуть не стошнило после того ,  как узнал СКОЛЬКО стоит эта консервная банка - просто можно подбирать слова  ,  более соответствующие автофоруму марки Шкода .
Это на форуме АвтоТаза мат на мате и сплошная ругань ... ;) :D
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

чатланин

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #367 : 24 Ноябрь 2009, 01:05:20 »
"Отчет"  vagonikа хороший, но вот как-то проглядывается "рука Москвы".
Не оправдано дорого стоит Супер б, да и ставить знак равенства между Шкодой и машиной бизнес класса .. несколько преждевременно.
Нет еще в России такого ассоциативного рядя (пока).
А вот топтать ногами Японский автопром, судари как-то уж неразумно.
У меня в гараже после крэш теста стоит Нисан Примера. 1998 года рождения.
 Универсал, салон люкс (кресла без чехлов а как новые). Все эти подстаканники, два подлокотника ну и т.д по мелочам, что обычно у немцев (чехов) в допах. Великолепная коробка передач.
Правда вот железо и ЛКМ полное г-но ... врать не буду , ну и морда немного грусноватая. :bt:

vagonik

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #368 : 24 Ноябрь 2009, 06:56:01 »
А, собственно, особо и не топтал. Выразил свои личные субьективные впечатдения от общения с этими авто. И, заметьте, не только про японцев.
Кстати, что касается японского автопрома. Вы никогда не задумывались, почему японские автомобили не жалуют в Америке и Старом Свете? А историю японского производства вы не знаете? Поинтересуйтесь на досуге... Японцы действительно делают именно ширпотреб, клепают автомобили сотнями тысяч. С расчетным сроком эксплуатации до 6 - 7 лет. А потом сбывают нашим. Да, качество у них отличное. Японцы ставку сделали на качество и занимаются этим уже 50 лет. Только этим. Но в их автомобилях ИМХО нет души. Это только качественное средство передвижения. Даже для разработки дизайна и интерьера своих авто они привлекают европейские или американские школы дизайнеров (смотря для какого рынка делаю авто). Япония, и в целом Юго-Восточная Азия по менталитету и по понятиям эстетики и роскоши кардинально отличается от Европы, влияние на которую оказала культура Греции и Рима. Поэтому, уверяю вас, там где берутся чисто японцы в разработке дизайнерских или цветовых решений, это выглядит для нас мягко скажем непривычно. Например сиреневая магнитола в Тойоте Камри. Разноцветные решения расцветки приборов в Ниссан Теане (белый спидометр, красный монитор бортового компьютера, голубой монитор аудиосистемы), хром с деревом (в принципе не стыкующиеся материалы) и так далее. Роскошь, эстетика и комфорт в нашем представлении для японца чуждое понятие. У них все построено, повторяю, на качестве и технологическом процессе.
У немцев и европейцев - на строжайшей дисциплине. У нас - на смекалке и упрощении (там где можно попробовать недокрутить мы обязательно недокрутим).

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #369 : 24 Ноябрь 2009, 10:10:47 »
 Да уж журналов то поначитано немерянно.  ;D
 Стоит посмотреть сзади на новый Суперб, эти (Удалено модератором) фонарики, на широком заду, и сразу отвращение, а если сзади под углом посмотреть на заднюю стойку и рядом поставить рено симбол, то сразу понятно с кого слизали, лучше бы с С5.  ;D
 Свесы заднего бампера просто ужасающие.
 Мне нравится Фольксваген СС. При тех же комплектациях, таже цена.
 В Америке, концерны делают япошек на свой манер и они кардинально отличаются от тех что идут в Европу (на европу идут специально разработанные модели), на японский рынок действительно делаются одноразовые авто. Но как показывает наша действительность, они у нас ходят еще лет по 5-10.
 Не забывайте, что цена в России завышена в разы.
 Вот живой пример, человек купил в Финляндии Ауди 6 на фарше, всего на 1000 евро дороже чем там продается Камри с аналогичным фаршем. А у нас Камри миллион, ауди два миллиона.
Отдавать за Суперб 1300000 (я про хорошую комплектацию, а не бюджетный вариант, кузов большой и пустой с мотором который не тянет.) ? Ну кто-то может себе это позволить.  ;D
 Если Теану наворотить как Суперб, она выскакивает один в один. За три года появились на крышке багажника точки ржи, перекрасили без вопросов. Больше нигде ржи нет. И что то не чиркает по областным дорогам и клиренс как у меня на Супербе старом, а он сдается мне повыше чем у нового. 170 лошадей ураган, по сравнению с моими 130.  :'(
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

vagonik

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #370 : 24 Ноябрь 2009, 11:58:00 »
Ну и флаг в руки... Выбор авто - занятие субъективное! И очень индивидуальное. Кому-то нравится на Теане, кому-то на Пассате. Насчет стоек и внешности... а Вам не кажется, что кому-то может нравиться именно такая внешность. Вы же не будете говорить (если вы нормальный человек) про жен и подруг типа того, что "нафига ты лох такую бабищу тощую себе нашел" или " вот дурак связался с толстожопой"! Некоторым толстожопые как раз и нравятся. Так же и автомобили... Все что я ниписал про авто, это сугубо мое ИМХО. Ваше мнение тоже уважаю! ;D
ТТХ Суперба с двиглом 1,8 турбо получше чем у Теаны 2,5. И по разгону и по тяге.

PS Кстати, думаю задние стойки ни с кого не слизывали. Это была необходимость для усиления кузова в связи с установкой системы ТвинДор. Иначе слабовата конструкция получается. Думаю, инженеры долго думали над этой проблемой чтобы найти консенсус.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 12:05:37 от vagonik »

rif

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #371 : 24 Ноябрь 2009, 15:14:38 »
А, собственно, особо и не топтал. Выразил свои личные субьективные впечатдения от общения с этими авто. И, заметьте, не только про японцев.
Кстати, что касается японского автопрома. Вы никогда не задумывались, почему японские автомобили не жалуют в Америке и Старом Свете?
Если посмотреть по статистике, то именно в Америке Тойота занимает 1 места по продажам автомобилей. А по поводу выбора автомобиля, так это из разряда на вкус и цвет товарища нет. Каждому свое.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #372 : 24 Ноябрь 2009, 15:19:57 »
 Я тоже высказал свое мнение.  :D
По поводу нравится не нравится, все написано в вашем же стиле.  Основываясь на ваших предыдущих сообщениях. Для этого и вставка (Удалено модератором) Что бы более жестко не написать, то что я об этом думаю. Все таки форум читают и дети. ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Верховный жрец
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #373 : 24 Ноябрь 2009, 15:27:44 »
Начинается....
Однажды , я понял , для себя, одну интересню весч.С любыми аргументами можно бороться-дискутировать ( скорость , шумность , экономичность,дизайн,эргономика и т.д )
Кроме одного аргумента    МНЕ НРАВИТСЯ!
После этого я подымаю руки вверх и здаюсь. ;) ;D
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

vagonik

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #374 : 24 Ноябрь 2009, 15:58:39 »
Точно... это про МНЕ НРАВИТСЯ!

Чего-то я думаю, что такие форумы дети не читают. По крайней мере те, которые еще не знают таких слов. Тем более, что вроде матом я не ругался.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия