• 27 Апрель 2024, 12:29:50
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: уголок "ждуна"  (Прочитано 595766 раз)

BestRomeo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1560 : 21 Июнь 2011, 23:20:34 »
Я свою потрогать даже успел... и посидел немного на месте будущего водителя) новая антеннка лучше выглядит, чем старая удочка! пока особо не присматривался! Все аккуратно.
Как только решу вопрос с кредитом, буду в кратчайшие сроки стараться стать ее хозяином)))
Блин, я тоже хочу её уже трогать и гонять! =)

Очень знаменательно получится, что получим машину с разницей максимум в пару недель))) будем обкатывать борт в борт)))

Leonardo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1561 : 22 Июнь 2011, 08:19:50 »
Я свою потрогать даже успел... и посидел немного на месте будущего водителя) новая антеннка лучше выглядит, чем старая удочка! пока особо не присматривался! Все аккуратно.
Как только решу вопрос с кредитом, буду в кратчайшие сроки стараться стать ее хозяином)))
Блин, я тоже хочу её уже трогать и гонять! =)

Очень знаменательно получится, что получим машину с разницей максимум в пару недель))) будем обкатывать борт в борт)))

:) И будет ясно, на сколько DSG долго живет и чем она круче!  ;)

NordGear

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1562 : 22 Июнь 2011, 11:41:31 »
DSG круче поверь мне намного круче!!! Вот долговечность... в принципе лет на 10 хватит..

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1563 : 22 Июнь 2011, 15:45:51 »
DSG круче поверь мне намного круче!!!

Да, к сожалению, этот "нехороший товарищь" "делает" меня с места на своей ДСГ против моей 6 МКП как стоячего, к 100ке разница уже около 5 корпусов...  :-\  >:( Приходится "подкручивать", чтобы уйти чуть быстрее, тогда вровень почти идем. У меня 1.8 BZB у него 1.8 уже CD**, не смотря не некоторую задушенность - из-за ДСГ выигрывает. АбЫдно, да..  :D
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Leonardo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1564 : 22 Июнь 2011, 20:39:46 »
DSG круче поверь мне намного круче!!!

Да, к сожалению, этот "нехороший товарищь" "делает" меня с места на своей ДСГ против моей 6 МКП как стоячего, к 100ке разница уже около 5 корпусов...  :-\  >:( Приходится "подкручивать", чтобы уйти чуть быстрее, тогда вровень почти идем. У меня 1.8 BZB у него 1.8 уже CD**, не смотря не некоторую задушенность - из-за ДСГ выигрывает. АбЫдно, да..  :D

Надеюсь я не буду жалеть о своём выборе!  :) :) :) Большой привет BestRomeo!!! ;D

BestRomeo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1565 : 22 Июнь 2011, 21:29:27 »
DSG круче поверь мне намного круче!!!

Да, к сожалению, этот "нехороший товарищь" "делает" меня с места на своей ДСГ против моей 6 МКП как стоячего, к 100ке разница уже около 5 корпусов...  :-\  >:( Приходится "подкручивать", чтобы уйти чуть быстрее, тогда вровень почти идем. У меня 1.8 BZB у него 1.8 уже CD**, не смотря не некоторую задушенность - из-за ДСГ выигрывает. АбЫдно, да..  :D

Надеюсь я не буду жалеть о своём выборе!  :) :) :) Большой привет BestRomeo!!! ;D

Ой, сейчас начнем мериться всем подряд))) Мне пока нравится механика... да и в пробках стою раз-два в месяц! А вот участвовать в полной мере в управлении автомобилем - это ни с чем не сравнимое чувство)))) Чувствовать с ним непосредственно прямую связь через жесткую сцепку механической коробки))))

Leonardo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1566 : 22 Июнь 2011, 21:36:47 »

Да, к сожалению, этот "нехороший товарищь" "делает" меня с места на своей ДСГ против моей 6 МКП как стоячего, к 100ке разница уже около 5 корпусов...  :-\  >:( Приходится "подкручивать", чтобы уйти чуть быстрее, тогда вровень почти идем. У меня 1.8 BZB у него 1.8 уже CD**, не смотря не некоторую задушенность - из-за ДСГ выигрывает. АбЫдно, да..  :D

Надеюсь я не буду жалеть о своём выборе!  :) :) :) Большой привет BestRomeo!!! ;D

Ой, сейчас начнем мериться всем подряд))) Мне пока нравится механика... да и в пробках стою раз-два в месяц! А вот участвовать в полной мере в управлении автомобилем - это ни с чем не сравнимое чувство)))) Чувствовать с ним непосредственно прямую связь через жесткую сцепку механической коробки))))

Ну...DSG - и есть механическая коробка...просто дергать не надо. =) Да и пробки меня не парят...
Ладно, посмотрим! =)
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 09:47:35 от Юркiй »

NordGear

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1567 : 22 Июнь 2011, 21:39:27 »
МКПП - это тоже самое что и карбюратор!!!

BestRomeo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1568 : 22 Июнь 2011, 21:40:48 »
Ну...DSG - и есть механическая коробка...просто дергать не надо. =) Да и пробки меня не парят...
Ладно, посмотрим! =)

Но мне черт возьми нравится ее дергать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 09:44:48 от Юркiй »

Leonardo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1569 : 22 Июнь 2011, 21:42:34 »
Но мне черт возьми нравится ее дергать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

На самом деле, мне тоже. =))) Поэтому и буду ездить в ручном режиме. Но зато если что - есть режим D и идити в P. =)))
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 09:44:03 от Юркiй »

BestRomeo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1570 : 22 Июнь 2011, 21:43:58 »
МКПП - это тоже самое что и карбюратор!!!

Греет меня еще и то, что МКПП до сих пор ставят на очень дорогие машины (очень быстрые машины)! И люди ценят возможность подергать эти машины за ручку)))

Leonardo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1571 : 22 Июнь 2011, 21:45:58 »
МКПП - это тоже самое что и карбюратор!!!

Греет меня еще и то, что МКПП до сих пор ставят на очень дорогие машины (очень быстрые машины)! И люди ценят возможность подергать эти машины за ручку)))

Ну... по этим соображениям на Волжском Автомобильном Заводе автомат так и не придумали, кажется.=)))))

BestRomeo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1572 : 22 Июнь 2011, 21:49:19 »
МКПП - это тоже самое что и карбюратор!!!

Греет меня еще и то, что МКПП до сих пор ставят на очень дорогие машины (очень быстрые машины)! И люди ценят возможность подергать эти машины за ручку)))

Ну... по этим соображениям на Волжском Автомобильном Заводе автомат так и не придумали, кажется.=)))))

Рвутся в премиум)))))))))

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1573 : 23 Июнь 2011, 09:53:02 »

Ну...DSG - и есть механическая коробка..

Это не совсем обычный "робот".





Цитировать
"....Преселективная коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.

Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (сухие сцепления)). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic…[1]. Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала для четных и нечетных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колеса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит.

Данный вид автоматических коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Преселективная_коробка_передач


Т.е. - включена первая - уже воткнута вторая, сцепление включилось - на другом валу уже третья. Вот отсюда и идет разница в разгоне "в пол".
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 09:54:44 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1574 : 23 Июнь 2011, 11:55:23 »

Т.е. - включена первая - уже воткнута вторая, сцепление включилось - на другом валу уже третья. Вот отсюда и идет разница в разгоне "в пол".

Поэтому ,  когда после равномерного разгона на второй сбрасываешь газ ,  то вместо первой она вначале втыкает третью ,  потом вторую ,  а потом первую .
В эти моменты ощущаю себя Богом .... :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия