Цитата: Leonardo от 21 Июнь 2011, 22:16:10Я свою потрогать даже успел... и посидел немного на месте будущего водителя) новая антеннка лучше выглядит, чем старая удочка! пока особо не присматривался! Все аккуратно. Как только решу вопрос с кредитом, буду в кратчайшие сроки стараться стать ее хозяином)))Блин, я тоже хочу её уже трогать и гонять! =)
Я свою потрогать даже успел... и посидел немного на месте будущего водителя) новая антеннка лучше выглядит, чем старая удочка! пока особо не присматривался! Все аккуратно. Как только решу вопрос с кредитом, буду в кратчайшие сроки стараться стать ее хозяином)))
Цитата: Leonardo от 21 Июнь 2011, 22:16:10Цитата: Leonardo от 21 Июнь 2011, 22:16:10Я свою потрогать даже успел... и посидел немного на месте будущего водителя) новая антеннка лучше выглядит, чем старая удочка! пока особо не присматривался! Все аккуратно. Как только решу вопрос с кредитом, буду в кратчайшие сроки стараться стать ее хозяином)))Блин, я тоже хочу её уже трогать и гонять! =)Очень знаменательно получится, что получим машину с разницей максимум в пару недель))) будем обкатывать борт в борт)))
DSG круче поверь мне намного круче!!!
Цитата: NordGear от 22 Июнь 2011, 11:41:31DSG круче поверь мне намного круче!!!Да, к сожалению, этот "нехороший товарищь" "делает" меня с места на своей ДСГ против моей 6 МКП как стоячего, к 100ке разница уже около 5 корпусов... Приходится "подкручивать", чтобы уйти чуть быстрее, тогда вровень почти идем. У меня 1.8 BZB у него 1.8 уже CD**, не смотря не некоторую задушенность - из-за ДСГ выигрывает. АбЫдно, да..
Цитата: Юркiй от 22 Июнь 2011, 15:45:51Цитата: NordGear от 22 Июнь 2011, 11:41:31DSG круче поверь мне намного круче!!!Да, к сожалению, этот "нехороший товарищь" "делает" меня с места на своей ДСГ против моей 6 МКП как стоячего, к 100ке разница уже около 5 корпусов... Приходится "подкручивать", чтобы уйти чуть быстрее, тогда вровень почти идем. У меня 1.8 BZB у него 1.8 уже CD**, не смотря не некоторую задушенность - из-за ДСГ выигрывает. АбЫдно, да.. Надеюсь я не буду жалеть о своём выборе! Большой привет BestRomeo!!!
Цитата: Leonardo от 22 Июнь 2011, 20:39:46Цитата: Юркiй от 22 Июнь 2011, 15:45:51Да, к сожалению, этот "нехороший товарищь" "делает" меня с места на своей ДСГ против моей 6 МКП как стоячего, к 100ке разница уже около 5 корпусов... Приходится "подкручивать", чтобы уйти чуть быстрее, тогда вровень почти идем. У меня 1.8 BZB у него 1.8 уже CD**, не смотря не некоторую задушенность - из-за ДСГ выигрывает. АбЫдно, да.. Надеюсь я не буду жалеть о своём выборе! Большой привет BestRomeo!!! Ой, сейчас начнем мериться всем подряд))) Мне пока нравится механика... да и в пробках стою раз-два в месяц! А вот участвовать в полной мере в управлении автомобилем - это ни с чем не сравнимое чувство)))) Чувствовать с ним непосредственно прямую связь через жесткую сцепку механической коробки))))
Цитата: Юркiй от 22 Июнь 2011, 15:45:51Да, к сожалению, этот "нехороший товарищь" "делает" меня с места на своей ДСГ против моей 6 МКП как стоячего, к 100ке разница уже около 5 корпусов... Приходится "подкручивать", чтобы уйти чуть быстрее, тогда вровень почти идем. У меня 1.8 BZB у него 1.8 уже CD**, не смотря не некоторую задушенность - из-за ДСГ выигрывает. АбЫдно, да.. Надеюсь я не буду жалеть о своём выборе! Большой привет BestRomeo!!!
Да, к сожалению, этот "нехороший товарищь" "делает" меня с места на своей ДСГ против моей 6 МКП как стоячего, к 100ке разница уже около 5 корпусов... Приходится "подкручивать", чтобы уйти чуть быстрее, тогда вровень почти идем. У меня 1.8 BZB у него 1.8 уже CD**, не смотря не некоторую задушенность - из-за ДСГ выигрывает. АбЫдно, да..
Ну...DSG - и есть механическая коробка...просто дергать не надо. =) Да и пробки меня не парят...Ладно, посмотрим! =)
Но мне черт возьми нравится ее дергать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
МКПП - это тоже самое что и карбюратор!!!
Цитата: NordGear от 22 Июнь 2011, 21:39:27МКПП - это тоже самое что и карбюратор!!!Греет меня еще и то, что МКПП до сих пор ставят на очень дорогие машины (очень быстрые машины)! И люди ценят возможность подергать эти машины за ручку)))
Цитата: BestRomeo от 22 Июнь 2011, 21:43:58Цитата: NordGear от 22 Июнь 2011, 21:39:27МКПП - это тоже самое что и карбюратор!!!Греет меня еще и то, что МКПП до сих пор ставят на очень дорогие машины (очень быстрые машины)! И люди ценят возможность подергать эти машины за ручку)))Ну... по этим соображениям на Волжском Автомобильном Заводе автомат так и не придумали, кажется.=)))))
Ну...DSG - и есть механическая коробка..
"....Преселективная коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.Наиболее известный представитель этого вида — DSG (производства Borg-Warner — DSG-6 (мокрые сцепления) и LUK — DSG-7 (сухие сцепления)). Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DCG, PSG, S-tronic…[1]. Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала для четных и нечетных передач, каждый из которых управляется своим сцеплением. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колеса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит.Данный вид автоматических коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения."
Т.е. - включена первая - уже воткнута вторая, сцепление включилось - на другом валу уже третья. Вот отсюда и идет разница в разгоне "в пол".