Цитата: Юркiй от 23 Июнь 2011, 09:53:02Т.е. - включена первая - уже воткнута вторая, сцепление включилось - на другом валу уже третья. Вот отсюда и идет разница в разгоне "в пол".Поэтому , когда после равномерного разгона на второй сбрасываешь газ , то вместо первой она вначале втыкает третью , потом вторую , а потом первую .В эти моменты ощущаю себя Богом ....
Т.е. - включена первая - уже воткнута вторая, сцепление включилось - на другом валу уже третья. Вот отсюда и идет разница в разгоне "в пол".
А есть среди клубней и клубничек хоть кто-то, кто счастлив обладать ручной Октавией(+1.8 tsi)?)))
Цитата: Normet от 23 Июнь 2011, 11:55:23Цитата: Юркiй от 23 Июнь 2011, 09:53:02Т.е. - включена первая - уже воткнута вторая, сцепление включилось - на другом валу уже третья. Вот отсюда и идет разница в разгоне "в пол".Поэтому , когда после равномерного разгона на второй сбрасываешь газ , то вместо первой она вначале втыкает третью , потом вторую , а потом первую .В эти моменты ощущаю себя Богом .... А есть среди клубней и клубничек хоть кто-то, кто счастлив обладать ручной Октавией(+1.8 tsi)?)))Надеюсь это вопрос не риторический...
Вот при заездах с НордГиром пришли к тому, что в "спорте" он мне привозит до 5ти корпусов к 100км/ч.
Цитата: Юркiй от 23 Июнь 2011, 13:14:21Вот при заездах с НордГиром пришли к тому, что в "спорте" он мне привозит до 5ти корпусов к 100км/ч. Вот ... а кто-то до сих пор хочет доказать , что РКПП быстрее АКПП ( я не о тебе , если что ) .Хотя по ТТХ там разница в 0.1 в пользу АКПП .
Тут есть одно "но", у меня на 70 кг точно в машине больше лежит.
Ух...как тут всё интересно! =)Цитата: Юркiй от 23 Июнь 2011, 14:51:35Тут есть одно "но", у меня на 70 кг точно в машине больше лежит.Вот мне интересно, а DSG наверное потяжелее будет ручной коробки, да? Что тоже влияет.Много начитал про DSG, единственное огорчает - ограничение крутящего момента на 250Нм. =(
Цитата: Leonardo от 24 Июнь 2011, 08:31:19Ух...как тут всё интересно! =)Цитата: Юркiй от 23 Июнь 2011, 14:51:35Тут есть одно "но", у меня на 70 кг точно в машине больше лежит.Вот мне интересно, а DSG наверное потяжелее будет ручной коробки, да? Что тоже влияет.Много начитал про DSG, единственное огорчает - ограничение крутящего момента на 250Нм. =(Пускай тебя это не особо огорчает... Т.к. если ты имеешь ввиду отсутствие возможности сделать чип-тюнинг, то он подразумевает установку нового комплекта пружин и амортизаторов, даже тормоза стоит поменять!!! А это выльется уже в кругленькую сумму!!! А тебе думаю и стоковых параметров будет за глаза...Хотя я как будущий владелец ручки все таки рассмотрю в перспективе возможность чип-тюнинга!!!
А чип-тюнинг...ну вряд-ли он мне понадобится.
Цитата: Leonardo от 24 Июнь 2011, 09:02:22А чип-тюнинг...ну вряд-ли он мне понадобится.В чем же тогда печаль от ограничения крутящего момента на 250 Нм ?
Цитата: BestRomeo от 24 Июнь 2011, 09:09:17Цитата: Leonardo от 24 Июнь 2011, 09:02:22А чип-тюнинг...ну вряд-ли он мне понадобится.В чем же тогда печаль от ограничения крутящего момента на 250 Нм ?Срок жизни. Т.к. движок выдает уже под крышечку...
Будем надеяться...Скорее бы машинку.
Цитата: Leonardo от 24 Июнь 2011, 09:16:45Будем надеяться...Скорее бы машинку. Тебе манагер-то не звонил?? И как я понимаю и ты ему не звонил по моей просьбе?