• 27 Апрель 2024, 14:53:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: уголок "ждуна"  (Прочитано 595784 раз)

BestRomeo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1575 : 23 Июнь 2011, 12:00:10 »

Т.е. - включена первая - уже воткнута вторая, сцепление включилось - на другом валу уже третья. Вот отсюда и идет разница в разгоне "в пол".

Поэтому ,  когда после равномерного разгона на второй сбрасываешь газ ,  то вместо первой она вначале втыкает третью ,  потом вторую ,  а потом первую .
В эти моменты ощущаю себя Богом .... :)

А есть среди клубней и клубничек хоть кто-то, кто счастлив обладать ручной Октавией(+1.8 tsi)?)))

Надеюсь это вопрос не риторический...  :D

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1576 : 23 Июнь 2011, 12:13:11 »

А есть среди клубней и клубничек хоть кто-то, кто счастлив обладать ручной Октавией(+1.8 tsi)?)))

Думаю Юра ( Юркiй) вполне доволен своим выбором .
Да и много кто ещё - потому что 1.8Т прекрасный двигатель ,  он хорош и с РКПП и вполне вытягивает промахи DSG .
И хоть я не люблю ручные коробки - когда пересаживаюсь на 1.8Т с "ручкой" - никаких проблемм не испытываю .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1577 : 23 Июнь 2011, 12:26:20 »

Т.е. - включена первая - уже воткнута вторая, сцепление включилось - на другом валу уже третья. Вот отсюда и идет разница в разгоне "в пол".

Поэтому ,  когда после равномерного разгона на второй сбрасываешь газ ,  то вместо первой она вначале втыкает третью ,  потом вторую ,  а потом первую .
В эти моменты ощущаю себя Богом .... :)

А есть среди клубней и клубничек хоть кто-то, кто счастлив обладать ручной Октавией(+1.8 tsi)?)))

Надеюсь это вопрос не риторический...  :D
Да много таких людей , тот же Мамонт , просто кто наслаждается тем всем доволен не так часто пишут или вообще не пишут
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1578 : 23 Июнь 2011, 13:14:21 »
Дим, я ж не говорю, что мне не нравится, просто я стараюсь без фанатизма оценивать то или другое. ;) :) 
Иногда это кажется,
как будто я чем-то недоволен.

Вот при заездах с НордГиром пришли к тому, что в "спорте" он мне привозит до 5ти корпусов к 100км/ч.
А при стартах с РСкой обычной на мешалке - мы с ним до этой скорости вровень. Ему не убежать от меня.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1579 : 23 Июнь 2011, 13:25:31 »

Вот при заездах с НордГиром пришли к тому, что в "спорте" он мне привозит до 5ти корпусов к 100км/ч.
 
Вот ... а кто-то до сих пор хочет доказать ,  что РКПП быстрее АКПП :) ( я не о тебе  ,  если что ) .
Хотя по ТТХ там разница в 0.1 в пользу АКПП .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1580 : 23 Июнь 2011, 14:51:35 »

Вот при заездах с НордГиром пришли к тому, что в "спорте" он мне привозит до 5ти корпусов к 100км/ч.
 
Вот ... а кто-то до сих пор хочет доказать ,  что РКПП быстрее АКПП :) ( я не о тебе  ,  если что ) .
Хотя по ТТХ там разница в 0.1 в пользу АКПП .

Тут есть одно "но", у меня на 70 кг точно в машине больше лежит.  :)

Но реально, ну не успеть дернуться на первой и тут же врубить вторую быстрее ДСГ - либо колеса крутятся (шины нужны шире), либо уже проигрываешь корпус.   Потом набегает остальное. Т.к. проигранный старт на наших моторах - это уж проигрыш и дальше.

Пусть будет нашим ждунам для понимания разницы в разгоне ДСГ и МКП.



« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 14:53:27 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Leonardo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1581 : 24 Июнь 2011, 08:31:19 »
Ух...как тут всё интересно! =)

Тут есть одно "но", у меня на 70 кг точно в машине больше лежит.
Вот мне интересно, а DSG наверное потяжелее будет ручной коробки, да? Что тоже влияет.

Много начитал про DSG, единственное огорчает - ограничение крутящего момента на 250Нм. =(

BestRomeo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1582 : 24 Июнь 2011, 08:38:11 »
Ух...как тут всё интересно! =)

Тут есть одно "но", у меня на 70 кг точно в машине больше лежит.
Вот мне интересно, а DSG наверное потяжелее будет ручной коробки, да? Что тоже влияет.

Много начитал про DSG, единственное огорчает - ограничение крутящего момента на 250Нм. =(

Пускай тебя это не особо огорчает... Т.к. если ты имеешь ввиду отсутствие возможности сделать чип-тюнинг, то он подразумевает установку нового комплекта пружин и амортизаторов, даже тормоза стоит поменять!!! А это выльется уже в кругленькую сумму!!! А тебе думаю и стоковых параметров будет за глаза...

Хотя я как будущий владелец ручки все таки рассмотрю в перспективе возможность чип-тюнинга!!!  ;)

Leonardo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1583 : 24 Июнь 2011, 09:02:22 »
Ух...как тут всё интересно! =)

Тут есть одно "но", у меня на 70 кг точно в машине больше лежит.
Вот мне интересно, а DSG наверное потяжелее будет ручной коробки, да? Что тоже влияет.

Много начитал про DSG, единственное огорчает - ограничение крутящего момента на 250Нм. =(

Пускай тебя это не особо огорчает... Т.к. если ты имеешь ввиду отсутствие возможности сделать чип-тюнинг, то он подразумевает установку нового комплекта пружин и амортизаторов, даже тормоза стоит поменять!!! А это выльется уже в кругленькую сумму!!! А тебе думаю и стоковых параметров будет за глаза...

Хотя я как будущий владелец ручки все таки рассмотрю в перспективе возможность чип-тюнинга!!!  ;)

Знаешь, я бы сделал все это и без чип-тюнинга. Т.к. это сильно повлияет на управляемость, динамику и прочие характеристики. Единственное - на зиму хотелось бы повыше юбку задирать. А чип-тюнинг...ну вряд-ли он мне понадобится.

BestRomeo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1584 : 24 Июнь 2011, 09:09:17 »
А чип-тюнинг...ну вряд-ли он мне понадобится.

В чем же тогда печаль от ограничения крутящего момента на 250 Нм ?

Leonardo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1585 : 24 Июнь 2011, 09:10:34 »
А чип-тюнинг...ну вряд-ли он мне понадобится.

В чем же тогда печаль от ограничения крутящего момента на 250 Нм ?

Срок жизни. Т.к. движок выдает уже под крышечку...

BestRomeo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1586 : 24 Июнь 2011, 09:13:34 »
А чип-тюнинг...ну вряд-ли он мне понадобится.

В чем же тогда печаль от ограничения крутящего момента на 250 Нм ?

Срок жизни. Т.к. движок выдает уже под крышечку...

Думаю запас прочности у коробок все равно есть! А 250 Нм это нормальный рабочий режим. И на твой век хватит, если конечно не будет какой-нибудь пакости вроде заводского брака...

Leonardo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1587 : 24 Июнь 2011, 09:16:45 »
Будем надеяться...
Скорее бы машинку.

BestRomeo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1588 : 24 Июнь 2011, 09:20:16 »
Будем надеяться...
Скорее бы машинку.

Тебе манагер-то не звонил?? И как я понимаю и ты ему не звонил по моей просьбе?  >:(

Leonardo

  • Гость
Re: уголок "ждуна"
« Ответ #1589 : 24 Июнь 2011, 09:22:23 »
Будем надеяться...
Скорее бы машинку.

Тебе манагер-то не звонил?? И как я понимаю и ты ему не звонил по моей просьбе?  >:(

Сори...мэн... Манагер мне вообще не звонит. Видать ему стало грустно от того, что денег пока нет. Осталась неделька... =)

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия