Ну уж не знаю, как-то 3 цилиндра - не серьезно... Недодвижок Вот владельцы старых Фаб со Шкодовскими движками действительно не знали проблем. Только прогладку ГБЦ и цепь меняли. Блок чугунный, лямда одна, момента полно, налог небольшой. Сказка!Не люблю я эти три цилиндра, хоть тресни...
Это просто сумашедшие люди! В России, на наших "дорогах" 160 да 170 это я вам скажу прямо от..... Не буду продолжать.
кое где вообще почти автобаны.
Покрытие дорожного полотна это отнюдь не определяющий фактор качества дороги. Куда вы со своими 150.... денетесь когда на такую "дорогу" лосик выйдет или какой другой водитель развернуться решит. Это просто дело времени. С кем то это позже произойдёт а с кем то раньше, а с кем то и не один раз.....
Цитата: Yorke от 12 Сентябрь 2010, 00:49:47Ну уж не знаю, как-то 3 цилиндра - не серьезно... Недодвижок Вот владельцы старых Фаб со Шкодовскими движками действительно не знали проблем. Только прогладку ГБЦ и цепь меняли. Блок чугунный, лямда одна, момента полно, налог небольшой. Сказка!Не люблю я эти три цилиндра, хоть тресни...Кирилл не соглашусь с тобой, двигатели тип АМЕ , это уже прошлое. 3 цилиндра и 12 клапанов, плюс технология HTP более резвый и экономичный мотор.
Менял в голове направляющие втулки и клапана, подскажите кто знает, какой зазор должен быть между клапаном и втулкой и надо ли проходить равёрткой втулку? (клапана свободно ходят во втулках) двиг. 1,2, 55 л.с.
Цитата: Radius от 14 Сентябрь 2010, 11:42:28Менял в голове направляющие втулки и клапана, подскажите кто знает, какой зазор должен быть между клапаном и втулкой и надо ли проходить равёрткой втулку? (клапана свободно ходят во втулках) двиг. 1,2, 55 л.с. Там не должно быть зазора. Клапан должен по маслу туда вьезжать.
А при нагреве металл имеет свой свойство расширяться,
Цитата: Radius от 15 Сентябрь 2010, 11:43:42 А при нагреве металл имеет свой свойство расширяться,А расширятся будет только шейка клапана или втулка тоже расширится ??Как думаешь ?