• 20 Май 2024, 07:15:08
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в " минусах " Октавии  (Прочитано 494127 раз)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #150 : 01 Июнь 2008, 22:10:56 »
Зато пылесос удобно подключать  8)



Andrew_78

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #151 : 02 Июнь 2008, 02:26:36 »
И в конце хочу поделиться своим мнением про сравнение Шкоды Октавии Тур с Шевроле Лачетти… На основании чего, собственно, сам сделал свой выбор в пользу Шкоды. В течение месяца я находился в восторге от Шевроле Лачетти седан, уже хотел было заказывать, но никогда ничего не делаю сгоряча... Полез читать форумы и наткнулся на ряд конструктивных просчётов в Лачетти... Как вам стук рулевой рейки при пробеге от 1 до 5 тыс. км.? А размашистые и нечеткие переключения КПП? А кому понравится на новой машине облезание краски на ручках дверей новых машин с малым пробегом? И ещё слабая красочка на кузове, а в местах сколов мгновенно возникающая коррозия? Но самое главное кроется в двигателе 1.6 - зависание клапанов даже на машинах с малым пробегом! Ремонт ГБЦ по гарантии, но это же не есть ГУД!!! А почти постоянно вспыхивающая или горящая лампочка "Джекичан"? ??? Да - всё это и многое другое дилеры устраняют по гарантии, но это время, деньги и нервы! :o И пусть я взял Шкоду Октавию Тур в пустой (не такая уж и пустая ИМХО) комплектации, но это все же представитель VAG-а, а не замаскированная шильдами ДЭУ... И ещё, дорогие одноклубники, мой выбор в пользу Шкоды был сделан на основании сравнения двух форумов: Шкода Клуб Питер vs Шевроле Клуб... Не в пользу последнего! Почему?! Да потому, что здесь теплая дружественная атмосфера не разделяющая шкодоводов по группам (Октавия; Фабия; СуперБ и т.д.)  ;), а там - разрозненные "муравейники" (Лачетти; Авео и т.д.) Именно потому машину надо выбирать не только по цвету и комплектации, но и по КЛУБУ!
Шкода Клуб Питер - это целая и неделимая семья единомышленников! ::)
P.S. Всё вышесказанное является лично моим мнением и я его никому не навязываю! :-[

Алекс

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #152 : 02 Июнь 2008, 09:00:07 »
Спасибо за тёплые слова клубу!!! Осознанно правильный выбор!

Гарри

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #153 : 02 Июнь 2008, 19:40:21 »
эт точно

Valeri

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #154 : 02 Июнь 2008, 21:02:59 »
А, я не знаю, что там в Шевроле, но тема мне нравится и главное - как преподнесена?!?!?! ;D :-X Молодец!!! ::) 8) ;)

Vikont

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #155 : 02 Июнь 2008, 21:51:38 »
И в конце хочу поделиться своим мнением про сравнение Шкоды Октавии Тур с Шевроле Лачетти… На основании чего, собственно, сам сделал свой выбор в пользу Шкоды. В течение месяца я находился в восторге от Шевроле Лачетти седан, уже хотел было заказывать, но никогда ничего не делаю сгоряча... Полез читать форумы и наткнулся на ряд конструктивных просчётов в Лачетти... Как вам стук рулевой рейки при пробеге от 1 до 5 тыс. км.? А размашистые и нечеткие переключения КПП? А кому понравится на новой машине облезание краски на ручках дверей новых машин с малым пробегом? И ещё слабая красочка на кузове, а в местах сколов мгновенно возникающая коррозия? Но самое главное кроется в двигателе 1.6 - зависание клапанов даже на машинах с малым пробегом! Ремонт ГБЦ по гарантии, но это же не есть ГУД!!! А почти постоянно вспыхивающая или горящая лампочка "Джекичан"? ??? Да - всё это и многое другое дилеры устраняют по гарантии, но это время, деньги и нервы! :o И пусть я взял Шкоду Октавию Тур в пустой (не такая уж и пустая ИМХО) комплектации, но это все же представитель VAG-а, а не замаскированная шильдами ДЭУ... И ещё, дорогие одноклубники, мой выбор в пользу Шкоды был сделан на основании сравнения двух форумов: Шкода Клуб Питер vs Шевроле Клуб... Не в пользу последнего! Почему?! Да потому, что здесь теплая дружественная атмосфера не разделяющая шкодоводов по группам (Октавия; Фабия; СуперБ и т.д.)  ;), а там - разрозненные "муравейники" (Лачетти; Авео и т.д.) Именно потому машину надо выбирать не только по цвету и комплектации, но и по КЛУБУ!
Шкода Клуб Питер - это целая и неделимая семья единомышленников! ::)
P.S. Всё вышесказанное является лично моим мнением и я его никому не навязываю! :-[
СУПЕР. Полностью присоединяюсь, и... БРАВО - АВТОРУ!!!!  ;) :)

vit78rus

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #156 : 17 Июль 2008, 16:36:20 »
А меня прямо выбешивает неровная работа двигателя на холостых, мотор 1.4, такое ощущение, что подтраивает((((
Не понял прикола про зеркала... опускаешь левое-правое тоже опускается.... :o Зачем????

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #157 : 17 Июль 2008, 17:08:02 »
А меня прямо выбешивает неровная работа двигателя на холостых, мотор 1.4, такое ощущение, что подтраивает((((
Не понял прикола про зеркала... опускаешь левое-правое тоже опускается.... :o Зачем????
Вези в сервис- у меня ничего подобного нет .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн CoolMikola

  • Как смешно слушать ложь, когда знаешь правду...
  • Модератор
  • Старожила Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 1390
  • Volvo V90CC
    • Просмотр профиля
    • Альянс
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #158 : 17 Июль 2008, 17:21:38 »
Не понял прикола про зеркала... опускаешь левое-правое тоже опускается.... :o Зачем????
Вези в сервис- у меня ничего подобного нет .

Не нужно в сервис.Так и должно быть, прочитайте мануал.При перенастройке левого зеркала ТАК ЖЕ регулируется и правое.Потом переключаете джойстик в положение правого зеркала и настраиваете его.
Поскольку я часто меняюсь с супругой "рулём", а она разительно отличается от меня по весо-ростовым показателям ИМХО фишка очень удобная. ;)
  • Volvo V90CC D4 AWD серо-бронзовый
Volvo V90CC D4 Polestar, Volvo XC90 R-Design T5 Polestar, VW Caddy Diesel, RR Sport 3.0 Diesel

Оффлайн Дмитрий Б.

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #159 : 17 Июль 2008, 17:29:00 »
Леди и  Джентельмены
Я,конечно,не знаю в отношении других марок.  Может,там больше минусов.
Но,чего-то, недостатков у Шкоды стало появляться больше и больше.
Неуж-то Калуга таки начала гнать шайзу?
В теме "Следующий авто-только Шкода" (по-моему,что-то такое было) высказывался за Шкоду. И сейчас за неё агитирую своих товарищей,ещё не сделавших выбор.
Но если так дело пойдёт дальше... :bn:
Шкода Октавия 1,6 MPI

Оффлайн Andrey

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #160 : 18 Июль 2008, 11:49:35 »
Покупал с пробегом 125000
на 130000 сдохла кнопка аварийки(она же реле поворотников) Заменена
на 140000 заменен первый лямбда-зонд. проявлялось в периодическом появлении "тупизны" мотора, черном выхлопе и расходе 35л/100км

на 155000 иногда не работал зуммер оставленного освещения. Начитался страхов про микрики в дверях. Но оказалось, что проблема в переключателе света. При включенных габаритах открывал дверь. Несколько включений- отключений габаритов и зуммер опять работал. Потом вылечилось совсем. Но не надолго. На 175000 перестал работать совсем. На сервисе уверяют, что дело не в переключателе. Все жду возможности попробовать переключатель от аналогичного авто, да не представляется возможности

 
на 160000 зимой стали хаотично работать все дворники(сами включались-выключались). Заменен подрулевой переключатель - не помогло. Дело оказалось в сломанной трубке внутри редуктора заднего дворника. Залило всю микросхему внутри. Заменен моторчик в сбере с редуктором. Все пришло в норму. Зря потрачены деньги за переключатель и работу по его замене.
После замены переключателя через день загорелась лампа подушек. На сервисе сказали, что с заменой переключателя никак не связано - погасили и сказали смотреть. Через неделю опять загорелась. Опять погасили. На третий раз разобрали руль и оказалось, что не до конца посадили разъем подушки. С тех пор не загорается.

На 175000 заменены тормозные диски

180000 - начались проблемы с CHECK ENGINE - пока не решены - тянется уже больше недели. Об этом сейчас напишу в новой теме

« Последнее редактирование: 18 Июль 2008, 12:44:47 от Andrey »

vit78rus

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #161 : 18 Июль 2008, 15:45:03 »
А меня прямо выбешивает неровная работа двигателя на холостых, мотор 1.4, такое ощущение, что подтраивает((((
Не понял прикола про зеркала... опускаешь левое-правое тоже опускается.... :o Зачем????
Вези в сервис- у меня ничего подобного нет .
В сервисе был. Завели такую же окташу и сказали сравнивай! Оказалось, что у меня ещё чуть-чуть колбасит, тот аж трёсся. как они будут отдавать машину-не пойму...(((

Оффлайн jukov

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #162 : 19 Июль 2008, 11:52:47 »
Меня не устраивает комфорт (плоховата шумка, и жесковата, порой неоправданно, подвеска)

По всему остальному - она стоит своих денег..

ЗЫ следующая машина 90% шкода, но! это не калуга однозначно!
У меня на моей после 200000 пробега, нет и не было тех проблем, которые решают владельцы новых туров..Для меня это показатель..
Skoda Octavia A4 1.8 125hp/МКПП/SLX
Volkswagen Passat B6 1.8TSI 160hp/АКПП/Highline+2

Оффлайн Eug

  • Администрация клуба
  • Магистр Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 5447
    • Просмотр профиля
    • Евгений Соловьев
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #163 : 20 Июль 2008, 18:09:15 »
Леди и  Джентельмены
Я,конечно,не знаю в отношении других марок.  Может,там больше минусов.
Но,чего-то, недостатков у Шкоды стало появляться больше и больше.
Неуж-то Калуга таки начала гнать шайзу?
В теме "Следующий авто-только Шкода" (по-моему,что-то такое было) высказывался за Шкоду. И сейчас за неё агитирую своих товарищей,ещё не сделавших выбор.
Но если так дело пойдёт дальше... :bn:
Не беспокойся. Калуга тут вообще не причем. Еще раз повторю, что машину полностью в Чехии собирают, потом вынимают мотор, телик с радиатором, бампера, колеса, вроде как еще супорта. Все это запаковывают, везут в Калугу, где все это обратно устанавливают. Поэтому Калуга вряд ли особо на что-то влияет. А недостатки есть у всех автомобилей, и если тебя пугают минусы Шкоды, то тебе просто противопоказано на километр подходить к Ситроенам, Лансерам, и т.п., я уж молчу про Фокусы, Лачетти. :) У меня вот за 17 тыс пробега только плстмаска внутри двери сломалась, которая опускает солдатик (пипка такая, по которой можно понять открыта дверь, или закрыта), да на заводе плохо воткнули штекер в датчик тормозной жидкости. Это все. Если 100 человек добавят к минусам моей машины минусы своих, то и получится то, что ты читаешь. Естественно будь это не 100 машин, а одна, со всеми теми недостатками, то это был бы не автомобиль, а проклятье какое-то... Ну или это было бы по проблемности что-то типа УАЗа Патриот.  :D А люди и на Патриотах ездят!!! И ничего. :)
  • Skoda Octavia A7FL 1.8TSI DSG | Skoda Octavia A5FL 1.4TSI  |  Skoda Octavia Tour 1.4
🚘 Подписывайтесь на мой Яндекс Дзен 🚘

mokhir

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #164 : 21 Июль 2008, 12:09:04 »
Совершил поездку в 4 000 км (СПб-Москва-Волгоград-Камышин и обратно) Все работает и все трудности преодолены (имеется ввиду дорожные) Двигатель - жару в 38 гр. перенес нормально (причем в экстримальных условиях эксплуатации на трассе 4.5-5.0 тыс оборотов) Единственный замеченный недостаток - на скорости 150-170 км.ч. на неровностях приходится "ловить" машину, но это могу объяснить только наличием балки (задней), а не многорычажки как на А5. Немного подъела масло, но это нормально (нагрузка на двигатель была максимальная) А так все устраивает на заплаченные деньги.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия