Вадим просто выразился оборотно - вытащить шумоизоляцию естественно нельзя (она приклеена), а вот сделать себе, т.е. наклеить самостоятельно, будет гораздо бюджетнее, нежели ехать в студию. Проклей ШВИ арки (передние и задние и пол заодно, что бы несколько раз салон не разбирать, а потом и багажник - и шумность на порядок уменьшится.Какие материалы использовать инфы в нете немеряно и цены заодно посмотриш. Вот и сложится твой бюджет: или самому или на станции. Удачи.
Ну на счет щумоизоляции Вы наверно просто гурманы. У меня 2 литра и 200 сил.Шум совершенно не беспокоит. Едешь по трассе 160 км/ч пассажиры спокйно разговаривают не повышая голоса.В салоне практически тишина.
Так у тебя А5 и не дизель
Еще не нравится, когда едешь по пересеченной местности --- кузов скрипит (обшивка) Не хватает жесткости.
Поведение машины с пакетом плохих дорог и увел. клиренсом на высокой, от 120, скорости - вообще рисковое. Трясёт и валит машину, управляемость - пугающая.
ЦитироватьПоведение машины с пакетом плохих дорог и увел. клиренсом на высокой, от 120, скорости - вообще рисковое. Трясёт и валит машину, управляемость - пугающая.По-моему вы преувеличиваете. По КАДу иногда езжу и 150 - но большого дискомфорта не испытываю. Довольно устойчиво себя ведет. Ничего не трясет и никуда не валит. На скорости 120 км/ч по-моему очень даже комфортно ехать. И музыку без проблем слушать и с пассажиром говорить. А на плохую управляемость может влиять например неправильное давление в шинах.
Привет всем! Одно из слабых мест Октавии (в новом кузове) - ничем не защищённый радиатор кондиционера. Купил машину в январе этого года. Несколько дней назад ехал по трассе, в радиатор попал камешек и пробил. Сейчас надо его менять и заправлять фреоном. И это - в новой машине!!! Конструкторы могли хотя бы металлической сеткой защитить. Спрашивал на ТО, сказали, что не первый случай. Ещё перестал открываться капот, что-то с тросиком случилось. Пришлось опять ехать, машина на гарантии.
Аналогично- на скорости 120 очень даже комфортно, от 120 до 150 управляемость нормальна, никуда не кидает, музыка и разговор с пассажиром без напряга - ну если конечно открыть окошечько и стоят ветровики - тогда конечно шум будет.
По-моему вы преувеличиваете. По КАДу иногда езжу и 150 - но большого дискомфорта не испытываю. Довольно устойчиво себя ведет. Ничего не трясет и никуда не валит. На скорости 120 км/ч по-моему очень даже комфортно ехать. И музыку без проблем слушать и с пассажиром говорить. А на плохую управляемость может влиять например неправильное давление в шинах.