• 06 Май 2024, 09:22:13
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в " минусах " Октавии  (Прочитано 493422 раз)

Оффлайн Rich

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #405 : 25 Май 2009, 23:48:03 »
Давайте все минусы добавлять в таблицу составленную уважаемым Вадимом и нашими ШКОДАВОДАМИ, так легче будет отследить все "-" и "+" Всю ветку не надо будет перечитывать! Но очень радостно, что минусы очень не значительные для автомобилей этой ценовой категории!
</span>

Оффлайн Vovan

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #406 : 26 Май 2009, 03:56:56 »
Еще не нравится, когда едешь по пересеченной местности --- кузов скрипит (обшивка)  Не хватает жесткости. :( :(

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #407 : 26 Май 2009, 10:49:47 »
Цитировать
Вадим просто выразился оборотно - вытащить шумоизоляцию естественно нельзя (она приклеена), а вот сделать себе, т.е. наклеить самостоятельно, будет гораздо бюджетнее, нежели ехать в студию. Проклей ШВИ арки (передние и задние и пол заодно, что бы несколько раз салон не разбирать, а потом и багажник - и шумность на порядок уменьшится.Какие материалы использовать инфы в нете немеряно и цены заодно посмотриш. Вот и сложится твой бюджет: или самому или на станции. Удачи.

Да в свое время заморачивался с шумоизоляцией на ВАЗ-21099: разобрал весь салон, обклеил весь пол, частично арки Вибропластом, промазал мастикой BODY и собрал обратно. По уму надо было еще и второй слой другого материала положить (не помню как называется).

Но вот в Туре нехочется как-то салон разбирать. Есть ли возможность сделать шумку например моторного отсека (со стороны двигателя), чтобы не разбирать салон?
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

mokhir

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #408 : 26 Май 2009, 11:36:51 »
Не подскажу, т.к. у самого двигю 1,6 а там она есть (шумка на перегородке со стороны моторного отсека)+еще дохленькая под торпедой. А так клеить самому, но тебе часть придется разбирать и клеить и снизу и сверху (очень неудобно) а частями толку особого не будет, шум конечно уменьшится, но незначительно.

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #409 : 26 Май 2009, 18:29:05 »
Ну на счет щумоизоляции Вы наверно просто гурманы. У меня 2 литра и 200 сил.
Шум совершенно не беспокоит. Едешь по трассе 160 км/ч пассажиры спокйно
разговаривают не повышая голоса.В салоне практически тишина.
все будет хорошо

Alexius

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #410 : 26 Май 2009, 20:54:57 »
Ну на счет щумоизоляции Вы наверно просто гурманы. У меня 2 литра и 200 сил.
Шум совершенно не беспокоит. Едешь по трассе 160 км/ч пассажиры спокйно
разговаривают не повышая голоса.В салоне практически тишина.
Так у тебя А5 и не дизель  ;D

Оффлайн Octagon

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 798
  • La voiture de l'haute couture
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #411 : 26 Май 2009, 23:02:42 »
Так у тебя А5 и не дизель  ;D

Не знаю, у меня A4, но меня шум тоже не беспокоит. Наверное, его всё время музыка заглушает  O0
  • Skoda Octavia Tour 1.4, мой любимый цвет

dgon 2005

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #412 : 27 Май 2009, 09:59:07 »
Дня три -четыре назад обратил внимание на то, что после выключения зажигания и выходя из машины секунд через 30-40 срабатывает блокировка капота, звук всегда был  слышен достаточно отчетливо, но в последнее время звук работы электо-замка стал очень не четким-секунд пять наверное жужжит при блокировке. Озвучил тему ОД - сказали, что наверное накрывается шестиренка  электро-замка (странно всего 8 месяцев и  уже вышла из строя)  обещали поменять по гарантии, вот сегодня поеду менять - время на замену составит 2 часа по словам ОД.

Оффлайн Александров

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 153
  • машинюся Octavia Tour 1,6 BFQ 2008
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #413 : 28 Май 2009, 13:21:25 »
Еще не нравится, когда едешь по пересеченной местности --- кузов скрипит (обшивка)  Не хватает жесткости. :( :(
Друзья, "слабую" жёсткость кузова цифрами ещё никто не доказал (я не встречал). Да и с чего ей быть слабой при таких массивных стойках и короткой базе?
Скрипы не от гипотетической "слабосильности" кузова, а от достаточно большой массы и протяжённости навесных элементов кузова.
Их колебёт, они скрипят.
Мой взгляд на минусы у Тура 1,6:
1 ) нечеткое включение 1-ой передачи - приемлемо, но не айс. Вообще, переключение без удовольствия.
4 ) отсутствие подсветки в задней части салона - очень нехватает, учитывая, что сзади ездят дети (другие не помещаются), но знаю, что недостаток исправим.
22) слабое лако-красочное покрытие - серьёзный минус, один из главных.
23) очень мягкое и нестойкое к царапинам стекло - важный минус.
24) неудачная регулировка передних сидений по высоте - существуют более вариативные и "правильные" механизмы.
Дополнительно:
Поведение машины с пакетом плохих дорог и увел. клиренсом на высокой, от 120, скорости - вообще рисковое. Трясёт и валит машину, управляемость - пугающая.
Т.е я разделяю точку зрения тех, кто считает, что подвеска Тура вообще не доведена после увеличения клиренса.
Октава рус не заслуживает уважения за управляемость на скорости, какового, возможно, заслужил Гольф или чешка.
Другие недостатки или недостатками не считаю, или неважны, или ещё не проявились ).
ЗЫ: Машина нравится. "Моя" машина.
Говорящий - не знает, Дарья. Знающий - не говорит.

Оффлайн Mamont

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #414 : 28 Май 2009, 15:14:41 »
Цитировать
Поведение машины с пакетом плохих дорог и увел. клиренсом на высокой, от 120, скорости - вообще рисковое. Трясёт и валит машину, управляемость - пугающая.

По-моему вы преувеличиваете. По КАДу иногда езжу и 150 - но большого дискомфорта не испытываю. Довольно устойчиво себя ведет. Ничего не трясет и никуда не валит. На скорости 120 км/ч по-моему очень даже комфортно ехать. И музыку без проблем слушать и с пассажиром говорить. А на плохую управляемость может влиять например неправильное давление в шинах.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI "Зажигательная брюнетка"

dgon 2005

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #415 : 28 Май 2009, 22:14:35 »
Цитировать
Поведение машины с пакетом плохих дорог и увел. клиренсом на высокой, от 120, скорости - вообще рисковое. Трясёт и валит машину, управляемость - пугающая.

По-моему вы преувеличиваете. По КАДу иногда езжу и 150 - но большого дискомфорта не испытываю. Довольно устойчиво себя ведет. Ничего не трясет и никуда не валит. На скорости 120 км/ч по-моему очень даже комфортно ехать. И музыку без проблем слушать и с пассажиром говорить. А на плохую управляемость может влиять например неправильное давление в шинах.
Аналогично- на скорости 120 очень даже комфортно, от 120 до 150 управляемость нормальна, никуда не кидает,  музыка и разговор с пассажиром без напряга - ну если конечно открыть окошечько и стоят ветровики - тогда конечно шум будет.

Павел

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #416 : 28 Май 2009, 22:42:41 »
Очень слабое место - лобовое стекло! От малейшего камешка - скол, а потом и трещины! :(

Танкист

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #417 : 29 Май 2009, 00:32:29 »
Привет всем! Одно из слабых мест Октавии (в новом кузове) - ничем не защищённый радиатор кондиционера. Купил машину в январе этого года. Несколько дней назад ехал по трассе, в радиатор попал камешек и пробил. Сейчас надо его менять и заправлять фреоном. И это - в новой машине!!! Конструкторы могли хотя бы металлической сеткой защитить. Спрашивал на ТО, сказали, что не первый случай. Ещё перестал открываться капот, что-то с тросиком случилось. Пришлось опять ехать, машина на гарантии.

Оффлайн Саид 47RUS

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 740
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #418 : 29 Май 2009, 08:58:16 »
Привет всем! Одно из слабых мест Октавии (в новом кузове) - ничем не защищённый радиатор кондиционера. Купил машину в январе этого года. Несколько дней назад ехал по трассе, в радиатор попал камешек и пробил. Сейчас надо его менять и заправлять фреоном. И это - в новой машине!!! Конструкторы могли хотя бы металлической сеткой защитить. Спрашивал на ТО, сказали, что не первый случай. Ещё перестал открываться капот, что-то с тросиком случилось. Пришлось опять ехать, машина на гарантии.
Могу на встрече сеткой поделится, и показать как поставить. Сетка пластиковая ячейки маленькие. Ножницы возьми только хорошие

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #419 : 29 Май 2009, 09:16:44 »
Аналогично- на скорости 120 очень даже комфортно, от 120 до 150 управляемость нормальна, никуда не кидает,  музыка и разговор с пассажиром без напряга - ну если конечно открыть окошечько и стоят ветровики - тогда конечно шум будет.

По-моему вы преувеличиваете. По КАДу иногда езжу и 150 - но большого дискомфорта не испытываю. Довольно устойчиво себя ведет. Ничего не трясет и никуда не валит. На скорости 120 км/ч по-моему очень даже комфортно ехать. И музыку без проблем слушать и с пассажиром говорить. А на плохую управляемость может влиять например неправильное давление в шинах.

Не зря сравнение сделано   с Гольфом и чешкой ( машиной без пакета ). Разница заметна, человек прав на все 100 % и не преувеличивает ни на грамм.
Совершенно по другому ведут себя машины, дело не в высоте, а в том, что европейский вариант подвески просчитан, а российский вариант - или рассчитан плохо, или вообще не рассчитан. Познается в сравнении. ;) Разница в управлении на скоростях 100 - 200 км/час весьма существенна.
« Последнее редактирование: 29 Май 2009, 15:00:01 от Pachkuale Pestry »
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия