• 02 Май 2024, 10:52:22
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в " минусах " Октавии  (Прочитано 493103 раз)

Оффлайн Shiftyk

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Superb 2013
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #420 : 29 Май 2009, 12:51:27 »
Привет всем! Одно из слабых мест Октавии (в новом кузове) - ничем не защищённый радиатор кондиционера. Купил машину в январе этого года. Несколько дней назад ехал по трассе, в радиатор попал камешек и пробил. Сейчас надо его менять и заправлять фреоном. И это - в новой машине!!! Конструкторы могли хотя бы металлической сеткой защитить. Спрашивал на ТО, сказали, что не первый случай. Ещё перестал открываться капот, что-то с тросиком случилось. Пришлось опять ехать, машина на гарантии.
я тоже себе делал сетку и обе решетки,делается легко и быстро,но я делал металлическую сетку,весь процесс занимает минут 20-30
  • Супчик

Танкист

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #421 : 13 Июнь 2009, 00:13:35 »
 :-\ Здравствуйте, уважаемые одноклубники. Почему никто не пишет, что у новой Шкоды Октавии нет защиты радиатора кондиционера? Сам радиатор очень слабый, при попадании камня сразу даёт трещину, фреон, естественно, улетучивается. В Краснодаре на СТО, куда я приехал менять радиатор кондиционера, сказали, что случай довольно распространён, уже около 25 человек обращались по этому вопросу. Заменя обошлась около 10 тыс. руб. Но защитную сетку отказались ставить, т.к. не предусмотрена конструкцией. Что это, просчёт конструкторов или дополнительная возможность подзаработать?  :o ???

Оффлайн Vital

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3796
  • Жмигазу!
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #422 : 13 Июнь 2009, 00:30:49 »
видимо косяк... поставь сам сетку и будешь спокоен ;)
  • KIA Carnival &amp BMW X3 20d <lt= Toyota RAV4 2.0 <lt= Kia Soul 1,6 CRDI (121 тыс, продана) <lt= Octavia A5FL 1,8 АТ(135 тыс, продана) <lt= Octavia A4 Tour 1,4МТ (115 тыс, продана)
Швейное производство в СПб


Оффлайн Kuper

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2513
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #423 : 13 Июнь 2009, 03:38:40 »
Аналогично- на скорости 120 очень даже комфортно, от 120 до 150 управляемость нормальна, никуда не кидает,  музыка и разговор с пассажиром без напряга - ну если конечно открыть окошечько и стоят ветровики - тогда конечно шум будет.

По-моему вы преувеличиваете. По КАДу иногда езжу и 150 - но большого дискомфорта не испытываю. Довольно устойчиво себя ведет. Ничего не трясет и никуда не валит. На скорости 120 км/ч по-моему очень даже комфортно ехать. И музыку без проблем слушать и с пассажиром говорить. А на плохую управляемость может влиять например неправильное давление в шинах.

Не зря сравнение сделано   с Гольфом и чешкой ( машиной без пакета ). Разница заметна, человек прав на все 100 % и не преувеличивает ни на грамм.
Совершенно по другому ведут себя машины, дело не в высоте, а в том, что европейский вариант подвески просчитан, а российский вариант - или рассчитан плохо, или вообще не рассчитан. Познается в сравнении. ;) Разница в управлении на скоростях 100 - 200 км/час весьма существенна.


Есть с чем сравнивать. Ездил на Гольфе Бельгийской сборки, сейчас на Туре 1,6. Управляемость ничуть не хуже. Даже  в колее. На КАД в третьем ряду образовалась колея, так вот, на скорости 150  Тур с ППД проходит ее даже не замечая практически.
Недавно возвращался с командировки по Мурманке. Всю дорогу 120-130 летели, кроме поселков. Никаких огрех в управляемости и рядом не было. Машина вела себя просто прекрасно. Может у вас машины неправильные? :D :D :D ;D ;D ;D
  • Октавия Тур 1.6 - продана, Skoda Yeti 1.4 DSG - продана

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #424 : 13 Июнь 2009, 04:00:51 »
Ага, у нас и еще так с несколько десятков людей  ( московский, или лучше сказать - российский форум ) конечно же имеют неправильные машины, в неисправном состоянии, поэтому и меняет большинство подвеску на заниженную, или на стандартный, но европейский вариант. :D
Давайте сказки рассказывать, что колейность Тур не чувствует :D  , или хотя бы одинаково с Гольфом. :D
Я сравнивал на одной дороге , на одном участке этой дороги и практически одновременно, те проехал на одной, следом то же кольцо сделал на другой. Джетта, Гольф и Октавия. Даже на одинаковой размерности колес ( производители покрышек разные ). И так же как Вы наивно до теста не видел разницы и опровергал мнение владельца Гольфа, после теста сомнений не осталось. Как и со многими другими преимуществами Гольфа. ;) Увы.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #425 : 13 Июнь 2009, 04:06:12 »
:-\ Здравствуйте, уважаемые одноклубники. Почему никто не пишет, что у новой Шкоды Октавии нет защиты радиатора кондиционера? Сам радиатор очень слабый, при попадании камня сразу даёт трещину, фреон, естественно, улетучивается. В Краснодаре на СТО, куда я приехал менять радиатор кондиционера, сказали, что случай довольно распространён, уже около 25 человек обращались по этому вопросу. Заменя обошлась около 10 тыс. руб. Но защитную сетку отказались ставить, т.к. не предусмотрена конструкцией. Что это, просчёт конструкторов или дополнительная возможность подзаработать?  :o ???
Так это настолько очевидно всем и настолько легко устраняется, что практически все сразу же ставят сетку , те колхозят. Цена вопроса - 500 руб на любом авторынке.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Andrew_78

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #426 : 13 Июнь 2009, 09:25:35 »
У меня к колейности претензии были только на зимней резине Континенталь ВВ 2, вот на ней ТУРика таскало по колее на скорости не слабо. После перехода на летнюю резину - ощущение другой машины, т.е. поведение изменилось и колеии ТУР не замечает... Возможно дело именно в резине и давлении в шинах и уж потом в приподнятой подвеске... А сравнение мое сделано с немкой Ауди-90, уж занижена была больше некуда, так вот после нее при первых поездках в ТУРе я просто отдыхал от ощущения колеи, но при переходе на зимнюю резину вспомнил, что это такое... Б-Р-Р-Р!!!

Оффлайн Kuper

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2513
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #427 : 13 Июнь 2009, 11:07:52 »
Ага, у нас и еще так с несколько десятков людей  ( московский, или лучше сказать - российский форум ) конечно же имеют неправильные машины, в неисправном состоянии, поэтому и меняет большинство подвеску на заниженную, или на стандартный, но европейский вариант. :D
Давайте сказки рассказывать, что колейность Тур не чувствует :D  , или хотя бы одинаково с Гольфом. :D
Я сравнивал на одной дороге , на одном участке этой дороги и практически одновременно, те проехал на одной, следом то же кольцо сделал на другой. Джетта, Гольф и Октавия. Даже на одинаковой размерности колес ( производители покрышек разные ). И так же как Вы наивно до теста не видел разницы и опровергал мнение владельца Гольфа, после теста сомнений не осталось. Как и со многими другими преимуществами Гольфа. ;) Увы.
этих машин практически
Остается предположить что это мне продали неправильную машину :D :D :D Которая едет и хорошо управляется даже в колее. И Гольф у меня тоже какой то неправильный был ;D ;D ;D Потому что разницы в управлении на трассе у этих машин, практически никакой  я не почувствовал. Разве что Гольф ямки и бугорки чаще цеплял пузом.
Ну или попа у меня такая нечувствительная что не чувствует разницы  ;D ;D ;D
  • Октавия Тур 1.6 - продана, Skoda Yeti 1.4 DSG - продана

Оффлайн Lesnik

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #428 : 13 Июнь 2009, 11:46:39 »
По моему на управляемость больше всего влияет резина, конструкция конструкцией но если колеса говно то никакая подвеска управляемости не поможет. Поправите если я не прав.
*цензура*

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #429 : 13 Июнь 2009, 12:27:16 »
Буду знать, что управляемость попой чувствуют ;D ;D ;D
По моему на управляемость больше всего влияет резина, конструкция конструкцией но если колеса говно то никакая подвеска управляемости не поможет. Поправите если я не прав.
Влияет, кто же спорит. Но не такое уж и гуано Пирелька. ;) Да и на соперниках не лучше стояло. До 100 км/час - без разницы. Кстати и на зимнем Конти ВВ2 не чувствовалась колея аж до 120 км/час. А вот выше начинает. Свыше 150 - разница резкая. Резину не подламывало, вопрос к тому как чувствует колейность и отрабатывает профиль дороги - проблемы с этим, не так четко отрабатывает ходовая как на Гольфе, да там пожестче, пониже, цепануть можно, но цепляется за дорогу лучше, четче все происходит, не так размазанно, колею тоже чувствует, но значительно меньше.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Kuper

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2513
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #430 : 13 Июнь 2009, 14:44:11 »
У меня стоит Матадор со скоростным индексом до 210км/ч (по-моему V)  Это как считается, нормальные шины? Не гуано? На Гольфе тож чего то шоссейное стояло, уже не помню, но шины классные были.
  • Октавия Тур 1.6 - продана, Skoda Yeti 1.4 DSG - продана

Andrew_78

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #431 : 13 Июнь 2009, 15:11:15 »
У меня стоит Матадор со скоростным индексом до 210км/ч (по-моему V)  Это как считается, нормальные шины? Не гуано? На Гольфе тож чего то шоссейное стояло, уже не помню, но шины классные были.

Ну как тебе сказать, чтоб не обидеть... :-[ У меня тоже этот же Матадор стоит, но больше я его не возьму потому как по-суху идет ничего, но шумноват, а по мокрому... не дай БОГ руля резко дать или тормозить в юз... Короче не для мокрой погоды эта резина, да и по сегменту рынка она ну очень эконом класс... После нее вернусь на Йокогаму или Бриджстоун как вариант рассмотрю Мишлен...

Оффлайн Kuper

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2513
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #432 : 13 Июнь 2009, 15:14:52 »
У меня стоит Матадор со скоростным индексом до 210км/ч (по-моему V)  Это как считается, нормальные шины? Не гуано? На Гольфе тож чего то шоссейное стояло, уже не помню, но шины классные были.

Ну как тебе сказать, чтоб не обидеть... :-[ У меня тоже этот же Матадор стоит, но больше я его не возьму потому как по-суху идет ничего, но шумноват, а по мокрому... не дай БОГ руля резко дать или тормозить в юз... Короче не для мокрой погоды эта резина, да и по сегменту рынка она ну очень эконом класс... После нее вернусь на Йокогаму или Бриджстоун как вариант рассмотрю Мишлен...
Приму на заметку, так как с этими шинами в первый раз сталкиваюсь. Спасибо.
  • Октавия Тур 1.6 - продана, Skoda Yeti 1.4 DSG - продана

Оффлайн Lesnik

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 437
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #433 : 13 Июнь 2009, 17:46:18 »
у меня goodyear стоял дождевой, разница между ним и штатным матадором огого. Один минус точится быстро, так как хорошая резина мягкая а посредственная как правило дубовая. Вообще если не гонять то и матадор пойдет :) Ну а если охота по дождику да с ветерком :) 
*цензура*

Оффлайн Kuper

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2513
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #434 : 13 Июнь 2009, 18:05:48 »
у меня goodyear стоял дождевой, разница между ним и штатным матадором огого. Один минус точится быстро, так как хорошая резина мягкая а посредственная как правило дубовая. Вообще если не гонять то и матадор пойдет :) Ну а если охота по дождику да с ветерком :)  
По дождику никогда больше 100-110 не езжу. Да и то по кольцевой если на обгоне. Когда ездил на копейке, один раз в дождь ,на Дороге жизни, на 360 градусов развернуло на скорости. Повезло, не перевернулся. Теперь осторожничаю. Так что с ветерком не очень охота по дождичку :) :) :). Тише едешь - меньше должен!!!
  • Октавия Тур 1.6 - продана, Skoda Yeti 1.4 DSG - продана

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия