Привет всем! Одно из слабых мест Октавии (в новом кузове) - ничем не защищённый радиатор кондиционера. Купил машину в январе этого года. Несколько дней назад ехал по трассе, в радиатор попал камешек и пробил. Сейчас надо его менять и заправлять фреоном. И это - в новой машине!!! Конструкторы могли хотя бы металлической сеткой защитить. Спрашивал на ТО, сказали, что не первый случай. Ещё перестал открываться капот, что-то с тросиком случилось. Пришлось опять ехать, машина на гарантии.
Цитата: dgon 2005 от 28 Май 2009, 22:14:35Аналогично- на скорости 120 очень даже комфортно, от 120 до 150 управляемость нормальна, никуда не кидает, музыка и разговор с пассажиром без напряга - ну если конечно открыть окошечько и стоят ветровики - тогда конечно шум будет.Цитата: Mamont от 28 Май 2009, 15:14:41По-моему вы преувеличиваете. По КАДу иногда езжу и 150 - но большого дискомфорта не испытываю. Довольно устойчиво себя ведет. Ничего не трясет и никуда не валит. На скорости 120 км/ч по-моему очень даже комфортно ехать. И музыку без проблем слушать и с пассажиром говорить. А на плохую управляемость может влиять например неправильное давление в шинах.Не зря сравнение сделано с Гольфом и чешкой ( машиной без пакета ). Разница заметна, человек прав на все 100 % и не преувеличивает ни на грамм.Совершенно по другому ведут себя машины, дело не в высоте, а в том, что европейский вариант подвески просчитан, а российский вариант - или рассчитан плохо, или вообще не рассчитан. Познается в сравнении. Разница в управлении на скоростях 100 - 200 км/час весьма существенна.
Аналогично- на скорости 120 очень даже комфортно, от 120 до 150 управляемость нормальна, никуда не кидает, музыка и разговор с пассажиром без напряга - ну если конечно открыть окошечько и стоят ветровики - тогда конечно шум будет.
По-моему вы преувеличиваете. По КАДу иногда езжу и 150 - но большого дискомфорта не испытываю. Довольно устойчиво себя ведет. Ничего не трясет и никуда не валит. На скорости 120 км/ч по-моему очень даже комфортно ехать. И музыку без проблем слушать и с пассажиром говорить. А на плохую управляемость может влиять например неправильное давление в шинах.
Здравствуйте, уважаемые одноклубники. Почему никто не пишет, что у новой Шкоды Октавии нет защиты радиатора кондиционера? Сам радиатор очень слабый, при попадании камня сразу даёт трещину, фреон, естественно, улетучивается. В Краснодаре на СТО, куда я приехал менять радиатор кондиционера, сказали, что случай довольно распространён, уже около 25 человек обращались по этому вопросу. Заменя обошлась около 10 тыс. руб. Но защитную сетку отказались ставить, т.к. не предусмотрена конструкцией. Что это, просчёт конструкторов или дополнительная возможность подзаработать?
Ага, у нас и еще так с несколько десятков людей ( московский, или лучше сказать - российский форум ) конечно же имеют неправильные машины, в неисправном состоянии, поэтому и меняет большинство подвеску на заниженную, или на стандартный, но европейский вариант. Давайте сказки рассказывать, что колейность Тур не чувствует , или хотя бы одинаково с Гольфом. Я сравнивал на одной дороге , на одном участке этой дороги и практически одновременно, те проехал на одной, следом то же кольцо сделал на другой. Джетта, Гольф и Октавия. Даже на одинаковой размерности колес ( производители покрышек разные ). И так же как Вы наивно до теста не видел разницы и опровергал мнение владельца Гольфа, после теста сомнений не осталось. Как и со многими другими преимуществами Гольфа. Увы.
По моему на управляемость больше всего влияет резина, конструкция конструкцией но если колеса говно то никакая подвеска управляемости не поможет. Поправите если я не прав.
У меня стоит Матадор со скоростным индексом до 210км/ч (по-моему V) Это как считается, нормальные шины? Не гуано? На Гольфе тож чего то шоссейное стояло, уже не помню, но шины классные были.
Цитата: Kuper от 13 Июнь 2009, 14:44:11У меня стоит Матадор со скоростным индексом до 210км/ч (по-моему V) Это как считается, нормальные шины? Не гуано? На Гольфе тож чего то шоссейное стояло, уже не помню, но шины классные были.Ну как тебе сказать, чтоб не обидеть... У меня тоже этот же Матадор стоит, но больше я его не возьму потому как по-суху идет ничего, но шумноват, а по мокрому... не дай БОГ руля резко дать или тормозить в юз... Короче не для мокрой погоды эта резина, да и по сегменту рынка она ну очень эконом класс... После нее вернусь на Йокогаму или Бриджстоун как вариант рассмотрю Мишлен...
у меня goodyear стоял дождевой, разница между ним и штатным матадором огого. Один минус точится быстро, так как хорошая резина мягкая а посредственная как правило дубовая. Вообще если не гонять то и матадор пойдет Ну а если охота по дождику да с ветерком