Не надо пьяных возить, тогда все эти хитроумности не понадобятся У меня с блокировкой дверей другая заморочка - пассажиры уж больно нетерпеливые попадаются. И когда останавливаю машинку, они вместо того, чтобы чинно подождать, пока разблокирую замки, пытаются открыть дверь. А так как она с первого раза не открывается, впадают в панику и начинают давить что есть дури Впору в салон уже инструкцию вешать, как в маршрутках
По поводу Нафани( кто не в курсе - Хёнде НФ) отпишусь .Нужен был АВТОМОБИЛЬ - большой и просторный. Что бы в потоке не топтали и на рабочие встречи приезжать было не стыдно.По комплектации - 2.4.автомат , кожа , климат , 10 подушек , ESP и прочие мелочи.По плюсам - очень надёжный авто , проехал за неполных три года 85000 км ( не основной автомобиль ) - ни одной поломки.Места в салоне-багажнике много , удобное расположение органов управления , климат работает очень грамотно и логично , рулится неплохо ( на 225/50 на 17" колёсах ) , правда - я не гонщик ( в смысле слалома и прочих резких манёвров ). Просвет дорожный приличный и гладкое днище - тоже большой плюс на наших направлениях.ОФИГИТЕЛЬНО крепкие бампера - проверенно на Гольф 3 !!!А так - абсолюто обычное авто. Из минусов - неудобные кресла-диваны ( хотя - это кому как ) , кожа без перфорации - упреешь по жаре ( да ещё и салон чёрный - просто парилка летом ).Автомат на 4 ступени - на высоких скоростях хочется 5 и даже 6 ступень - что бы сбросить обороты и расход понизить.Свет фар - не на нашу темень на дорогах рассчитаны . Реально являются естественным ограничителем скорости в тёмное время суток.Багажник большой - только организоватся там как либо не реально практически - правда , меня это и не волновало никогда. Магнитола родная 2DIN просто дурацкая - менят и только менять!!! Аккустика - аналогично ! Но , опять же - я не меломан и того , что есть , мне хватает - но магнитола , в любом случае , просто убивает...Краска на крышке багажника ( точнее - на ребере под крышкой ) протёрлась до металла - не понятно , правда , с чего. Ржаветь пока не собирается - оставил эту проблему следующему владельцу... После жуткой гонки на 2800 км по России ( нёсся , не разбирая дороги , на скоростях далеко за 100) стал поскрипывать-погромыхивать салон.Бардачёк мелковат - и бокс в подлокотнике размером с пачку сигарет - тоже хрен пойми , зачем сделали.Ручки дверей ( с хромированными вставками ) рыжеют после каждой зимней мойки - тоже не пойму , что это такое. Краска на зеркалах просто матовой стала после последних двух лет - не знаю , что получится после полировки. Лобовое стекло затёрлось за 2.5 года чуть ли не до провалов. Хорошо , что поймал камень и поменял по сраховке.Стёрлась кожа на руле в месте хвата . Хотя сам салон ( кресла и диван ) держится молодцом.17" колёса не для нас и наших дорог - понял это слишком поздно. Не хватает индикатора непристёгнутых ремней на ВСЕХ местах - у меня бзик на почве безопасности , не разделяемый моими попутчиками. Когда зуммер по мозгам бъёт - не приходится уговаривать ( а я этого очень не люблю ) пристегнутся.Если честно - при таких рамерах ( 4.83 см в длину ) можно было бы салон попросторнее сделать - подсознательно от машины ждёшь большего - особенно глядя на её размеры снаружи.Резюме - надёжная семейная машина. На бизнес-класс она претендует только за счёт размеров - но это лишь амбиции.Управляемость просто понятная и надёжная , без изюминок. Тоже самое можно сказать и про тандем двигатель-коробка - эмоций не вызывают никаких.Если брать - то с автоматом и без кожи - получится хороший развозной чемодан , не пытающийся заглянуть в ваш кошелёк между ТО.На объективность не претендую - это лишь одна машина. У кого-то может быть совсем по другому.Скажу только одно - никогда не спрашиваёте ремонтников об их оценке того или иного авто - они такого наговорят У них работа такя - ЧИНИТЬ авто , поэтому они всю жизнь видят лишь сломаные машины .Вспомню ещё какую-нибудь гадость - допишу.
Если это про Хёнде НФ-удалять нафик надо отсюда
Опыт, он ВСЕГДА опыт и отметать его в вашей манере - просто грех. Особенно - когда это бесплатный опыт...
Цитата: NormetОпыт, он ВСЕГДА опыт и отметать его в вашей манере - просто грех. Особенно - когда это бесплатный опыт... +1 Согласен с Normet. Кроме того, следует помнить что минусы часто являются оборотной стороной плюсов.По поводу троганья в горку: надо до отказа выжать тормоз, быстро отпустить (машина не успевает откатиться) и трогаться. У меня 1,6 75 сил, успешно применяю такой способ AMG: Учимся цитировать!
мне не нравится,что когда после дождя багажник открываешь,половина воды внутрь попадает!у кого нибудь еще так происходит?а еще не удобно прикуриватель расположен,пришлось удлинитель покупать, и подстаканников нет как в а5