помутнение фар убирается полировкой,стоит порядки 500-700р за обе фары:) делают на мойках чаще всего
задние аммо это какая то фигня. куплена в декабре 2007го пробег около 120к. 1.6 октавия тур, резина стоит 195*65*R15 давление 2.2 выставлено впервые стойки потекли на 35тыс км в марте 2008го. сначала правая, = заменили по гарантии, потом левая. также заменили. далее в июне 2009го потекла правая стойка, на замену не было времени. через месяц потекла левая. заменили обе в сентябре по гарантии. сейчас конец октября. вчера при замене резины на зимнюю обнаружил что снова потекла новая левая стойка. в машине 90% времени езжу один, со мной только ноутбук. и с чего бы им течь? однако ж.. вот. передние сухие. нормальные. все ок. --- в чем моя проблема?
Цитата: JONNY от 31 Октябрь 2009, 12:04:39задние аммо это какая то фигня. куплена в декабре 2007го пробег около 120к. 1.6 октавия тур, резина стоит 195*65*R15 давление 2.2 выставлено впервые стойки потекли на 35тыс км в марте 2008го. сначала правая, = заменили по гарантии, потом левая. также заменили. далее в июне 2009го потекла правая стойка, на замену не было времени. через месяц потекла левая. заменили обе в сентябре по гарантии. сейчас конец октября. вчера при замене резины на зимнюю обнаружил что снова потекла новая левая стойка. в машине 90% времени езжу один, со мной только ноутбук. и с чего бы им течь? однако ж.. вот. передние сухие. нормальные. все ок. --- в чем моя проблема?а после длительной стоянки сразу начинаешь движение в своем обычном режиме? Просто у нас такая версия что движение надо начинать аккуратно, по кочкам ямам не гонять т.к.стойки тоже требуют определенного прогрева,там масло в тех или иных пропорциях и его надо довести до рабочей вязкости. При соблюдении условных правил стойки живут дольше,у нас бытует такое мнение
А длительная стоянка это сколько? Куда же надо поехать, что бы эти полчаса прошли? У меня от дома до дачи (50 км) 25 мин занимает.
а после длительной стоянки сразу начинаешь движение в своем обычном режиме? Просто у нас такая версия что движение надо начинать аккуратно, по кочкам ямам не гонять т.к.стойки тоже требуют определенного прогрева,там масло в тех или иных пропорциях и его надо довести до рабочей вязкости. При соблюдении условных правил стойки живут дольше,у нас бытует такое мнение
+1000. первые полчаса очень плавненько. Тоже самое, кстати, относиться и к двтгателю и к коробке и ко всем подшипникам! Даже вентилятор печки лучше немного прогреть прежде, чем на полную гонять!
p.s. один из дилеров Нижнего Новгорода высказал мне такую теорию: передние стойки постоянно под нагрузкой - там давит движок и они в работе. всегда теплые и не текут.задние же стойки при пустом багажнике работают на кочках на пробой = вот и вылетают чаще.---вроде как это не совсем правда? ?
Есть в этом некое рациональное звено...Но я больше склонен к версии о качестве самих стоек - не совсем удачные попадались. У меня на Турах при очень жёстком режиме эксплуатации ( разные водители , никаких особых прогревов , езда по ямам без снижения скорости) стойки стабильно отхаживали под 90 000 км ( это минимальный показатель , который помню) ...
действительно заднее сидение вполне можно былобы сдвинуть на зад сантимов на 5 на зад. Багажнику бы это не повредило но очень бы помогло задним пассажирам.
возможно, уже это обсуждали, напишу, т.к. не прочесть..все страницы на заднем сидении кое-что делала ...оказывается! в темноте недостаточно освещения,конечно, это не минус, а пожелание, поиметь там свет..