Абсолютным минусом Окташи считаю глупую, вздорную, беспонтовую и затратную подушку безопасности. Имею опыт её получить в рожу с... секундным опозданием!! В иной, более критичной ситуации подушка сработала бы уже на труп. (Тьфу х 3). Кроме того, — что поразительно — подушка сработала от несильного (!) бокового удара об ограждение на трассе (немного расколот бампер и поворотник). Меня уже развернуло на 180, я уже подумал: «Опаньки!», и тут я получаю в интерфейс привет от Винни Пуха.На новой Окташе 1.6 я их (и пассажирскую) отключил (в сервисе). Не люб ныне мне этот воздушный шарик стоимостью 52 тыс. рублей за 1 штуку. Не суть, что есть КАСКО — не по душе мне лишние несанкционированные напряжения ума и перемещения по кабинетам своего ленивого тела. Резюме: ремень безопасности — фарева и юбер аллес!
Неделю откатался уже. Пока один минус обнаружил-дворники при стандартном положении не откинуть от стекла. Мануал сказал * Или лови выключением зажигания в нужном тебе положении, или переводи в сервисное положение набором хитрых манипуляций*. Причем каждый раз, как я понял. Летом пофиг, а зимой морока.
Если потянуть за поводки вместе с щетками, можно достаточно легко их поставить в любое положение, чему очень не рад, т.к. кража щеток продолжается.
Забыл про еще один пунктик. 1 и задняя в одну сторону включаются. Не то, что путаю, а не привычно, может быть. Заехал в сугроб сегодня-никак раскачать не мог.
...а вот брызголки все в снегу в итоге...в морозы брызгалки и так не очень чтобы хорошо брызгают, а если там будет снег, то их работа сводится почти к нулю...вычищаешь потом снег вместе с "вонючей" незамерзайкой))...
Ну это не внедорожник что бы первая и задняя на одном уровне, тем более у многих машин так же.