• 02 Май 2024, 11:14:39
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в " минусах " Октавии  (Прочитано 493104 раз)

Оффлайн Kuper

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2513
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #600 : 17 Май 2010, 10:44:29 »
Купер, Вы, что, обиделись за Шкоду?
Тема о косяках, вот народ и жалуется.
Не обиделся, не вижу причин на что то обижаться.
Тема о косяках, а не о сравнении шкоды и фф.

Так может вам опять на ФФ пересесть, раз такая замечательная машина, и не мучаться с косяками Шкоды? 8)
Разве нужны такие советы людям сумевшим 600-800 штук заплатить за авто? )

А если машина хуже, зачем платить больше :D ;)
  • Октавия Тур 1.6 - продана, Skoda Yeti 1.4 DSG - продана

сэм

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #601 : 25 Май 2010, 17:50:02 »
Обнаружилась одна не очень приятная особенность Турика-неэффективная конструкция крепления радиатора, особенно нижних опор. Радиатор просто болтается в них. Странно, что об этом мало кто пишет, может просто не доводилось покачать нижнюю часть радиатора? Попробуйте, и если Ваш Турик с кондиционером, то 100% люфт будет! Я поначалу не разобрался сам в чем дело и обратился в Гриффин за устранением проблемы. Починили-не болталось неделю. Потом я понял, что они напихали туда(между опорой и бобышкой радиатора) какой-то "портянки" и на этом успокоились, вернее успокоили меня. "Портянки" эти благополучно вылетели-и все стало как было. Я как бывший инженер-испытатель , заявляю- это конструктивная недоработка узла. Радиатор основной + радиатор кондиционера-штука достаточно тяжелая и такой способ крепления неэффективен. Собираюсь обратиться к ОД с просьбой заменить опоры по гарантии и с предложением к производителю изменить конструкцию узла

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #602 : 25 Май 2010, 17:58:36 »
Собираюсь обратиться к ОД с просьбой заменить опоры по гарантии и с предложением к производителю изменить конструкцию узла
Модель снята с модернизации лет сто тому назад и её выпуск прекратят в этом году - никто там ничего менять не будет .
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #603 : 25 Май 2010, 19:13:41 »
Обнаружилась одна не очень приятная особенность Турика-неэффективная конструкция крепления радиатора, особенно нижних опор.
Дефект известный, на ТУРе устраняется двумя саморезами, вворачиваемыми снизу в тело радиатора, только надо знать в каком месте. Ну, а на гарантийной машине пусть дилер развлекается!
  • Skoda Octavia TOUR

Bradley

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #604 : 25 Май 2010, 23:06:03 »
Обнаружилась одна не очень приятная особенность Турика-неэффективная конструкция крепления радиатора, особенно нижних опор. Радиатор просто болтается в них. Странно, что об этом мало кто пишет, может просто не доводилось покачать нижнюю часть радиатора? Попробуйте, и если Ваш Турик с кондиционером, то 100% люфт будет!
А зачем просто так качать нижнюю часть радиатора? Мне и в голову не приходило покачать его. А зачем? Если двигатель покачать тоже люфт будет, может и его саморезами прикрутить?

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17016
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #605 : 25 Май 2010, 23:43:34 »
Обварить всё по периметру и двери на саморезы присобачить - что бы не хлопали ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #606 : 26 Май 2010, 07:52:32 »
]
А зачем просто так качать нижнюю часть радиатора? Мне и в голову не приходило покачать его. А зачем? Если двигатель покачать тоже люфт будет, может и его саморезами прикрутить?
Если "просто так" покачать переднее колесо, то может обнаружиться люфт подшипника или рулевого пальца! А радиатор качается потому, что разбалтываются подушки его крепления-действительно, конструкция не очень удачная!
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн MANKAZAN

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #607 : 26 Май 2010, 12:25:34 »
Доброго дня всем. После установки литья весной обнаружил, что тормозные барабаны моего Турика(BFQ) точечно окислились!?(Езжу с 08.09г.) Со штамповкой ничего не было видно. Б р о с а е т с я  в глаза. Я не думаю, что это исключительно шкодовская болезнь, скорее - российская... И по гарантии не хочу собачиться. Кто и как исправлял подобную проблемку? Поделитесь...
« Последнее редактирование: 26 Май 2010, 12:34:13 от MANKAZAN »
  • Октавия Тур, BFQ, 2008г.

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #608 : 26 Май 2010, 12:34:46 »
Действительно конструкция креплений радиатора далека от идеала, обычно разбалтываются нижние крепления после чего что-то где-то начинает тихо и противно тереть с соотвествующим звучком, что раздражает... Едешь по неровностям и поскрипываешь, как корыто... Вроде бы патрубок от кондея где-то касается, а вот чего не помню. Долго искал причину и нашел именно в нижних подушках крепления радиатора. Их замена решила проблему. Кто-то подгибает то, что трется и соответственно все продолжает болтаться, но уже тихо.

А барабаны у всех ржавеют (если вопрос об этом). Кто-то красит, тут даже тема была такая, где обсуждалось чем и как красить.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн MANKAZAN

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #609 : 26 Май 2010, 13:40:22 »
Спасиб, нашел... Пошел за краской...
  • Октавия Тур, BFQ, 2008г.

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #610 : 26 Май 2010, 20:00:00 »
. Долго искал причину и нашел именно в нижних подушках крепления радиатора. Их замена решила проблему.

.
Надолго ли? Сколько км (или месяцев) стоят и исправно служат новые подушки?
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #611 : 27 Май 2010, 10:43:40 »
С замены прошло 11 месяцев... Радиатор не болтается до сих пор, соответственно и звуки лишние отсутствуют. Родные подушки отходили 2-2.5 года, потом появились поскрипывания. Так что через годик-другой посмотрим снова, появится ли люфт. Если и снова появится, посмотрим чего можно будет придумать помимо замены... Хотя 300 рублей на подушки и 1000 на замену можно будет и снова потратить... А можно и вовсе самому сделать, ничего хитрого там нет, правда половину морды надо разобрать, да и помощь второго не помешает...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #612 : 27 Май 2010, 18:37:25 »
С замены прошло 11 месяцев... Радиатор не болтается до сих пор, соответственно и звуки лишние отсутствуют. Родные подушки отходили 2-2.5 года, потом появились поскрипывания.
Спс за инф! На моём ТУРе примерно в таком же  возрасте был уже ощутимый люфт!
  • Skoda Octavia TOUR

bulrati

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #613 : 01 Июнь 2010, 14:41:45 »
Шкода Октавия (рейстайлинг) 04.09 года рождения, серо-голубой металлик. Двигатель MPI-1.6, Ручка, все остальное в максималке.
Пробег 46000 км. ТО у дилера.
При сильном ливне, когда машина не двигается, обнаружил капли воды со стороны водительской стороны между дверью и кузовом, проблема возникла видимо из за сложной формы дверей(Помыл резинки проблема устранилась).
Других проблем не обнаружил, эксплуатирую машину очень жестко, двигатель насилую, сцепление тоже. Езжу часто по плохой асфальтовой дороге (с выбоинами), но пока все возникающие сверчки на поверку оказываются мелкими вещами в салоне и в карманах дверей.
Спасибо.

« Последнее редактирование: 01 Июнь 2010, 14:44:19 от bulrati »

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #614 : 01 Июнь 2010, 16:37:17 »
у меня нечто похожее было. вода капала сверху. просачивалась между уплотнителем и дверью. долго доказывал дилеру, что данная проблема есть. в итоге признали гарантией. подтянули петли. течь вроде как пропала, но в сильный дождь еще не ездил..
  • yeti cdab

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия