Проблема с уплотнителем стекла возникла после кузовного ремонта в Сигме. Был маленький зазорчик мм 7 (уплотнитель чуть чуть не доходил по кругу до той части двери где петли). Так в результате полный коврик (сзади справа) воды, причем когда вытащил заглушку из днища вылился почти литр, и ковер до сих пор сырой (уже неделю несмотря на ежедневный подъём ковра и выемку заглушки). Сначала думал налили во время мойки, расстроился. Потом начался дождь и случайно увидел, что на резинке уплотнителя в дверном проёме вода. Еду к ОД, все проверили, подтянули ,поменяли клиёнку на двери, опять дождь, опять вода. Разобрал сам. Провёл "гидравлические" испытания: если уплотнитель стекла сидит не плотно , то вся вода по стеклу течёт на резинку, (дальше по резинке должна стекать по двери) ,а течёт по резинке , и попадает внутрь через это отверстие. Несмотря, что вроде бы струйка небольшая, она бъётся об усилитель двери, мех. стеклопод. и из под обшивки двери течет на резинки дверного проёма ,а из под них в салон под ковры. Причем визуально в салоне авто ничего не видно (при закрытой двери) Вытащил нижнюю часть уплотнителя стекла, сам поднатянул его и вставил на место. Проблема пропала. А мелкие капли при попадании в дверь действительно уходят через дренаж. Мне не повезло, что машина стояла под сильнейшим ливнем больше 6 часов, и это всё ушло в салон через мелкое отверстие.
эт у всех так?
пробег 65000, 1.6 BFQ, начали скрипеть обшивки двери.раздражает иногда.как с этим справиться?(сорри, может не по теме)
Цитата: z_bar от 06 Июль 2010, 12:25:59пробег 65000, 1.6 BFQ, начали скрипеть обшивки двери.раздражает иногда.как с этим справиться?(сорри, может не по теме)Купи лист битопласта.... Нарежь полосками и проклей с внутрунней стороны все пластиковые детали которые трутся между собой и с металлом.....