• 02 Май 2024, 09:59:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в " минусах " Октавии  (Прочитано 493102 раз)

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #930 : 15 Октябрь 2012, 14:47:56 »
Во, блин, раскатали тему!  :o Я же писал о другом - о проблемах двигателя 1.4 TSI. Давайте лучше об этом. Бог с ним, с ручником. ??? У меня тоже вторая Октаха, но с этим движком я встречаюсь впервые.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #931 : 15 Октябрь 2012, 14:57:08 »
18 лет за рулем , ВСЕГДА ставлю на ручник ( машины и наши были , и старые и новые ) никогда не примерзал .
ЗЫ: А вот по мне это не повод для гордости, я за рулем 4, а Отец у меня был рулем 20(когда обучал меня ездить), и тоже говорил что на ручнике машину не оставляй, и я не когда не оставлял и не буду оставлять. Хотя и не примерзало не чего. А уж работоспособность ручника от этого влиять точно не будет, им нужно пользоваться в других ситуациях, и следить тогда закисать не чего не будет
Если так смотреть , то дедушка наверняка сказал бы что конь это вещь , а машина так - рухлядь  :)
Влиять не будет ? Будет и еще как , особенно в "нашем " автопроме , год - полтора  не ставишь - будешь менять тросики точно + пружины которые разводят колодки .
Не надо не куда смотреть. Вы ставите я не ставлю, так как с этой задачей справляется паркинг или первая передача. Парковка под уклоном другой вопрос. У меня было уже два автопрома, не с одним проблем закисания не было...
А вот про пружинки, из-за чего я буду их менятЬ? Пружинки для того чтобы сжать обратно колодки после отпуская педали тормоза. А ручник с ним не какого отношения не имеет. Вытянув ручник вы двигаете цаплю внутри одной стороной она давит на колодку на которой закреплена другой через плашку на другую колодку. Причем тут пружинки я не понимаю.
  • дизельный

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #932 : 15 Октябрь 2012, 15:05:47 »
Да Бог с Вами , не ставите и не ставьте - дело то Ваше .
Тема про режим " Паркинг " обсуждалась не раз - это вообще не тормозная система ( даже стояночная ) .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #933 : 15 Октябрь 2012, 15:07:45 »
Да Бог с Вами , не ставите и не ставьте - дело то Ваше .
Тема про режим " Паркинг " обсуждалась не раз - это вообще не тормозная система ( даже стояночная ) .
Ну вот и поговорили. Согласен каждому свое...
И пружинки все таки не причем.
  • дизельный

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #934 : 15 Октябрь 2012, 15:08:59 »
Да Бог с Вами , не ставите и не ставьте - дело то Ваше .
Тема про режим " Паркинг " обсуждалась не раз - это вообще не тормозная система ( даже стояночная ) .
Ну вот и поговорили. Согласен каждому свое...
И пружинки все таки не причем.
Видимо как и режим " Паркинг " в автомате как тормозная система .....
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #935 : 15 Октябрь 2012, 15:18:37 »
Да Бог с Вами , не ставите и не ставьте - дело то Ваше .
Тема про режим " Паркинг " обсуждалась не раз - это вообще не тормозная система ( даже стояночная ) .
Ну вот и поговорили. Согласен каждому свое...
И пружинки все таки не причем.
Видимо как и режим " Паркинг " в автомате как тормозная система .....
Зачем же сразу начинать язвить. Не кто не говорил что паркинг тормозная система. Просто может я не хорошо знаю, как работают барабанные тормоза, но вот как могут износится(сломаться) пружинки, если долго не использовать ручник ума не приложу, тросы да согласен.
  • дизельный

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #936 : 15 Октябрь 2012, 15:24:30 »
Да бросьте вы! Пружинки, пружинки...! Не пружинки, а тросик в оболочке. Лично разрабатывал его в закисшей оболочке в Жигулях. Заливал маслом и пытался таскать туда-сюда. Деньги было жаль тратить на новый.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #937 : 15 Октябрь 2012, 15:28:31 »
Не во всех машинах задняя рабочая тормозная система приводится ручником , к примеру в с старых Мерседесах  задние тормоза дисковые ( рабочая система ) , а ручник приводится в действие отдельно  ( барабанная система внутри дисковых тормозов ), которая имеет в том числе и свои стягивающие пружины .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #938 : 15 Октябрь 2012, 15:33:18 »
Ну давайте перейдем на другие модели машин!  :D  Я, например, могу привести пример Волги-21. У нее отдельный тормозной барабан. Стоит сразу же за корзиной сцепления и от нее идет кардан. А на некоторых стоят электронные ручники. Например на Дискавери 3.
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #939 : 15 Октябрь 2012, 15:43:07 »
По поводу мотора 1.4 TSI - ставить на ручник крайне желательно, в противном случае, если кто-то об вашу машину легонечко обопрётся, может быть перескок цепи с плачевными последствиями.  :bs:



Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #940 : 15 Октябрь 2012, 15:47:16 »
Не во всех машинах задняя рабочая тормозная система приводится ручником , к примеру в с старых Мерседесах  задние тормоза дисковые ( рабочая система ) , а ручник приводится в действие отдельно  ( барабанная система внутри дисковых тормозов ), которая имеет в том числе и свои стягивающие пружины .
А ну тогда ясно. Просто раз мы заговорили о нашемпроме, вот и вспоминал.
  • дизельный

Оффлайн lyohaha

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 654
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #941 : 16 Октябрь 2012, 14:02:57 »
По поводу мотора 1.4 TSI - ставить на ручник крайне желательно, в противном случае, если кто-то об вашу машину легонечко обопрётся, может быть перескок цепи с плачевными последствиями.  :bs:
На Октавия-клубе обсуждается перескок цепи у двигателей 1,8TSI. При этом перескакивало и на DSG, и на автоматах. Так что стоянка на передаче тут не при чём. Как не встречал упоминания про 1,4...
Вот ещё одна темка. Тоже про 1,8.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2012, 14:11:59 от lyohaha »
  • Octavia A5FL 1,4 TSI → Rapid FL 1.4TSI+7DSG
"Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех" © Авраам Линкольн

Оффлайн Palosary

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2133
  • Оптимизм - это недостаток информации
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #942 : 16 Октябрь 2012, 14:13:04 »
А на Тигуанах двигатель 1.4 TSI отличается от наших? Вроде папа с мамой у нас одни на всех.
P.S.  А ссылки не рабочие. Не открываются и пишет ошибку. Может это, конечно, только с модема мегафоновского
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2012, 14:15:23 от Palosary »
  • Jetta VS7 + Karoq Амбишен

Оффлайн FreeDiver

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #943 : 16 Октябрь 2012, 15:36:35 »
У моего коллеги Тигуан 1,4 TSI - 150 лс.
  • Skoda Octavia 1.8TSI DSG-7 Ambiente

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #944 : 16 Октябрь 2012, 15:39:09 »
А на Тигуанах двигатель 1.4 TSI отличается от наших? Вроде папа с мамой у нас одни на всех.
P.S.  А ссылки не рабочие. Не открываются и пишет ошибку. Может это, конечно, только с модема мегафоновского
На Тигуане есть моторы 1.4 122 л.с. и 150 (двойной наддув).



 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия