95. и точка.
Я бы уточнил. Залить до полного бака 98, выкатать, и потом заливать 95
Цитата: Слава09Nav от 12 Январь 2013, 20:20:15Я бы уточнил. Залить до полного бака 98, выкатать, и потом заливать 95В чем смысл?
Цитата: ВВМ от 12 Январь 2013, 20:25:50Цитата: Слава09Nav от 12 Январь 2013, 20:20:15Я бы уточнил. Залить до полного бака 98, выкатать, и потом заливать 95В чем смысл?"Разбавить" 92 промыть топливную систему. Возможно, он обводнен или слишком разбавлен, поэтому не воспламеняется на холодных свечах в сильный мороз.
А кто Вам сказал, что 98 промывает. А воду тем более не убирает из топливной системы.
Цитата: ВВМ от 12 Январь 2013, 20:51:40А кто Вам сказал, что 98 промывает. А воду тем более не убирает из топливной системы.Личный опыт. Заправился как-то на трассе сильно обводненным топливом, настолько что от заправки и на километр не отъехал. Встал, и не заводится! За счет заправщика долил до полного бака (хорошо что заправился только до 1/2) 98й. Двигатель завелся, чихая и сбрасывая обороты, машина поехала. Так и ехал до Питера, пока не израсходовал 1/2 бака. Может,конечно, это не 98й бензин помог?
Вы химию в школе учили?
Цитата: ВВМ от 12 Январь 2013, 21:15:04Вы химию в школе учили? Причем тут химия...В механических однородных смесях...Или смешал "столичную" с "русской" и получил не "русский стандарт" ?
Столько страниц, что ниАсилил. Действительно, неплохо бы, как уже предлагалось, выжимку на первую страницу с разделением на модели.По своей А51) после 5т. км. заменил форсунки. Говорят, на 1,6 есть такой баг.2) По сути НЕ РАБОТАЕТ обогрев зеркал, ибо для того, чтобы испарять с них капли воды нужно крутить ручку вкл/выкл каждые 2 минуты. Сейчас бодаюсь с поризводителем. Желающих присоединиться - велкам в соответствующую тему.3) задняя банка глушителя сделана таким образрм, что при парковке задом к бордюру постоянно за него западает, помогает уехать только лопата, или доска.4) превая передача, как сказано на 1й странице, переодически плохо включается. Обратил внимание, что если включать не сразу после переноса ноги с педали тормоза, включается на много лучше. Ещё, как вариант, сначала включить 2ю, потом 1ю. После Б3-го пассата, где был аналогичный баг - для меня не критично.5) обмерзает лючок бензобака6) переодически появляется вибрация и дребезг на 3й и 4й скорости вентилятора печки/кондея. по п 2/ 3/ 4 - на первой странице - проблем нет.
Вот тут порылся на форуме - поисковик ничего не выдал вразумительного. Все 65 страниц темы не осилил, только 20. А суть вот в чем - на А5 FL в морозы слегка замерзает лобовое стекло, слева вверху. Почти перед глазами водителя такой "язык" инея наползает. Уже вторую зиму это замечаю. Думал - это только у меня. На предыдущей А5 такого не было, да там и кондиционер только был, а не климат-контроль. А вот тут на каком-то дружественном шкода-форуме нашел целую тему, посвященную этой проблеме. И тоже на А5 FL.