При наборе скорости прим. от 120 км\ч слышен свист где-то как будто из-под капота. Точно не от рейлингов. Как распознать свист турбины и какие бывают причины свиста? можно ли избавиться?неприятный звук, отвлекает на большой скорости
У тебя 2012 года автоха? Этот звук больше на свист похож?
Друзья, я понимаю что не в тему напишу, но у меня вопрос. Как в принципе работает кнопка рецеркуляции воздуха при климат. контроле. А именно что такое положение "А" и когда оно отключает. Я так понял что она должна отключаться тогда когда , как-то датчик поймет, что за бортом не вкусно пахнет и перейти в режим рецеркуляции по салону. Спасибо всем кто даст пояснение.
Описание функционирования t Датчик качества воздуха распознаёт вредные вещества в окружающем воздухе (обычно отработавшие газы бензиновых или дизельных двигателей). t ЭБУ Climatronic -J255- анализирует сигнал от датчика качества воздуха -G238-. Кондиционер активизируется в зависимости от степени и вида загрязнения окружающего воздуха. При температуре наружного воздуха больше ок. + 2° C уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ выполняется переключение в режим рециркуляции воздуха. При температуре наружного воздуха между прим. + 2° C и - 5° C переключение в режим рециркуляции воздуха выполняется только при более значительном увеличении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор кондиционера. При температуре наружного воздуха ниже прим. - 5° C переключение в режим рециркуляции воздуха выполняется также только при более значительном увеличении концентрации вредных веществ и только прим. на 15 с (компрессор кондиционера не включается). При снижении концентрации кондиционер снова переключается в режим приточного воздуха. t Функцию „режима автоматической рециркуляции воздуха“ можно выключить в любой момент. t Для того чтобы в областях с постоянно высокой степенью загрязнения вредными веществами кондиционер не работал постоянно в режиме рециркуляции воздуха, датчик автоматически адаптируется (он согласовывает свою чувствительность с загрязнением окружающей среды). t Для предотвращения частых переключений заслонки рециркуляции воздуха/приточного воздуха, при небольшом увеличении содержания вредных веществ в окружающем воздухе переключение происходит с задержкой (датчик не сразу выдаёт свой запрос на ЭБУ Climatronic -J255-). В этом случае достаточно действия элемента фильтра с активированным углём в фильтре салона. t Датчику качества воздуха -G238- требуется ок. 30 с после включения зажигания для выхода в рабочее состояние (время прогрева). В течение этого времени датчик не выдаёт запрос на ЭБУ Climatronic -J255- для „режима автоматической рециркуляции воздуха“. t В случае датчика качества воздуха -G238- речь идёт о высокочувствительном электронном узле, который может быть необратимо повреждён при прямом контакте с растворителями, топливом и определёнными химическими соединениями. Поэтому нельзя устанавливать датчики, имевшие контакт с подобными веществами.
Этот косяк конечно нельзя отнести к Шкоде но все же движки одинаковые VAG. У меня на работе у знакомого фольцваген тоуран 1,4 TSI DSG, в первый год он поменял сцепление и у него прогорели поршни. Сейчас до конца гарантии остался месяц, может полтора, у него во второй раз прогорели поршни. Пробег около 50 т.км.
Ниже 95 не лил а в основном на 98 ездил.
Цитата: madman от 14 Февраль 2013, 14:53:21Ниже 95 не лил а в основном на 98 ездил.ну естественно...я думаю,не нужно выкладывать сюда ссылки с touran club,сами найдете?на шкоде нет этих двигателей
Я понимаю... Прикольно просто насчет всех этих высокотехнологичных нанодвигателей...