• 04 Май 2024, 19:11:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в " минусах " Октавии  (Прочитано 493302 раз)

Оффлайн pureys

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1005 : 12 Февраль 2013, 23:08:55 »
При наборе скорости прим. от 120 км\ч слышен свист где-то как будто из-под капота. Точно не от рейлингов. Как распознать свист турбины и какие бывают причины свиста? можно ли избавиться?
неприятный звук, отвлекает на большой скорости

http://www.octavia-club.ru/f/a5/12001-silnyi-svist/
  • Silver Streak

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1006 : 12 Февраль 2013, 23:57:23 »
длительность обогрева зеркал  :-X изменяется VAGcom
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1007 : 13 Февраль 2013, 00:34:39 »
У тебя 2012 года автоха?  Этот звук больше на свист похож?
Да. Не похож, а именно свист...
Где-то попадалась информация, что воздух идет через какую-то щель между бампером и решеткой радиатора. Мол, там резинку проложить и все. Но теперь не найду где написано.
[/quote]
Ну тогда все ясно, езжайте к дилеру, пусть исправляют, мне на хасанской делали. Там  у них с 2012 года какие то изменения с прессом капота были, получается щель между решеткой и капотом. Если лень ехать к дилеру, то самому снять решетку и проклеить основание спленом например.
  • дизельный

Оффлайн madman

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1008 : 13 Февраль 2013, 10:29:35 »
Этот косяк конечно нельзя отнести к Шкоде но все же движки одинаковые  VAG. У меня на работе у знакомого фольцваген тоуран 1,4 TSI  DSG, в первый год он поменял сцепление и у него прогорели поршни. Сейчас до конца гарантии остался месяц, может полтора, у него во второй раз прогорели поршни. Пробег около 50 т.км.
  • Skoda Oktavia FL 1.8 TSI ручка
В жизни нет ничего невозможного!, - Н-да? За лоб себя укуси!

Оффлайн Антон-1960

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Движение - это Жизнь
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1009 : 13 Февраль 2013, 13:19:54 »
Друзья, я понимаю что не в тему напишу, но у меня вопрос. Как в принципе работает кнопка рецеркуляции воздуха при климат. контроле. А именно что такое положение "А" и когда оно отключает. Я так понял что она должна отключаться тогда когда , как-то датчик поймет, что за бортом не вкусно пахнет и перейти в режим рецеркуляции по салону. Спасибо всем кто даст пояснение.
  • Октавия A5

Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1010 : 13 Февраль 2013, 13:42:01 »
Друзья, я понимаю что не в тему напишу, но у меня вопрос. Как в принципе работает кнопка рецеркуляции воздуха при климат. контроле. А именно что такое положение "А" и когда оно отключает. Я так понял что она должна отключаться тогда когда , как-то датчик поймет, что за бортом не вкусно пахнет и перейти в режим рецеркуляции по салону. Спасибо всем кто даст пояснение.
ну работает это вот так..
Цитировать
Описание функционирования
t   Датчик качества воздуха распознаёт вредные вещества в окружающем воздухе (обычно отработавшие газы бензиновых или дизельных двигателей).
t   ЭБУ Climatronic -J255- анализирует сигнал от датчика качества воздуха -G238-. Кондиционер активизируется в зависимости от степени и вида загрязнения окружающего воздуха.
При температуре наружного воздуха больше ок. + 2° C уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ выполняется переключение в режим рециркуляции воздуха.
При температуре наружного воздуха между прим. + 2° C и - 5° C переключение в режим рециркуляции воздуха выполняется только при более значительном увеличении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор кондиционера.
При температуре наружного воздуха ниже прим. - 5° C переключение в режим рециркуляции воздуха выполняется также только при более значительном увеличении концентрации вредных веществ и только прим. на 15 с (компрессор кондиционера не включается). При снижении концентрации кондиционер снова переключается в режим приточного воздуха.
t   Функцию „режима автоматической рециркуляции воздуха“ можно выключить в любой момент.
t   Для того чтобы в областях с постоянно высокой степенью загрязнения вредными веществами кондиционер не работал постоянно в режиме рециркуляции воздуха, датчик автоматически адаптируется (он согласовывает свою чувствительность с загрязнением окружающей среды).
t   Для предотвращения частых переключений заслонки рециркуляции воздуха/приточного воздуха, при небольшом увеличении содержания вредных веществ в окружающем воздухе переключение происходит с задержкой (датчик не сразу выдаёт свой запрос на ЭБУ Climatronic -J255-). В этом случае достаточно действия элемента фильтра с активированным углём в фильтре салона.
t   Датчику качества воздуха -G238- требуется ок. 30 с после включения зажигания для выхода в рабочее состояние (время прогрева). В течение этого времени датчик не выдаёт запрос на ЭБУ Climatronic -J255- для „режима автоматической рециркуляции воздуха“.
t   В случае датчика качества воздуха -G238- речь идёт о высокочувствительном электронном узле, который может быть необратимо повреждён при прямом контакте с растворителями, топливом и определёнными химическими соединениями. Поэтому нельзя устанавливать датчики, имевшие контакт с подобными веществами.
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Антон-1960

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Движение - это Жизнь
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1011 : 14 Февраль 2013, 13:28:18 »
Большое спасибо за полный ответ  :bp:  :ay:
  • Октавия A5

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9447
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1012 : 14 Февраль 2013, 13:43:53 »
Этот косяк конечно нельзя отнести к Шкоде но все же движки одинаковые  VAG. У меня на работе у знакомого фольцваген тоуран 1,4 TSI  DSG, в первый год он поменял сцепление и у него прогорели поршни. Сейчас до конца гарантии остался месяц, может полтора, у него во второй раз прогорели поршни. Пробег около 50 т.км.

бензин. нефиг лить 92.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн madman

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1013 : 14 Февраль 2013, 14:53:21 »
Ниже 95 не лил а в основном на 98 ездил.
  • Skoda Oktavia FL 1.8 TSI ручка
В жизни нет ничего невозможного!, - Н-да? За лоб себя укуси!

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1014 : 14 Февраль 2013, 15:17:58 »
Этот косяк конечно нельзя отнести к Шкоде но все же движки одинаковые  VAG. У меня на работе у знакомого фольцваген тоуран 1,4 TSI  DSG, в первый год он поменял сцепление и у него прогорели поршни. Сейчас до конца гарантии остался месяц, может полтора, у него во второй раз прогорели поршни. Пробег около 50 т.км.
1.4 TSI бывают разные  ;)



Оффлайн Alexandro70

  • Клубный МЕГА ФотоОхотник 2011-2012
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3289
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1015 : 14 Февраль 2013, 21:14:49 »
Ниже 95 не лил а в основном на 98 ездил.
ну естественно...
я думаю,не нужно выкладывать сюда ссылки с touran club,сами найдете?
на шкоде нет этих двигателей :bs:
skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1016 : 14 Февраль 2013, 23:09:36 »
Ниже 95 не лил а в основном на 98 ездил.
ну естественно...
я думаю,не нужно выкладывать сюда ссылки с touran club,сами найдете?
на шкоде нет этих двигателей :bs:
Вообще, конечно, интересная мысль... Я не про применимость двигателей Турана, а про банально, не требующую обсуждения вещь - в 21 веке у одного из лидеров мирового автопрома есть коллекция движков, по которым возникают одни вопросы и проблемы.... Прикольно... Вообще, проведя всю жизнь на машинах "второго" сорта (прулях), никогда не задавался подобным вопросом... Мы просто старались не брать проблемные движки. А тут... Большая политика, прям. Не знаю, что делать, только....
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

panzer_SD

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1017 : 15 Февраль 2013, 00:32:05 »
Ян, тебе и мне с нашим 1.6 mpi чего так переживать - движку у нас 40 лет, все отработано, лей себе не паленый бензин 92-95 окт.чисел, да ТО сезонное проводи вовремя (ну ты сам по армии знаешь  :D) - и всего делов то.
Ну а если углубляться  :-X, то сдуру можно и стеклянное изделие сломать, и руки при этом порезать!

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1018 : 15 Февраль 2013, 09:08:58 »
Я понимаю... :) Прикольно просто насчет всех этих высокотехнологичных нанодвигателей... ;D
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1019 : 15 Февраль 2013, 09:15:55 »
Я понимаю... :) Прикольно просто насчет всех этих высокотехнологичных нанодвигателей... ;D
Конечно прикольно. Неандертальцам дали высокотехнологичные нанодвигатели, а эксплуатировать
не научили.
все будет хорошо

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия