• 03 Май 2024, 01:35:41
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в " минусах " Октавии  (Прочитано 493148 раз)

Оффлайн lyohaha

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 654
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1095 : 25 Март 2013, 10:27:27 »
Читаю каждый раз недовольных датчиком дождя и офигеваю...
Вы чего от него ждёте то? Что он будет интеллектуально управлять дворниками??? Это же просто датчик, попали на него капли - включил дворники, не попали - не включил.
Кому интересно, вот принцип работы:
Цитировать
Датчик дождя включает в себя инфракрасный излучатель и фотоприёмник небольших размеров. В память их электронных блоков заложены параметры преломления инфракрасных лучей на наружной поверхности сухих (чистых) и влажных (загрязнённых) стёкол. Капли дождя или грязь, попадающие на лобовое стекло, вызывают изменение пути преломления лучей. На это и реагирует система, которая активизирует стеклоочиститель, определяет режим работы дворников в зависимости от интенсивности осадков и время действия щёток, отключая их в нужный момент. Чувствительность светоприёмников очень высока. Они учитывают тысячные доли миллилитра воды на лобовом стекле и срабатывают в течение нескольких миллисекунд.
Вики.
Если же кто-то пытается сравнить простой датчик со своим мозгом.......
  • Octavia A5FL 1,4 TSI → Rapid FL 1.4TSI+7DSG
"Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех" © Авраам Линкольн

Оффлайн Alex0910

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной!
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1096 : 25 Март 2013, 10:54:49 »
Чрезмерная аскетичность салона и мало хрома в дизайне того же садона, скучно ;((( + в добавок ко всему качество обивки сидениц как половая тряпка или даже как дешевая мешковина, даже трогать противно, в элегансе все куда приятнее. Задние обшивки дверей стали пластмассовыми даже в жигулях такого небыло, в дорестайле они были мягкими как и передние двери. Высокий задний тунелб между сидениями, вечно грязный, солнечные козырьки без подсветки, флешки не присоединить штатно, точнее удовольствие более чем дорогое, шумка арок как в жигулях, ужасно! В сильный дождь протекают сверху уплотнители дверей. Для себя лично всё остальное устраивает.
Дизайн салона: корейцы и китайцы-рулят! Кнопочки, разноцветные лампочки, много хрома, как на мобильнике со съемными панельками, можно хоть розовенькую, хоть зелененькую ;D
О качестве обивки, Вы ответили сами -дело в комплектации.
Для заднего тоннеля можно резиновую накладку купить (в комплекте с ковриками идет)
Вместо флешки можно использовать  S D карту, хотя это тоже вопрос комплектации, как и солнечные козырьки с подсветкой.
Протекание уплотнителей -это серьезный повод для разговора с дилером.

Давайте оставим корейцев, тот-же CEED куда интереснее как внешне так и в салоне чем октавия, не говоря уже про оснащение, и там не так уж и много именно разноцветных лампочек, даже в рамках конкретной марки и конкретной модели октавия она не самая красивая и очень скучная внутри салона даже в мега-максимальной комплектации, давайте будем на чистоту, эта модель интересна только турбованными движками ИМХО. Даже датчик омывалки есть в идиотских жигулях, а тут надо пол машины разобрать чтобы его поставить мелочь конечно, но зачем так обделять машину?!?!?, ручки салона брямкают, мелочь конечно, но извините 800тысяч люди платят..... Зато технологии впердолены куда не плюнь! SD карты... ну хоть как-то решают вопрос с музыкой, а если есть музыка на флешке все-таки? Про уплотнители - это конструктив дверей такой, открываешь дверь - капли с крыши капают в салон, а не стекают по ободу.


Разве бывают подсветки в козырьках? У меня Скаут (=элеганс) и их нет. А хотелось бы. Жене.

ну у суперба то есть, трудно было сделать такую мини-фишку чтоли? к тому-же подсветка именно в козырьке, не надо потолок переделывать...
« Последнее редактирование: 25 Март 2013, 10:59:46 от Alex0910 »
  • властелин колец - Audi Q5

Оффлайн Искандер

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1097 : 25 Март 2013, 14:15:31 »
Чрезмерная аскетичность салона и мало хрома в дизайне того же садона, скучно ;((( + в добавок ко всему качество обивки сидениц как половая тряпка или даже как дешевая мешковина, даже трогать противно, в элегансе все куда приятнее. Задние обшивки дверей стали пластмассовыми даже в жигулях такого небыло, в дорестайле они были мягкими как и передние двери. Высокий задний тунелб между сидениями, вечно грязный, солнечные козырьки без подсветки, флешки не присоединить штатно, точнее удовольствие более чем дорогое, шумка арок как в жигулях, ужасно! В сильный дождь протекают сверху уплотнители дверей. Для себя лично всё остальное устраивает.

Вы куда, простите, смотрели при покупке и выборе машины? Это всё видно при беглом осмотре в салоне офф дилера. Ну кроме уплотнителей конечно.
 

Давайте оставим корейцев, тот-же CEED куда интереснее как внешне так и в салоне чем октавия, не говоря уже про оснащение, и там не так уж и много именно разноцветных лампочек, даже в рамках конкретной марки и конкретной модели октавия она не самая красивая и очень скучная внутри салона даже в мега-максимальной комплектации, давайте будем на чистоту, эта модель интересна только турбованными движками ИМХО. Даже датчик омывалки есть в идиотских жигулях, а тут надо пол машины разобрать чтобы его поставить мелочь конечно, но зачем так обделять машину?!?!?, ручки салона брямкают, мелочь конечно, но извините 800тысяч люди платят..... Зато технологии впердолены куда не плюнь! SD карты... ну хоть как-то решают вопрос с музыкой, а если есть музыка на флешке все-таки? Про уплотнители - это конструктив дверей такой, открываешь дверь - капли с крыши капают в салон, а не стекают по ободу.

Ну так и надо было CEED брать. За 800 то тыщ можно неплохую комплекташку взять. С хорошей обивкой, которая превращается в мешок через пару-тройку месяцев. Практически без тоннеля с зади и отсутствующим даже в универсале багажнике. С кучей облетающего за пол года хрома и.т.п.  С подогревом руля, но без ЕСП. Тёплый руль то важнее, да. Можно ещё продолжить... И конечно же Сид интереснее визуально, настолько интереснее что в его красивые мизерные зеркала и через красивую высокую линю остекленения, поднимающуюся от переда к багажнику, ни хрена не видно

Да Октавия машина не без греха. Но описывать к качестве минусов отсутствие хрома...
 
Сам тоже выбирал между сидом и октавией. Было это ещё до НГ. Тогда мне за 760 тыщ оказались важнее ЕСП со всеми приблудами и паркторник, чем тёплый руль, блютуз, хром и т.п. мелочи. Тогда ещё не было скидки в 50тыщ, да и не просто  просто так корейцы её сейчас делают. А отделка сидений что у Октавии в амбиенте, что у Сида в комфорте - одинаковая. А когда увидел багажник у Сида SW, всё встало на свои места.  От заявленных 530ти литров там дай бог 400, учитывая что визуально он кажется меньше даже чем в лачетти.
  • YETI Outdoor, Style 4x4

Оффлайн Alex0910

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной!
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1098 : 25 Март 2013, 14:27:04 »
Чрезмерная аскетичность салона и мало хрома в дизайне того же садона, скучно ;((( + в добавок ко всему качество обивки сидениц как половая тряпка или даже как дешевая мешковина, даже трогать противно, в элегансе все куда приятнее. Задние обшивки дверей стали пластмассовыми даже в жигулях такого небыло, в дорестайле они были мягкими как и передние двери. Высокий задний тунелб между сидениями, вечно грязный, солнечные козырьки без подсветки, флешки не присоединить штатно, точнее удовольствие более чем дорогое, шумка арок как в жигулях, ужасно! В сильный дождь протекают сверху уплотнители дверей. Для себя лично всё остальное устраивает.

Вы куда, простите, смотрели при покупке и выборе машины? Это всё видно при беглом осмотре в салоне офф дилера. Ну кроме уплотнителей конечно.
 

Давайте оставим корейцев, тот-же CEED куда интереснее как внешне так и в салоне чем октавия, не говоря уже про оснащение, и там не так уж и много именно разноцветных лампочек, даже в рамках конкретной марки и конкретной модели октавия она не самая красивая и очень скучная внутри салона даже в мега-максимальной комплектации, давайте будем на чистоту, эта модель интересна только турбованными движками ИМХО. Даже датчик омывалки есть в идиотских жигулях, а тут надо пол машины разобрать чтобы его поставить мелочь конечно, но зачем так обделять машину?!?!?, ручки салона брямкают, мелочь конечно, но извините 800тысяч люди платят..... Зато технологии впердолены куда не плюнь! SD карты... ну хоть как-то решают вопрос с музыкой, а если есть музыка на флешке все-таки? Про уплотнители - это конструктив дверей такой, открываешь дверь - капли с крыши капают в салон, а не стекают по ободу.

Ну так и надо было CEED брать. За 800 то тыщ можно неплохую комплекташку взять. С хорошей обивкой, которая превращается в мешок через пару-тройку месяцев. Практически без тоннеля с зади и отсутствующим даже в универсале багажнике. С кучей облетающего за пол года хрома и.т.п.  С подогревом руля, но без ЕСП. Тёплый руль то важнее, да. Можно ещё продолжить... И конечно же Сид интереснее визуально, настолько интереснее что в его красивые мизерные зеркала и через красивую высокую линю остекленения, поднимающуюся от переда к багажнику, ни хрена не видно

Да Октавия машина не без греха. Но описывать к качестве минусов отсутствие хрома...
 
Сам тоже выбирал между сидом и октавией. Было это ещё до НГ. Тогда мне за 760 тыщ оказались важнее ЕСП со всеми приблудами и паркторник, чем тёплый руль, блютуз, хром и т.п. мелочи. Тогда ещё не было скидки в 50тыщ, да и не просто  просто так корейцы её сейчас делают. А отделка сидений что у Октавии в амбиенте, что у Сида в комфорте - одинаковая. А когда увидел багажник у Сида SW, всё встало на свои места.  От заявленных 530ти литров там дай бог 400, учитывая что визуально он кажется меньше даже чем в лачетти.

да ладно, не будем опускаться до сравнения этих машин, но как ни крути, до того скучный салон октавии упростили до нЕльзя, и путем недоустановки мелочей, максимально приблизили ее к выражению "недофольксваген", во всем остальном машина хорошая, у самого в семье 2 шкоды, а по счету уже 4-ая.
  • властелин колец - Audi Q5

Оффлайн Искандер

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1099 : 25 Март 2013, 14:52:27 »
Это да. Но копеечная экономия сейчас прослеживается у всех автопроизводителей. Но, как мне кажется, неправильно возводить в ранг недостатков отсутствие хрома и прочую мелочь, которая изначально видна даже при беглом осмотре.
А вот подглючивающий датчик дождя и мало чего дающая поясничная поддержка. Ещё что-то, что выясняется только в процессе достаточно продолжительной эксплуатации - да.
Меня вот например подбешивает иногда работа электронной педали газа. Особенно когда надо немного притормозить двигателем и потом сразу нажать. Машина в этом случае не реагирует на нажатие сразу, начинаешь давить сильнее и тут происходит резкое ускорение. Ещё одна особенность - работа магнитолы Свинг - постоянно разные радиостанции включаются, когда машину заводишь. Хотя может я не до конца инструкцию прочитал.
  • YETI Outdoor, Style 4x4

Оффлайн DAN75

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1100 : 25 Март 2013, 17:54:28 »
Это да. Но копеечная экономия сейчас прослеживается у всех автопроизводителей. Но, как мне кажется, неправильно возводить в ранг недостатков отсутствие хрома и прочую мелочь, которая изначально видна даже при беглом осмотре.
А вот подглючивающий датчик дождя и мало чего дающая поясничная поддержка. Ещё что-то, что выясняется только в процессе достаточно продолжительной эксплуатации - да.
Меня вот например подбешивает иногда работа электронной педали газа. Особенно когда надо немного притормозить двигателем и потом сразу нажать. Машина в этом случае не реагирует на нажатие сразу, начинаешь давить сильнее и тут происходит резкое ускорение. Ещё одна особенность - работа магнитолы Свинг - постоянно разные радиостанции включаются, когда машину заводишь. Хотя может я не до конца инструкцию прочитал.

Да,согласен :dh:- зта копеечная экономия подбешивает.Вот получается что если производителям взять покупателей больше нечем,добавляют и хром и под дерево вставки и т.п.(как китайцы) :D
А магнитолу да,почитай инструкцию.Видимо настроена на погоду,пробки и новости. :ay:
Сам когда со Свингом разбирался,настроил пробки,вот теперь и переключает на другую волну когда про пробки передают :bf:
  • Октавия FL

Оффлайн Mitozzz

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 70
  • Работаю здесь- www.rrcrst.ru
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1101 : 25 Март 2013, 18:15:19 »
У сестры СИД почти в максимале. У меня Скаут. СИД проигрывает. И не едет вообще к тому же по сравнению с 1.8TSi. По сравнению с 1.6 не скажу, не ездил.
Misce ut fiat pulvis
Skoda Octavia Scout FL

Оффлайн Проxожий

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Творю добро :о)
    • Просмотр профиля
    • Бортовой журнал и доработки автомобиля на DRIVE2
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1102 : 25 Март 2013, 18:28:19 »
У сестры СИД почти в максимале. У меня Скаут. СИД проигрывает. И не едет вообще к тому же по сравнению с 1.8TSi. По сравнению с 1.6 не скажу, не ездил.

Как бывший владелец СИДа скажу, что Октавия с ППД - просто валкое неуправляемое корыто... А ее двигатель 1.6 не едет даже по сравнению с СИДовским 1.4 :) К тому же салон Сида просторнее...

Оффлайн Mitozzz

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 70
  • Работаю здесь- www.rrcrst.ru
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1103 : 25 Март 2013, 20:50:14 »
У сестры СИД почти в максимале. У меня Скаут. СИД проигрывает. И не едет вообще к тому же по сравнению с 1.8TSi. По сравнению с 1.6 не скажу, не ездил.

Как бывший владелец СИДа скажу, что Октавия с ППД - просто валкое неуправляемое корыто... А ее двигатель 1.6 не едет даже по сравнению с СИДовским 1.4 :) К тому же салон Сида просторнее...
Как бывший владелец турбоТойоты и всяких разных бмв,- любая современная городская машина- неуправляемое корыто :D :-X
Октавия наверное тяжелее? Поэтому при равных объемах не едет? Зато багажник вне конкуренции, если говорить о просторности)))
В общем, одна фигня...
Misce ut fiat pulvis
Skoda Octavia Scout FL

Оффлайн ВВМ

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1702
  • удачи на дорогах
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1104 : 25 Март 2013, 21:10:20 »
У сестры СИД почти в максимале. У меня Скаут. СИД проигрывает. И не едет вообще к тому же по сравнению с 1.8TSi. По сравнению с 1.6 не скажу, не ездил.

Как бывший владелец СИДа скажу, что Октавия с ППД - просто валкое неуправляемое корыто... А ее двигатель 1.6 не едет даже по сравнению с СИДовским 1.4 :) К тому же салон Сида просторнее...
Как бывший владелец турбоТойоты и всяких разных бмв,- любая современная городская машина- неуправляемое корыто :D :-X
Октавия наверное тяжелее? Поэтому при равных объемах не едет? Зато багажник вне конкуренции, если говорить о просторности)))
В общем, одна фигня...
Машину надо покупать под свои потребности и физиологические возможности организма.
Чем мне нравиться концерн VAG: хочешь неуправляемое корыто, то покупаешь машину с двигателем в 100 л.с.
да еще с ППД. Если надо быстро передвигаться да еще чтобы машина управлялась ( и позволяет Ваше здоровье: хорошая реакция, координация и развитый глазомер) то покупаешь машину с шильдиком RS. Кстати салон в RSх чуть интересней.
У азиатов этого пока нет. У форда, опеля и рено есть аналоги, но они дороже (эксплуатация тоже дороже)

все будет хорошо

Оффлайн Проxожий

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Творю добро :о)
    • Просмотр профиля
    • Бортовой журнал и доработки автомобиля на DRIVE2
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1105 : 25 Март 2013, 22:13:45 »
Октавия наверное тяжелее? Поэтому при равных объемах не едет?

Не думаю, что лишние 100 кг играют решающую роль… У Октавии старый восьмиклапанный двигатель… и очень прожорливый…
Под управляемостью же я имел ввиду поведение машины на дороге и работу подвески, а не параметры двигателя. Минусом для меня также стало отсутствие креплений для багажника на крыше, поэтому взял комби.

PS:
еще к минусам я бы отнес шкалу на приборах - все сливается, долго привыкаешь к ней...
« Последнее редактирование: 25 Март 2013, 22:18:01 от Проxожий »
  • Ford Transit Custom 2.2L TDCi

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1106 : 25 Март 2013, 22:27:43 »
Конечно если не нужна динамика и огромный багажник, то у октахи конкурентов полно. Но есть волшебный 1.8ТСИ, который все ставит на свои месте. С класс, 800-850тыщ, 150 л.с автомат, кто может предложить аналогичную динамику? Правильно не кто. фф3 да астра наверно
  • дизельный

Оффлайн Mitozzz

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 70
  • Работаю здесь- www.rrcrst.ru
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1107 : 25 Март 2013, 23:23:28 »
Октавия наверное тяжелее? Поэтому при равных объемах не едет?

Не думаю, что лишние 100 кг играют решающую роль… У Октавии старый восьмиклапанный двигатель… и очень прожорливый…
Под управляемостью же я имел ввиду поведение машины на дороге и работу подвески, а не параметры двигателя. Минусом для меня также стало отсутствие креплений для багажника на крыше, поэтому взял комби.

PS:
еще к минусам я бы отнес шкалу на приборах - все сливается, долго привыкаешь к ней...
На ста силах каждый пассажир играет роль, ИМХО. Чуть ли не сколько бензина в баке))) а про старый двигатель- согласен 100%, хотел тоже написать, но поленился))

Конечно если не нужна динамика и огромный багажник, то у октахи конкурентов полно. Но есть волшебный 1.8ТСИ, который все ставит на свои месте. С класс, 800-850тыщ, 150 л.с автомат, кто может предложить аналогичную динамику? Правильно не кто. фф3 да астра наверно
Истину глаголишь!
Misce ut fiat pulvis
Skoda Octavia Scout FL

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1108 : 26 Март 2013, 00:26:22 »
Октавия наверное тяжелее? Поэтому при равных объемах не едет?

Не думаю, что лишние 100 кг играют решающую роль… У Октавии старый восьмиклапанный двигатель… и очень прожорливый…
Под управляемостью же я имел ввиду поведение машины на дороге и работу подвески, а не параметры двигателя. Минусом для меня также стало отсутствие креплений для багажника на крыше, поэтому взял комби.

PS:
еще к минусам я бы отнес шкалу на приборах - все сливается, долго привыкаешь к ней...
На ста силах каждый пассажир играет роль, ИМХО. Чуть ли не сколько бензина в баке))) а про старый двигатель- согласен 100%, хотел тоже написать, но поленился))

Конечно если не нужна динамика и огромный багажник, то у октахи конкурентов полно. Но есть волшебный 1.8ТСИ, который все ставит на свои месте. С класс, 800-850тыщ, 150 л.с автомат, кто может предложить аналогичную динамику? Правильно не кто. фф3 да астра наверно
Истину глаголишь!
[/quoteВсе
Все фигня :-) Старый тупорылый жрет 6,8-7,0 по жизни. Для тонких ценителей способен показать шкалу...
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

panzer_SD

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #1109 : 26 Март 2013, 01:09:06 »
Ян - без обид, по городу столько ну никак не получается, 9-10 л/100 км - да, сейчас - до 11 л/100 км доходит, а по трассе. если ехать в спокойном режиме, тогда да, 7,0-7,4 л/100 км, если отжигать  - 7,6-8.2 л/100 км.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия