Датчик дождя включает в себя инфракрасный излучатель и фотоприёмник небольших размеров. В память их электронных блоков заложены параметры преломления инфракрасных лучей на наружной поверхности сухих (чистых) и влажных (загрязнённых) стёкол. Капли дождя или грязь, попадающие на лобовое стекло, вызывают изменение пути преломления лучей. На это и реагирует система, которая активизирует стеклоочиститель, определяет режим работы дворников в зависимости от интенсивности осадков и время действия щёток, отключая их в нужный момент. Чувствительность светоприёмников очень высока. Они учитывают тысячные доли миллилитра воды на лобовом стекле и срабатывают в течение нескольких миллисекунд.Вики.
Цитата: Alex0910 от 24 Март 2013, 22:45:19Чрезмерная аскетичность салона и мало хрома в дизайне того же садона, скучно ;((( + в добавок ко всему качество обивки сидениц как половая тряпка или даже как дешевая мешковина, даже трогать противно, в элегансе все куда приятнее. Задние обшивки дверей стали пластмассовыми даже в жигулях такого небыло, в дорестайле они были мягкими как и передние двери. Высокий задний тунелб между сидениями, вечно грязный, солнечные козырьки без подсветки, флешки не присоединить штатно, точнее удовольствие более чем дорогое, шумка арок как в жигулях, ужасно! В сильный дождь протекают сверху уплотнители дверей. Для себя лично всё остальное устраивает.Дизайн салона: корейцы и китайцы-рулят! Кнопочки, разноцветные лампочки, много хрома, как на мобильнике со съемными панельками, можно хоть розовенькую, хоть зелененькую О качестве обивки, Вы ответили сами -дело в комплектации.Для заднего тоннеля можно резиновую накладку купить (в комплекте с ковриками идет)Вместо флешки можно использовать S D карту, хотя это тоже вопрос комплектации, как и солнечные козырьки с подсветкой.Протекание уплотнителей -это серьезный повод для разговора с дилером.
Чрезмерная аскетичность салона и мало хрома в дизайне того же садона, скучно ;((( + в добавок ко всему качество обивки сидениц как половая тряпка или даже как дешевая мешковина, даже трогать противно, в элегансе все куда приятнее. Задние обшивки дверей стали пластмассовыми даже в жигулях такого небыло, в дорестайле они были мягкими как и передние двери. Высокий задний тунелб между сидениями, вечно грязный, солнечные козырьки без подсветки, флешки не присоединить штатно, точнее удовольствие более чем дорогое, шумка арок как в жигулях, ужасно! В сильный дождь протекают сверху уплотнители дверей. Для себя лично всё остальное устраивает.
Разве бывают подсветки в козырьках? У меня Скаут (=элеганс) и их нет. А хотелось бы. Жене.
Давайте оставим корейцев, тот-же CEED куда интереснее как внешне так и в салоне чем октавия, не говоря уже про оснащение, и там не так уж и много именно разноцветных лампочек, даже в рамках конкретной марки и конкретной модели октавия она не самая красивая и очень скучная внутри салона даже в мега-максимальной комплектации, давайте будем на чистоту, эта модель интересна только турбованными движками ИМХО. Даже датчик омывалки есть в идиотских жигулях, а тут надо пол машины разобрать чтобы его поставить мелочь конечно, но зачем так обделять машину?!?!?, ручки салона брямкают, мелочь конечно, но извините 800тысяч люди платят..... Зато технологии впердолены куда не плюнь! SD карты... ну хоть как-то решают вопрос с музыкой, а если есть музыка на флешке все-таки? Про уплотнители - это конструктив дверей такой, открываешь дверь - капли с крыши капают в салон, а не стекают по ободу.
Цитата: Alex0910 от 24 Март 2013, 22:45:19Чрезмерная аскетичность салона и мало хрома в дизайне того же садона, скучно ;((( + в добавок ко всему качество обивки сидениц как половая тряпка или даже как дешевая мешковина, даже трогать противно, в элегансе все куда приятнее. Задние обшивки дверей стали пластмассовыми даже в жигулях такого небыло, в дорестайле они были мягкими как и передние двери. Высокий задний тунелб между сидениями, вечно грязный, солнечные козырьки без подсветки, флешки не присоединить штатно, точнее удовольствие более чем дорогое, шумка арок как в жигулях, ужасно! В сильный дождь протекают сверху уплотнители дверей. Для себя лично всё остальное устраивает. Вы куда, простите, смотрели при покупке и выборе машины? Это всё видно при беглом осмотре в салоне офф дилера. Ну кроме уплотнителей конечно. Цитата: Alex0910 от 25 Март 2013, 10:54:49Давайте оставим корейцев, тот-же CEED куда интереснее как внешне так и в салоне чем октавия, не говоря уже про оснащение, и там не так уж и много именно разноцветных лампочек, даже в рамках конкретной марки и конкретной модели октавия она не самая красивая и очень скучная внутри салона даже в мега-максимальной комплектации, давайте будем на чистоту, эта модель интересна только турбованными движками ИМХО. Даже датчик омывалки есть в идиотских жигулях, а тут надо пол машины разобрать чтобы его поставить мелочь конечно, но зачем так обделять машину?!?!?, ручки салона брямкают, мелочь конечно, но извините 800тысяч люди платят..... Зато технологии впердолены куда не плюнь! SD карты... ну хоть как-то решают вопрос с музыкой, а если есть музыка на флешке все-таки? Про уплотнители - это конструктив дверей такой, открываешь дверь - капли с крыши капают в салон, а не стекают по ободу. Ну так и надо было CEED брать. За 800 то тыщ можно неплохую комплекташку взять. С хорошей обивкой, которая превращается в мешок через пару-тройку месяцев. Практически без тоннеля с зади и отсутствующим даже в универсале багажнике. С кучей облетающего за пол года хрома и.т.п. С подогревом руля, но без ЕСП. Тёплый руль то важнее, да. Можно ещё продолжить... И конечно же Сид интереснее визуально, настолько интереснее что в его красивые мизерные зеркала и через красивую высокую линю остекленения, поднимающуюся от переда к багажнику, ни хрена не видноДа Октавия машина не без греха. Но описывать к качестве минусов отсутствие хрома... Сам тоже выбирал между сидом и октавией. Было это ещё до НГ. Тогда мне за 760 тыщ оказались важнее ЕСП со всеми приблудами и паркторник, чем тёплый руль, блютуз, хром и т.п. мелочи. Тогда ещё не было скидки в 50тыщ, да и не просто просто так корейцы её сейчас делают. А отделка сидений что у Октавии в амбиенте, что у Сида в комфорте - одинаковая. А когда увидел багажник у Сида SW, всё встало на свои места. От заявленных 530ти литров там дай бог 400, учитывая что визуально он кажется меньше даже чем в лачетти.
Это да. Но копеечная экономия сейчас прослеживается у всех автопроизводителей. Но, как мне кажется, неправильно возводить в ранг недостатков отсутствие хрома и прочую мелочь, которая изначально видна даже при беглом осмотре.А вот подглючивающий датчик дождя и мало чего дающая поясничная поддержка. Ещё что-то, что выясняется только в процессе достаточно продолжительной эксплуатации - да. Меня вот например подбешивает иногда работа электронной педали газа. Особенно когда надо немного притормозить двигателем и потом сразу нажать. Машина в этом случае не реагирует на нажатие сразу, начинаешь давить сильнее и тут происходит резкое ускорение. Ещё одна особенность - работа магнитолы Свинг - постоянно разные радиостанции включаются, когда машину заводишь. Хотя может я не до конца инструкцию прочитал.
У сестры СИД почти в максимале. У меня Скаут. СИД проигрывает. И не едет вообще к тому же по сравнению с 1.8TSi. По сравнению с 1.6 не скажу, не ездил.
Цитата: Mitozzz от 25 Март 2013, 18:15:19У сестры СИД почти в максимале. У меня Скаут. СИД проигрывает. И не едет вообще к тому же по сравнению с 1.8TSi. По сравнению с 1.6 не скажу, не ездил.Как бывший владелец СИДа скажу, что Октавия с ППД - просто валкое неуправляемое корыто... А ее двигатель 1.6 не едет даже по сравнению с СИДовским 1.4 К тому же салон Сида просторнее...
Цитата: Проxожий от 25 Март 2013, 18:28:19Цитата: Mitozzz от 25 Март 2013, 18:15:19У сестры СИД почти в максимале. У меня Скаут. СИД проигрывает. И не едет вообще к тому же по сравнению с 1.8TSi. По сравнению с 1.6 не скажу, не ездил.Как бывший владелец СИДа скажу, что Октавия с ППД - просто валкое неуправляемое корыто... А ее двигатель 1.6 не едет даже по сравнению с СИДовским 1.4 К тому же салон Сида просторнее...Как бывший владелец турбоТойоты и всяких разных бмв,- любая современная городская машина- неуправляемое корыто Октавия наверное тяжелее? Поэтому при равных объемах не едет? Зато багажник вне конкуренции, если говорить о просторности)))В общем, одна фигня...
Октавия наверное тяжелее? Поэтому при равных объемах не едет?
Цитата: Mitozzz от 25 Март 2013, 20:50:14Октавия наверное тяжелее? Поэтому при равных объемах не едет?Не думаю, что лишние 100 кг играют решающую роль… У Октавии старый восьмиклапанный двигатель… и очень прожорливый… Под управляемостью же я имел ввиду поведение машины на дороге и работу подвески, а не параметры двигателя. Минусом для меня также стало отсутствие креплений для багажника на крыше, поэтому взял комби.PS:еще к минусам я бы отнес шкалу на приборах - все сливается, долго привыкаешь к ней...
Конечно если не нужна динамика и огромный багажник, то у октахи конкурентов полно. Но есть волшебный 1.8ТСИ, который все ставит на свои месте. С класс, 800-850тыщ, 150 л.с автомат, кто может предложить аналогичную динамику? Правильно не кто. фф3 да астра наверно
Цитата: Проxожий от 25 Март 2013, 22:13:45Цитата: Mitozzz от 25 Март 2013, 20:50:14Октавия наверное тяжелее? Поэтому при равных объемах не едет?Не думаю, что лишние 100 кг играют решающую роль… У Октавии старый восьмиклапанный двигатель… и очень прожорливый… Под управляемостью же я имел ввиду поведение машины на дороге и работу подвески, а не параметры двигателя. Минусом для меня также стало отсутствие креплений для багажника на крыше, поэтому взял комби.PS:еще к минусам я бы отнес шкалу на приборах - все сливается, долго привыкаешь к ней...На ста силах каждый пассажир играет роль, ИМХО. Чуть ли не сколько бензина в баке))) а про старый двигатель- согласен 100%, хотел тоже написать, но поленился))Цитата: ALEKC от 25 Март 2013, 22:27:43Конечно если не нужна динамика и огромный багажник, то у октахи конкурентов полно. Но есть волшебный 1.8ТСИ, который все ставит на свои месте. С класс, 800-850тыщ, 150 л.с автомат, кто может предложить аналогичную динамику? Правильно не кто. фф3 да астра наверноИстину глаголишь![/quoteВсе Все фигня :-) Старый тупорылый жрет 6,8-7,0 по жизни. Для тонких ценителей способен показать шкалу...