Цитата: ALEKC от 15 Апрель 2013, 23:19:20Буду знать что бы машина ехала ровно прямо без подруливаний надо ставить ниже профиль :-)Для 13-х колес профиль не актуален, а вот начиная с 15-16-х - весьма.Для смеха - одни и та же размерность колес, но зимние плавают по дороге, а лето - гораздо приятнее.Причина - мягкость резины (для зимы +5С - очень жарко, для лета 5С - очень холодно).Но если есть желание посмеяться - смейся! Оно здоровья прибавляет!
Буду знать что бы машина ехала ровно прямо без подруливаний надо ставить ниже профиль :-)
Хорошо почему у меня фф2 прямо ехал одинаково что на 65 профиле что на 45? Прямо машина должна ехать на любом профиле
Цитата: Ян от 15 Апрель 2013, 22:13:11Цитата: ALEKC от 15 Апрель 2013, 21:26:45Цитата: Ян от 15 Апрель 2013, 21:12:20Гуляет-гуляет. Сначала казалось, что легкая слишком просто...Читаю сейчас о этой проблеме, развал и адаптация нулевого положения должна помочь. Самое обидно что 10000 на зиме накатал, думаю что вся проблема в резине, сейчас только за свое бабло все исправлять ибо на развал до 10000 вроде :-(Развал только-что сделал, на 15.000. С ним все ОК.А адаптацию рулевого делали? Ставили в ноль?
Цитата: ALEKC от 15 Апрель 2013, 21:26:45Цитата: Ян от 15 Апрель 2013, 21:12:20Гуляет-гуляет. Сначала казалось, что легкая слишком просто...Читаю сейчас о этой проблеме, развал и адаптация нулевого положения должна помочь. Самое обидно что 10000 на зиме накатал, думаю что вся проблема в резине, сейчас только за свое бабло все исправлять ибо на развал до 10000 вроде :-(Развал только-что сделал, на 15.000. С ним все ОК.
Цитата: Ян от 15 Апрель 2013, 21:12:20Гуляет-гуляет. Сначала казалось, что легкая слишком просто...Читаю сейчас о этой проблеме, развал и адаптация нулевого положения должна помочь. Самое обидно что 10000 на зиме накатал, думаю что вся проблема в резине, сейчас только за свое бабло все исправлять ибо на развал до 10000 вроде :-(
Гуляет-гуляет. Сначала казалось, что легкая слишком просто...
А что такое адаптация рулевого? Какое-то тайное знание?
Цитата: Ян от 16 Апрель 2013, 12:55:30А что такое адаптация рулевого? Какое-то тайное знание? Все есть в инете - клик
Цитата: AlexZ от 16 Апрель 2013, 13:08:58Цитата: Ян от 16 Апрель 2013, 12:55:30А что такое адаптация рулевого? Какое-то тайное знание? Все есть в инете - кликКруто! Почувствовал себя космонавтом Суммарно-примитивно: машину никуда не тянет, резину не жрет, углы все выставлены правильно. Надо ли лезьть в остальное?
Цитата: ALEKC от 16 Апрель 2013, 01:10:02Хорошо почему у меня фф2 прямо ехал одинаково что на 65 профиле что на 45? Прямо машина должна ехать на любом профилеНе знаю. Не может авто ехать ОДИНАКОВО на 65 и 45 профилях... Ездил - совершенно разное поведение а/м, начиная от поведение при перестановках и до реакции на колейность...Но не надо путать "ровно" и "без подруливания". На моем примере так и было - зимняя ровно, но с подруливаниями, летняя - ровно и без подруливания... Зато по колейности - строго наоборот PSНа предыдущей странице были предложения по контролю/увеличению давления на грине - подними до 2,5 и проверь.Стоимость теста - 2 раза по 5 минут времени на заправке. А может все исправится
Цитата: Ян от 16 Апрель 2013, 13:15:03Цитата: AlexZ от 16 Апрель 2013, 13:08:58Цитата: Ян от 16 Апрель 2013, 12:55:30А что такое адаптация рулевого? Какое-то тайное знание? Все есть в инете - кликКруто! Почувствовал себя космонавтом Суммарно-примитивно: машину никуда не тянет, резину не жрет, углы все выставлены правильно. Надо ли лезьть в остальное?А я вот другое тут заметил, сегодня ехал с работы наблюдал. Едешь прямо, руль держишь прямо, отпускаешь, он сразу на чуть чуть вправо поворачивает, опять руками ровно поставишь, отпустишь он опять вправо. Думаю может метки на руле, и валу не совпадают?
Цитата: ALEKC от 16 Апрель 2013, 15:48:31Цитата: Ян от 16 Апрель 2013, 13:15:03Цитата: AlexZ от 16 Апрель 2013, 13:08:58Цитата: Ян от 16 Апрель 2013, 12:55:30А что такое адаптация рулевого? Какое-то тайное знание? Все есть в инете - кликКруто! Почувствовал себя космонавтом Суммарно-примитивно: машину никуда не тянет, резину не жрет, углы все выставлены правильно. Надо ли лезьть в остальное?А я вот другое тут заметил, сегодня ехал с работы наблюдал. Едешь прямо, руль держишь прямо, отпускаешь, он сразу на чуть чуть вправо поворачивает, опять руками ровно поставишь, отпустишь он опять вправо. Думаю может метки на руле, и валу не совпадают?Это заводские настройки. Если Вы не дай бог заснете за рулем, то машина съедет на обочину, а не на встречную полосу.От меток на руле и валу не зависит. Если Вас это напрягает,то делается регулировка подвески ( развал/схождение) и просите мастера убрать увод машины вправо.
Обычно дороги имеют уклон от центра к правому краю. Если заехать на встречную полосу и отпустить руль, исправный автомобиль поедет влево.
наслышан про катушки и есть вопрос по ним.(1.8 TSI)как бы уже стоят не родные,но в из-за того что их "рвет" многие ставят от АУДИ серии S.так вот,стоит ли менять сразу или купить про запас?