• 02 Май 2024, 07:19:26
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Сознаемся в " минусах " Октавии  (Прочитано 493097 раз)

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #195 : 10 Сентябрь 2008, 00:11:29 »
 По поводу КПП -  выжимайте педаль до конца ) до пола ) и все будет всегда включаться .
А стойки - одна из основ безопасности , когда строили В 4 об этом ещё и не слышали ...... наш вариант стоек ДАЛЕКО не самый тольстый .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #196 : 10 Сентябрь 2008, 18:46:44 »
Добавлю ещё минус.
На мой взгляд ход рычага при  переключении передач достаточно велик (напоминает москвич 2141с двигателем АЗЛК).
На десятке перекидывать передачи при разгоне было легче.
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

IZBA PR

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #197 : 10 Сентябрь 2008, 19:05:31 »
По поводу КПП -  выжимайте педаль до конца ) до пола ) и все будет всегда включаться .
А стойки - одна из основ безопасности , когда строили В 4 об этом ещё и не слышали ...... наш вариант стоек ДАЛЕКО не самый тольстый .
Да выжимаю до конца!!! Не первый год в армии!!!  просто пипец не включить и все и даже двойной выжим не помог - скорость спала и на третий раз дерганья на место ручки второй передачи ( с полностью выжатым сцеплением чуть ли невмятым в железо " специально для DIMON280" ОНА В КЛЮЧИЛаСЬ!!! и ВСЕ ТРИ СЛУЧАЯ ОЧЕНЬ СХОДНЫ!! Пробывал при первой попытке невключения переходить на 3 передачу но скорость то не та      -только движок мучить! 
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2008, 19:07:20 от IZBA PR »

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #198 : 10 Сентябрь 2008, 23:52:46 »
В том то и дело - спокойней переключайтесь - и дело пойдет .
Если уж совсем ни как -  кдилеру на регулировку ( поможет на время ).
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #199 : 11 Сентябрь 2008, 00:20:36 »
Добавлю ещё минус.
На мой взгляд ход рычага при  переключении передач достаточно велик (напоминает москвич 2141с двигателем АЗЛК).
На десятке перекидывать передачи при разгоне было легче.
Ну вот это чистой воды поклеп, извиняюсь, но по другому не могу сказать.
Принципиально сегодня на 2-х машинах 10-го семейства кочергой поворошил - ходы длиннее, включение более нечеткое,сами передачи намного короче.
А вот ход педали сцепления покороче сделать не помешало бы, длинноват.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

Оффлайн Rich

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #200 : 11 Сентябрь 2008, 00:56:51 »
Полностью согласен! К сожалению на Туриках не ездил, но на А5 коробка просто замечательная, думаю что точно такая-же как на предыдущих моделях октавии, даже не знаю с чем сравнить. Передачи включаются четко, ход рычага продуман до миллиметров, если после тазика 10 сесть и больше ни с чем не сравнивать, то кажется, что в тазике ручка вообще болтается в воздухе и лови свою  передачу, но все познается в сравнении
</span>

Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2139
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #201 : 11 Сентябрь 2008, 01:27:31 »
К сожалению на Туриках не ездил, но на А5 коробка просто замечательная, думаю что точно такая-же как на предыдущих моделях октавии, даже не знаю с чем сравнить.
На А4 и А5 коробки разные.
На А4 есть свои маааленькие хитрости ;)
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Была SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4 - Сейчас Audi A4 B9 1.4 TFSI S line
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #202 : 11 Сентябрь 2008, 08:31:22 »
На А4 и А5 коробки разные.
На А4 есть свои маааленькие хитрости ;)
  Хитрости в чём? Скорее это конструктивные недостатки, которые  несколько смягчачаются по мере обкатки, а также  путём смазки и регулировок механизма переключения
  • Skoda Octavia TOUR

mokhir

  • Гость
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #203 : 11 Сентябрь 2008, 09:26:55 »
У меня проблем нет, но на А5 коробка, вернее работа коробки (переключение передач) нравиться больше, четче работает, ход короче но совсем не намного, если выбирать, то я бы выбрал коробку А5. А из косяков - начала скрипеть кулиса переключения, как телега несмазанная, особенно при включении 1 и2 передачи, до смеха, если музыку выключить, то народ пугаться начинает. Поехать и смазать за деньги, хотя могли бы и без денег устранять такие дефекты.

Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2139
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #204 : 11 Сентябрь 2008, 10:50:31 »
На А4 и А5 коробки разные.
На А4 есть свои маааленькие хитрости ;)
  Хитрости в чём? Скорее это конструктивные недостатки, которые  несколько смягчачаются по мере обкатки, а также  путём смазки и регулировок механизма переключения
Хитрость например в том, что если при включении передачь прижать рычаг к себе и попытаться воткнуть 1 передачу то у вас ничего не полусится :)
А конструктивные недостатки это отсутствие чего либо. Кто нить покупал Окташу без 1 передачи :D
Влюбом случае своя специфика в коробках у А4 есть и к ней надо привыкать.
У меня тоже по началу и первую было не воткнуть и 2 не включалась на скорости .
Ну а сча все ОК ;)
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Была SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4 - Сейчас Audi A4 B9 1.4 TFSI S line
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #205 : 11 Сентябрь 2008, 16:49:07 »
Pachkuale Pestry, в туре с 1.8Т и в турах с 1.4 и 1.6 стоят разные коробки. Таким образом то что нравится тебе на 1.8Т не значит, что на туре с 1.4 и 1.6 тебе тоже будет нравится. Первое время после фабии возникало ощущение, что на жигулях переключаешь... А вот в А5 уже даже на слабые моторы ставят нормальные коробки...
Меня раздражает, что при энергичном разгоне и при переключении с 1 на 2 на 4000 оборотах и выше надо после нажатия сцепления еще секунду-две ждать синхронизаторы - иначе шестерни встречаются с характерным хрустом. Сцепление нажимаю в пол, коврик не мешает ;) Такого не происходит на переходах с 2-3, 3-4, 4-5... Хоть до отсечки крути - проблем не будет... А вот 1-2 раздражает!!! На фабии все передачи переключались мгновенно на любых оборотах двигателя...
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

Оффлайн Anderst

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Octavia Scout A7 (DSG. 4*4. 1,8Т)
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #206 : 11 Сентябрь 2008, 19:19:14 »
Хочу выделить фразу AMG про коврики... Приятель (у него тоже Тур) снял Китайские резинки и ...О ЧУДО Передачи втыкаются как по маслу. При тщательном рассмотрении бурт (ребро) коврика находится прямо под педалью сцепления, не давая выжимать сцепление до конца (исцелили хирургическим способом ;))  Проверьте может у кого мешает именно вышеуказанная беда.(всякое бывает  ;))
Очень нравица
   Сетка рабица -
   Ножом не режица,
   Ядом не травица,
   Пнешь - качаица!
   Ух, красавица!
-----------------------------------------------------
Была: ....Octavia Tour WTS 1.6 (A4), Octavia Scout 1.8T (A5), сейчас Octavia SCOUT 1.8Т (A7)

Оффлайн Сергей СПб

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2200
  • октавия 1,8Т пуля цвета "глубокий океан":)
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #207 : 11 Сентябрь 2008, 21:24:30 »
Добавлю ещё минус.
На мой взгляд ход рычага при  переключении передач достаточно велик (напоминает москвич 2141с двигателем АЗЛК).
На десятке перекидывать передачи при разгоне было легче.
Ну вот это чистой воды поклеп, извиняюсь, но по другому не могу сказать.
Принципиально сегодня на 2-х машинах 10-го семейства кочергой поворошил - ходы длиннее, включение более нечеткое,сами передачи намного короче.
А вот ход педали сцепления покороче сделать не помешало бы, длинноват.


Ты ворошил а я ездил.  на десятке передачи мне было гораздо легче перекидывать даже без подлокотника.
Мебель со склада и под заказ России, Италии, Китая.
Кухни, шкафы-купе (производство).

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #208 : 11 Сентябрь 2008, 22:16:01 »
А я свою Окташу А5 Хаять не буду, так как все её минусы являются всего лишь продолжением её выдающихся достоинств. Но что не много лишает комфорта, так это жесткость подвески, да еще море люков и рельс.
Хотелось бы чуть подсветку приборки по ярче, хотя возможно и не зачем.
А в коробке у меня иногода по разному втыкаются передачи иногода вообще как влузу рычаг ложиться, а иногда с как будто с какой-то промежуточной ступенькой. Это касается в основном в большей степени 1 и 6 (задней). И думаю это нормально.
Немного подергивает при переключениях на начальных передачах, ну это думаю дело в моих руках и ногах (мож сцепление резковато брасаю?) и качестве бенза.
Сегодня стал активней производить переключения, подергивания не то, что сократились, вообще рывков не чувствуется - ВАРИАТОР БЛИН!!!
А еще в Элегансе могли бы и электропривод зеркал установить.
Таким образом и на основании вышеизложенного хочу добавить, что своей А5 доволен очень, отличное авто!!!
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн Pachkuale Pestry

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2042
  • LR FII TD-маленький трактор
    • Просмотр профиля
Re: Сознаемся в " минусах " Октавии
« Ответ #209 : 11 Сентябрь 2008, 23:38:15 »
Ты ворошил а я ездил.  на десятке передачи мне было гораздо легче перекидывать даже без подлокотника.
Сергей, у меня и сейчас десятка имеется ;) И две 11-х ;)
Коробки у восьмерок и десяток ( открываю еще один "большой" секрет ) - не прошедшие одобрение ФВ прототипы коробки для Гольф 2  ;) Не получили они одобрения именно из-за нечеткого включения передач и неустраняемых вибраций из-за неудачного механизма выбора, как и сама 8-ка - один из вариантов прототипа Гольф 2 не прошедший отбора... ;)
И еще из личного опыта, в 90-х, когда еще в Европе 8-ки были в ходу, то в Германии существовало такое предприятие как Хансеат, которое переделывало российский конструктор, или доводило его до ума... При покупке сравнивал машины доведенные и машины переделанные на этом предприятии ( в переделанных ставилась коробка от Гольфа ) - разница была ощутима и не в пользу коробки передач и механизма выбора передач российского производства. :)
Ворошил, для освежения памяти, а проехал я с десяточной коробкой чуть меньше 350 000 км ;) Освежив память продолжаю утверждать - ходы длиннее, включение менее четкое, вибрации ( сильнее не то слово )... А сцепление более информативно и имеет меньший свободный и рабочие хода.
Pachkuale Pestry, в туре с 1.8Т и в турах с 1.4 и 1.6 стоят разные коробки. Таким образом то что нравится тебе на 1.8Т не значит, что на туре с 1.4 и 1.6 тебе тоже будет нравится.

Обращаю внимание, что у Сергея тоже не 1.4 и не 1.6, а именно 1.8Т ;)
Про "затыкание" на переключении передач с 1 на 2 при оборотах 4000 и выше, так это не только на Туре, а на многих авто происходит, машина не спортивная, обороты явно завышены для перехода, поэтому и не успевают синхронизаторы.
Возможно - беда конкретного авто.
Я въедливый до машинок - тестил и 1.4 и 1.6 в хвост и в гриву, да и по работе имел возможность машины эти использовать ( признаюсь честно - не свои , так и не жалко лишний раз обороты загнать )- бед не было, но быстрых переключений коробка не у 1.8Т не любит.
  • LR FII TD + Suzuki NewSX4
LR FII TD-маленький трактор на понтах))))

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия