По поводу КПП - выжимайте педаль до конца ) до пола ) и все будет всегда включаться .А стойки - одна из основ безопасности , когда строили В 4 об этом ещё и не слышали ...... наш вариант стоек ДАЛЕКО не самый тольстый .
Добавлю ещё минус.На мой взгляд ход рычага при переключении передач достаточно велик (напоминает москвич 2141с двигателем АЗЛК).На десятке перекидывать передачи при разгоне было легче.
К сожалению на Туриках не ездил, но на А5 коробка просто замечательная, думаю что точно такая-же как на предыдущих моделях октавии, даже не знаю с чем сравнить.
На А4 и А5 коробки разные.На А4 есть свои маааленькие хитрости
Цитата: Aleksey от 11 Сентябрь 2008, 01:27:31На А4 и А5 коробки разные.На А4 есть свои маааленькие хитрости Хитрости в чём? Скорее это конструктивные недостатки, которые несколько смягчачаются по мере обкатки, а также путём смазки и регулировок механизма переключения
Цитата: Сергей СПб от 10 Сентябрь 2008, 18:46:44Добавлю ещё минус.На мой взгляд ход рычага при переключении передач достаточно велик (напоминает москвич 2141с двигателем АЗЛК).На десятке перекидывать передачи при разгоне было легче. Ну вот это чистой воды поклеп, извиняюсь, но по другому не могу сказать.Принципиально сегодня на 2-х машинах 10-го семейства кочергой поворошил - ходы длиннее, включение более нечеткое,сами передачи намного короче.А вот ход педали сцепления покороче сделать не помешало бы, длинноват.
Ты ворошил а я ездил. на десятке передачи мне было гораздо легче перекидывать даже без подлокотника.
Pachkuale Pestry, в туре с 1.8Т и в турах с 1.4 и 1.6 стоят разные коробки. Таким образом то что нравится тебе на 1.8Т не значит, что на туре с 1.4 и 1.6 тебе тоже будет нравится.