как и сама 8-ка - один из вариантов прототипа Гольф 2 не прошедший отбора...
Цитата: Pachkuale Pestry от 11 Сентябрь 2008, 23:38:15 как и сама 8-ка - один из вариантов прототипа Гольф 2 не прошедший отбора... Ничего не понимаю, второй гольф в производстве с 83 года, 2108 с 86 года. Как может быть 2108 прототипом второго гольфа.По теме. На ПП Ваза коробка пипец полный, четкости переключения нет. Передаточные числа от балды, вечно грустящая вторая передача.Хоть и у тура есть проблемы, но не такие как у жигулей
А еще в Элегансе могли бы и электропривод зеркал установить.
Цитата: Сергей СПб от 11 Сентябрь 2008, 21:24:30Ты ворошил а я ездил. на десятке передачи мне было гораздо легче перекидывать даже без подлокотника.Сергей, у меня и сейчас десятка имеется И две 11-х Коробки у восьмерок и десяток ( открываю еще один "большой" секрет ) - не прошедшие одобрение ФВ прототипы коробки для Гольф 2 Не получили они одобрения именно из-за нечеткого включения передач и неустраняемых вибраций из-за неудачного механизма выбора, как и сама 8-ка - один из вариантов прототипа Гольф 2 не прошедший отбора... И еще из личного опыта, в 90-х, когда еще в Европе 8-ки были в ходу, то в Германии существовало такое предприятие как Хансеат, которое переделывало российский конструктор, или доводило его до ума... При покупке сравнивал машины доведенные и машины переделанные на этом предприятии ( в переделанных ставилась коробка от Гольфа ) - разница была ощутима и не в пользу коробки передач и механизма выбора передач российского производства. Ворошил, для освежения памяти, а проехал я с десяточной коробкой чуть меньше 350 000 км Освежив память продолжаю утверждать - ходы длиннее, включение менее четкое, вибрации ( сильнее не то слово )... А сцепление более информативно и имеет меньший свободный и рабочие хода.Цитата: AMG от 11 Сентябрь 2008, 16:49:07Pachkuale Pestry, в туре с 1.8Т и в турах с 1.4 и 1.6 стоят разные коробки. Таким образом то что нравится тебе на 1.8Т не значит, что на туре с 1.4 и 1.6 тебе тоже будет нравится. Обращаю внимание, что у Сергея тоже не 1.4 и не 1.6, а именно 1.8Т Про "затыкание" на переключении передач с 1 на 2 при оборотах 4000 и выше, так это не только на Туре, а на многих авто происходит, машина не спортивная, обороты явно завышены для перехода, поэтому и не успевают синхронизаторы.Возможно - беда конкретного авто.Я въедливый до машинок - тестил и 1.4 и 1.6 в хвост и в гриву, да и по работе имел возможность машины эти использовать ( признаюсь честно - не свои , так и не жалко лишний раз обороты загнать )- бед не было, но быстрых переключений коробка не у 1.8Т не любит.
Ты ворошил а я ездил. на десятке передачи мне было гораздо легче перекидывать даже без подлокотника.
Pachkuale Pestry, в туре с 1.8Т и в турах с 1.4 и 1.6 стоят разные коробки. Таким образом то что нравится тебе на 1.8Т не значит, что на туре с 1.4 и 1.6 тебе тоже будет нравится.
А у меня с 3-й на 4-ю вообще без проблем .
Если требуется быстро перейти с 1-й на 2-ю или с 3-й на 4-ю .....берусь за ручку КПП ниже , ход переключения уменьшается .
Ничего не понимаю, второй гольф в производстве с 83 года, 2108 с 86 года. Как может быть 2108 прототипом второго гольфа.
Вадим можешь доказывать сколько угодно. Но в своей десятке я манипулировал рычагом передач держа его двумя пальцами.На октахе мне не удобно перекидывать с третей на четвёртую. всегда получается провал в разгоне.Думал привыкну - не привыкаю.Хотя объективности ради считаю что у октавии коробка лучше чем в мицубиси каризма.
Вот мне реально не хватает "очечника". Посидел в тойоте и оценил полезность данного элемента интерьера.